Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
-
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ВИДНОЕ
Никто не думал пока ямз-236 воткнуть в шишигу
я знаю что там вес агрегата около 1т. но если его сместить за кабину то и развесовка будет хороша и пол в кабине можно будет сделать ровный. установить 4-х местный диван. кончно грузоподъемность на 800 кг и вариант этот не для машины с кунгом.
или не стоит связываться?
или не стоит связываться?
LAV76
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Насколько оправдана такая переделка и последующая легализация? При таком раскладе проще взять другое авто, например КАМАЗ 4310.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
LAV76
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ИМХО, ГАЗ-66 относится к разряду легких грузовиков и мощности бензинового двигла и дизеля 245 хватает для целей говнолазания.
Единственная цель которую вижу в данной модернизации: ГАЗ 66 а ля ДАКАР (двигатель установленный в низком КУНге К-66Н), что бы вдуть КАМАЗ по полной программе. Но только одного двигла для такой задачи будет маловато...
Единственная цель которую вижу в данной модернизации: ГАЗ 66 а ля ДАКАР (двигатель установленный в низком КУНге К-66Н), что бы вдуть КАМАЗ по полной программе. Но только одного двигла для такой задачи будет маловато...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
LAV76
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Для "полетов" только могучего двигла маловато будет..., устойчивость самой конструкции ГАЗ 66 далеко не идеальна (ну, если только до ближайшей канавы
) В качестве успокоительного можно привести пример: УАЗик оборудованный двиглом, коробкой с раздаткой от TOYОТы (делались небольшой серией), ездили быстро но недолго...
Посмотри на форуме УАЗоводов, может кто живой и остался
, раскажет о своих впечетлениях.
А в принципе, если очень хочется, то нет ничего невозможного, желаю удачи в этом нелегком и непростом вопросе.

Посмотри на форуме УАЗоводов, может кто живой и остался

А в принципе, если очень хочется, то нет ничего невозможного, желаю удачи в этом нелегком и непростом вопросе.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Во первых объём переделок будет очень большим .... переделка рамы , трансмиссии , тормозной системы , управления , кабины . Стоимость будет сравнима с ценой КАМАЗа ..... И зачем ? Чтоб получилась чисто спортивная машина , на которой негде будет участвовать ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
LAV76
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я примерял 236 под 66й. Не понравилось, хотя поставить можно .
Для 66го самый лучший вариант ЗИЛ645. На полигоне НАМИ мой товарищ облезал именно такую машину, она там проходила тесты для сертификации. сам хорошо знаю этот дизель, работал с ним на ЗИЛе, очень хороший вариант. Примерно 160 л.с., вес ~650 кг, 8 цил.
Для 66го самый лучший вариант ЗИЛ645. На полигоне НАМИ мой товарищ облезал именно такую машину, она там проходила тесты для сертификации. сам хорошо знаю этот дизель, работал с ним на ЗИЛе, очень хороший вариант. Примерно 160 л.с., вес ~650 кг, 8 цил.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ВИДНОЕ
solen писал(а):Я примерял 236 под 66й. Не понравилось, хотя поставить можно .
Для 66го самый лучший вариант ЗИЛ645. На полигоне НАМИ мой товарищ облезал именно такую машину, она там проходила тесты для сертификации. сам хорошо знаю этот дизель, работал с ним на ЗИЛе, очень хороший вариант. Примерно 160 л.с., вес ~650 кг, 8 цил.
очень он капризный этот мотор (зиловский)
LAV76
comandor
ЗИЛ 645
И меня та же мысль посещает, поставить именно этот двигатель.
О проблемах с коленвалами слышал, но говорят это было на ранних выпусках, вроде как сейчас избавились.
У меня брат на таком зиле работает, с кран-стрелой, очень доволен, и мотором особенно.
А что такое "топливный комплект MOTORPAL"?
О проблемах с коленвалами слышал, но говорят это было на ранних выпусках, вроде как сейчас избавились.
У меня брат на таком зиле работает, с кран-стрелой, очень доволен, и мотором особенно.
А что такое "топливный комплект MOTORPAL"?
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
Бус
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это полный комплект топливной аппаратуры чешского пр-ва - топливный насос выс. давл., подкачивающий насос, магистрали выс. давл., и форсунки. Шли и такие двигатели и шли укомплектованные отечественной аппаратурой, во втором случае слышал много жалоб на неё.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Краснодар-СочА
Если кому интересно......у нас ездит 2 таких шишки - обе с 236-м.....одна устаканена по всем правилам и щас на продаже (250тыр), вторая незаконная....но на ней еще и турбо версия......вот на второй я лично ездил - это самолет......мосты от урала......фулл-тайм (раздатка от урала).........это БОМБА - не авто.....
Полностью поддерживаю конструктив......а почему база шишки - а потому что на ней собирать удобно.......ее устойчивость тож давно решена - расширением колеи до 1,92, базы до 3,5 и полной переделкой подвески.....ну и рулевое - в топку....анахронизм.....

Полностью поддерживаю конструктив......а почему база шишки - а потому что на ней собирать удобно.......ее устойчивость тож давно решена - расширением колеи до 1,92, базы до 3,5 и полной переделкой подвески.....ну и рулевое - в топку....анахронизм.....
58
andrei
58
andrei
comandor
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Краснодар-СочА
andrei, тебе отвечу сразу и подробно....во первых эту шишку я хорошо изучил, во вторых у меня в работе почти полное подобие оной:)
По порядку:
Двигатель сдвинут назад примерно на 15 см, но за счет того что силовой агрегат более короткий - визуально ничего не поменялось.......движок еще и "утоплен" относительно горизонтальной оси.
Раздатка - установлена со смещением назад на оригинальном подрамнике, промвал - оригинальный полностью, оригинальные и карданы - причем в передний вживлен подвесной (не знаю с чего) с целью получить равные углы работы карданов (напомню что раздатка с блокируемым диффом.)
Мосты - ураловские, на чулки приварены крепления под рессоры.....рессоры по словам владельца взяты задние ПАЗ(как самые длинные из возможных) и усилены доп.листами, амсортизаторы - П-образно симметрично по 4 штуки на каждый мост.....по моему от брдм.....
Рулевое - полностью от УРАЛ, передний мост кстати во время инсталяции рессор немного выкатили вперед - мешал поддон двигателя.
Тормоза - полностью пневмо.
Главные пары на мостах - с автобуса.
Радиатор - а х.з.
----------------------
Вроде все.....
Я почему так подробно - точно такую схему собираю и себе.....рама от шишки, мосты - камаз-4911, раздатка - штеер, двигатель близнец 236......кузов от патруля......на сегодня это имеет вот такой вид:
http://www.sochi.name/foto/00691.jpg
На выхлопе будет нечто подобное:
http://www.panavi.kz/silverado/001.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/002.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/003.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/004.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/005.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/006.jpg
Только резина будет не тракторная:)
-------------------
comandor, фото будет немного другой шишки - в которой только движок с коробкой изменены, та что в теме выше - пока недоступна.....
По порядку:
Двигатель сдвинут назад примерно на 15 см, но за счет того что силовой агрегат более короткий - визуально ничего не поменялось.......движок еще и "утоплен" относительно горизонтальной оси.
Раздатка - установлена со смещением назад на оригинальном подрамнике, промвал - оригинальный полностью, оригинальные и карданы - причем в передний вживлен подвесной (не знаю с чего) с целью получить равные углы работы карданов (напомню что раздатка с блокируемым диффом.)
Мосты - ураловские, на чулки приварены крепления под рессоры.....рессоры по словам владельца взяты задние ПАЗ(как самые длинные из возможных) и усилены доп.листами, амсортизаторы - П-образно симметрично по 4 штуки на каждый мост.....по моему от брдм.....
Рулевое - полностью от УРАЛ, передний мост кстати во время инсталяции рессор немного выкатили вперед - мешал поддон двигателя.
Тормоза - полностью пневмо.
Главные пары на мостах - с автобуса.
Радиатор - а х.з.
----------------------
Вроде все.....

Я почему так подробно - точно такую схему собираю и себе.....рама от шишки, мосты - камаз-4911, раздатка - штеер, двигатель близнец 236......кузов от патруля......на сегодня это имеет вот такой вид:
http://www.sochi.name/foto/00691.jpg
На выхлопе будет нечто подобное:
http://www.panavi.kz/silverado/001.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/002.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/003.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/004.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/005.jpg
http://www.panavi.kz/silverado/006.jpg
Только резина будет не тракторная:)
-------------------
comandor, фото будет немного другой шишки - в которой только движок с коробкой изменены, та что в теме выше - пока недоступна.....

58
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Хорошо, будем ждать фото. А по этой машине, которая описывалась , хотелось бы уточнить: На урале в стоке тормоза пневмогидравлические - на данной машине переделывались? И ещё - от какого автобуса поставлены главные пары в ураловские мосты?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Вернуться в «Дизельные двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение