ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Опять не ПАЗик, опять Буханка, но теперь на своей. Опять Крым... с заездом в Краснодар и в объезд через Ростов на Дону по "новым территориям". На грузовых нельзя по Крымскому мосту даже с пассажирскими местами. В Крыму (и на Территориях) 92 по 58р. Обычные куриные яйца по 110 за десяток, типа привозные. Непонятно почему свои не производят, с остальной сельхозкой проблем нет. Зерновые дешевые, мясо и молочка качественная и не дорогая. Были на Тарханкуте, стояли на косе Беляус прям между пулеметными гнездами. Все вполне позитивно и дружелюбно. Рыбаки рыбачат, минимальные отдыхающие купаются и загорают. О какой-то особой обстановке только военные с оружием напоминают. Вода лазурная, пляжи песчаные, но жизни в море все меньше и меньше. С войной это никак не связано - нарушение устоявшегося баланса обусловлено появлением еще в прошлом веке гребневика (мнемиопсиса).
В курортных зонах из-за отсутствия отдыхающих почти катастрофа - этот сезон возможно худший за новейшую историю Крыма. После развала СССР на п-в ехали отдыхать по привычке. При Украине отдыхать было реально дешево - местный бизнес варился в своем соку. Пришла РФ и навела долгожданный порядок: урны и чистота, облагороженные достопримечательности... налоги, запреты и штрафы. Стоимость жизни и отдыха возросла сильно даже по сравнению с прошлым годом и туристы перестали ехать. Мало того, что с логистикой проблемы: минус все авиа, по Мосту только легковые до 3-х тонн, автобусы только паром, так из-за нагнетания истерии в СМИ еще и тупо ссут.
Новой реалией Крыма стал полных досмотр автотранспорта на мостах. На Крымском из-за угрозы его подрыва. На Чонгарском из-за пересечения "новых территорий". Так же досмотр с проверкой документов ведется на въезде в ростовскую. На чонгарском потеря времени из-за досмотра была полчаса. При выезде с территорий в ростовскую еще меньше. Так что вполне терпимо.
Проезд по "новым территориям" мне понравился больше, чем по краснодарскому краю и Мосту. Дорога в хорошем состоянии, кроме некоторых участков по городам. Отсутствие камер и гайцов. В городах последних я пару раз видел. На трассу без нужды, так понял, они не высовываются. Регулярные блок-посты не напрягают. Если не сбиваться с транзитной трассы, то даже на знак "проезд без остановки запрещен" не всегда нужно останавливаться - дежурные машут рукой, что б проезжал. На обратном пути перед Мариуполем я все-таки сбился и тогда на 3-х блок-постах уже требовались остановки, паспорта и объяснения. Зато я как-то проскочил город по восточной окраине и не попал в пробку из-за восстановления моста в районе Азов-стали. Когда ехал в Крым там пробка была и не маленькая. Уже привычная смартфонная навигация не работает, ориентироваться пришлось по солнцу и советам жителей.
Местные не спешат с регистрационными действиями - ни мало авто на украинских номерах. Поля возделываются, техника старая.
По новому пути в Крым стоит проехать хотя бы для того, что бы посмотреть во что обходится капитализм и демократия - своими глазами увидеть пригород и сам Мариуполь.
Путешествие заняло 20 дней, накатано 5600 км, неожиданностей с Буханкой не было. Самые дешевые арбузы были по 15р, дыни по 25, персики по 90, виноград по 80. Покатались-полазили по горам, набрали дикого кизила, наварили варенья из черного винограда и инжира. Традиционно стояли в кемпинге в судакском районе, посетили парк львов Тайган. Первый раз был в районе Бахчисарая и в северной части п-ва. Уже по дороге домой заехали в т.н. Ишутинское городище. Очень живописное место в ефремовском районе тульской области. Узнал наконец-то что такое благодать. Это фото как раз по поти оттуда:
Ну и еще по теме:
Дверку ни в цвет поменял в Танковом, бахчисарайского р-на. У родной просто отгнил крепеж петли. Благо у соседа хозяина, где останавливались на пару дней, была Буханка под разбор.
В курортных зонах из-за отсутствия отдыхающих почти катастрофа - этот сезон возможно худший за новейшую историю Крыма. После развала СССР на п-в ехали отдыхать по привычке. При Украине отдыхать было реально дешево - местный бизнес варился в своем соку. Пришла РФ и навела долгожданный порядок: урны и чистота, облагороженные достопримечательности... налоги, запреты и штрафы. Стоимость жизни и отдыха возросла сильно даже по сравнению с прошлым годом и туристы перестали ехать. Мало того, что с логистикой проблемы: минус все авиа, по Мосту только легковые до 3-х тонн, автобусы только паром, так из-за нагнетания истерии в СМИ еще и тупо ссут.
Новой реалией Крыма стал полных досмотр автотранспорта на мостах. На Крымском из-за угрозы его подрыва. На Чонгарском из-за пересечения "новых территорий". Так же досмотр с проверкой документов ведется на въезде в ростовскую. На чонгарском потеря времени из-за досмотра была полчаса. При выезде с территорий в ростовскую еще меньше. Так что вполне терпимо.
Проезд по "новым территориям" мне понравился больше, чем по краснодарскому краю и Мосту. Дорога в хорошем состоянии, кроме некоторых участков по городам. Отсутствие камер и гайцов. В городах последних я пару раз видел. На трассу без нужды, так понял, они не высовываются. Регулярные блок-посты не напрягают. Если не сбиваться с транзитной трассы, то даже на знак "проезд без остановки запрещен" не всегда нужно останавливаться - дежурные машут рукой, что б проезжал. На обратном пути перед Мариуполем я все-таки сбился и тогда на 3-х блок-постах уже требовались остановки, паспорта и объяснения. Зато я как-то проскочил город по восточной окраине и не попал в пробку из-за восстановления моста в районе Азов-стали. Когда ехал в Крым там пробка была и не маленькая. Уже привычная смартфонная навигация не работает, ориентироваться пришлось по солнцу и советам жителей.
Местные не спешат с регистрационными действиями - ни мало авто на украинских номерах. Поля возделываются, техника старая.
По новому пути в Крым стоит проехать хотя бы для того, что бы посмотреть во что обходится капитализм и демократия - своими глазами увидеть пригород и сам Мариуполь.
Путешествие заняло 20 дней, накатано 5600 км, неожиданностей с Буханкой не было. Самые дешевые арбузы были по 15р, дыни по 25, персики по 90, виноград по 80. Покатались-полазили по горам, набрали дикого кизила, наварили варенья из черного винограда и инжира. Традиционно стояли в кемпинге в судакском районе, посетили парк львов Тайган. Первый раз был в районе Бахчисарая и в северной части п-ва. Уже по дороге домой заехали в т.н. Ишутинское городище. Очень живописное место в ефремовском районе тульской области. Узнал наконец-то что такое благодать. Это фото как раз по поти оттуда:
Ну и еще по теме:
Дверку ни в цвет поменял в Танковом, бахчисарайского р-на. У родной просто отгнил крепеж петли. Благо у соседа хозяина, где останавливались на пару дней, была Буханка под разбор.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
На Буханке опять мотанул в Крым на месяц. По полуострову катали не много - козырные места на западе Крыма закрыты военными. В основном "сидели"в кемпинге в Морском, посещали ужи изведанные места. Сентябрьская погода мягкая: днем не жарко, но море 23-24 С. Вечером прохладно и спится комфортно. Правда в этом году задолбали комары, хотя было довольно сухо и речка, к которой привыкли высохла.
Море прозрачным было всего пару дней, да и смотреть там особо уже нечего - за 5 лет численность всего живого уменьшилась на порядок - последствия занесения инвазивной херни похожей на маленькую медузу.
В Крым заходили через Новые Территории с Ростова на Дону, так и короче, и быстрей, и удобней. Местные говорят, что уже делается хорошая трасса через Луганск. Тогда можно будет еще чуть сократить и обойти Мариуполь и Ростов, с выходом на М4 через Миллерово. Мариуполь удобней проходить по северу города. Идешь по табличкам для грузовиков и не паришься. В прошлом году указателей не было и при отсутствии навигации приходилось плутать и спрашивать проезд у местных. Мелитополь - объездная. Трасса свеже восстановленная, ехать одно удовольствие. Блок-постов в этом году стало меньше. Они особо и не напрягают, только что сбрасываешь скорость и останавливаешься у знаков "стоп". Солдатиков старались вкусняшкам угощать, сигареток подкидывали.
Туда-обратно по платникам отдали в пределах 1000р. По Я-Навигатору забили в обход платников и шли особо ничего не теряя по расстоянию. По платке имеет смысл пройти только в воронежской не давать круголя через Анну, Бобров и в ростовской перед Ростовом - там обход не большой, но дорога убита в хлам.
Зоны безопасности при выезде с Новых территорий проходили минут по 20. Заходишь по полосе для легковых (она всегда свободна), на посту говоришь, что полно шмурдяка и отправляешься на ренген, куда лезешь перед грузовыми. Отмечаешь документы на себя и авто - вот и весь досмотр. Через Крымский мост народ стоит от 40 мин, если повезло и нет пробки. Если машин много, то 2-4 часа. А если Мост перекрыли из-за массированной атаки, то запасись чайком и биотуалетом.
Особое в путешествиях - люди. Встретили велосипедиста, который купил хард-тейл Стелс за 5000 р на стальной раме, добрался из Подмосковья до Анапы на поезде, там на электричке в Крым. Шел по горным тропам, которые находил с помощью Гугл-карт. При этом до поездке он на велик в этом году не садился (ну не профи ни разу). Хотел на все про все уложиться в 10 000р., но скорей всего не получится. Причем он вовсе не нищеброд, а мастер-краснодеревщик со своей мастерской и штатом сотрудников. Главное ни в этом. До поездки он весил 125 кг. через неделю, когда я его встретил он и на сотку не тянул. На одной руке полностью отсутствуют пальцы и имеет сахарный диабет. Он просто решил взять и поехать.
А еще отдыхающими была представлена Чита, Свердловская обл, Челябинская. Самый прикол был из Джубги. Пара пенсионеров, живущих в Джубге, осуществляющих сдачу домиков на побережье ЧМ в краснодарском крае приехали на тоже ЧМ в Крым - тут действительно отдых )))
В СМИ проскакивала оптимистическая инфа, что этот сезон сильно увеличил число отдыхающих в Крыму. На самом деле это касается фактически только двух городских округов (как щас принято называть) - Ялты и Судака. В Севастополь отдыхающие, как и в Керчь с Феодосией, "почему-то" едут еще меньше. Западное побережье отчасти закрыто для подъезда к морю военными. Мы практически все время провели в Судакском и Белогорском районах. Там тише, чем в подмосковье. Ездили на Генеральские пляжи Азовского моря, вот в пути видели столб дыма от горевшего нефтехранилища в Феодосии.
Отдельная тема связь. Начиная с воронежской обл. вдоль М4 она то есть,то нет, в т.ч. телефонная. В Крыму МТС работает через местную Волну. Другие операторы или вообще нет, или тоже роуминг. Местные провайдеры и-нетом удовлетворительно покрывают крупные населенные пункты, при этом отключают его периодически с завидным постоянством... Опять начинаешь ценить навыки по картографии, если на забыл скачать нужные карты в офф-лайн )))
На последней фотке мыс Капчик и Царская бухта. Новый Свет. Бухта реально офигенная. Море почти всегда прозрачное, хороший заход в воду и дно рельефное. Но до нее идти самое короткое чуть меньше км от асфальта, по горной тропе не всегда официально маршрутной. Официальная тропа протяженность минимум 1200м.
Море прозрачным было всего пару дней, да и смотреть там особо уже нечего - за 5 лет численность всего живого уменьшилась на порядок - последствия занесения инвазивной херни похожей на маленькую медузу.
В Крым заходили через Новые Территории с Ростова на Дону, так и короче, и быстрей, и удобней. Местные говорят, что уже делается хорошая трасса через Луганск. Тогда можно будет еще чуть сократить и обойти Мариуполь и Ростов, с выходом на М4 через Миллерово. Мариуполь удобней проходить по северу города. Идешь по табличкам для грузовиков и не паришься. В прошлом году указателей не было и при отсутствии навигации приходилось плутать и спрашивать проезд у местных. Мелитополь - объездная. Трасса свеже восстановленная, ехать одно удовольствие. Блок-постов в этом году стало меньше. Они особо и не напрягают, только что сбрасываешь скорость и останавливаешься у знаков "стоп". Солдатиков старались вкусняшкам угощать, сигареток подкидывали.
Туда-обратно по платникам отдали в пределах 1000р. По Я-Навигатору забили в обход платников и шли особо ничего не теряя по расстоянию. По платке имеет смысл пройти только в воронежской не давать круголя через Анну, Бобров и в ростовской перед Ростовом - там обход не большой, но дорога убита в хлам.
Зоны безопасности при выезде с Новых территорий проходили минут по 20. Заходишь по полосе для легковых (она всегда свободна), на посту говоришь, что полно шмурдяка и отправляешься на ренген, куда лезешь перед грузовыми. Отмечаешь документы на себя и авто - вот и весь досмотр. Через Крымский мост народ стоит от 40 мин, если повезло и нет пробки. Если машин много, то 2-4 часа. А если Мост перекрыли из-за массированной атаки, то запасись чайком и биотуалетом.
Особое в путешествиях - люди. Встретили велосипедиста, который купил хард-тейл Стелс за 5000 р на стальной раме, добрался из Подмосковья до Анапы на поезде, там на электричке в Крым. Шел по горным тропам, которые находил с помощью Гугл-карт. При этом до поездке он на велик в этом году не садился (ну не профи ни разу). Хотел на все про все уложиться в 10 000р., но скорей всего не получится. Причем он вовсе не нищеброд, а мастер-краснодеревщик со своей мастерской и штатом сотрудников. Главное ни в этом. До поездки он весил 125 кг. через неделю, когда я его встретил он и на сотку не тянул. На одной руке полностью отсутствуют пальцы и имеет сахарный диабет. Он просто решил взять и поехать.
А еще отдыхающими была представлена Чита, Свердловская обл, Челябинская. Самый прикол был из Джубги. Пара пенсионеров, живущих в Джубге, осуществляющих сдачу домиков на побережье ЧМ в краснодарском крае приехали на тоже ЧМ в Крым - тут действительно отдых )))
В СМИ проскакивала оптимистическая инфа, что этот сезон сильно увеличил число отдыхающих в Крыму. На самом деле это касается фактически только двух городских округов (как щас принято называть) - Ялты и Судака. В Севастополь отдыхающие, как и в Керчь с Феодосией, "почему-то" едут еще меньше. Западное побережье отчасти закрыто для подъезда к морю военными. Мы практически все время провели в Судакском и Белогорском районах. Там тише, чем в подмосковье. Ездили на Генеральские пляжи Азовского моря, вот в пути видели столб дыма от горевшего нефтехранилища в Феодосии.
Отдельная тема связь. Начиная с воронежской обл. вдоль М4 она то есть,то нет, в т.ч. телефонная. В Крыму МТС работает через местную Волну. Другие операторы или вообще нет, или тоже роуминг. Местные провайдеры и-нетом удовлетворительно покрывают крупные населенные пункты, при этом отключают его периодически с завидным постоянством... Опять начинаешь ценить навыки по картографии, если на забыл скачать нужные карты в офф-лайн )))
На последней фотке мыс Капчик и Царская бухта. Новый Свет. Бухта реально офигенная. Море почти всегда прозрачное, хороший заход в воду и дно рельефное. Но до нее идти самое короткое чуть меньше км от асфальта, по горной тропе не всегда официально маршрутной. Официальная тропа протяженность минимум 1200м.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 97 раз
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
По своему ПАЗику принял решение выставить его не продажу. Поскольку уверенности, что он не пригодится нет, а плата за размещение на продажных ресурсах есть, то кину сюда заготовку - может кого заинтересует.
"Продаю живой дизельный ПАЗик. Мест 8+1, категория С, отделенный грузовой отсек с проходом в пассажирский. Грузовая задняя дверь. Можно использовать под автодом (автокемпер), под мастерскую (стоит стол-верстак). Оборудован автогазовым баллоном под газовую плиту (за отдельную плату). На полном ходу. Использовался как автодом для поездок в Крым и ЯНАО за полярный круг. После этого несколько лет стоит без дела.
Поменяны цилиндры с гильзами (польские), ТНВД и форсунки отрегулированы. Много нового. КПП с хранения надежная советская ЗИЛ-130\131, в мосту самая скоростная пара с самоблокирующимся дифференциалом от газ 66. Расход при крейсерской до 80 км\ч около 18л. Владелец - частное лицо.
Требует косметического ремонта (на фото все видно), ремонт\замена складной двери (низ сгнил), установки тахографа и АКБ. Завести ДВС возможность есть."
Цена для своих без торга 350 т.р. Что бы пройти регдействия нужно: заменить спидометр на электронный, установить тахограф, пройти ГТО.
Зад варился из 1 мм. листов. Облез т.к. красил обычной краской "для заборов" - лень было морочиться с автоэмалью.
Находится на севере Подмосковья.
"Продаю живой дизельный ПАЗик. Мест 8+1, категория С, отделенный грузовой отсек с проходом в пассажирский. Грузовая задняя дверь. Можно использовать под автодом (автокемпер), под мастерскую (стоит стол-верстак). Оборудован автогазовым баллоном под газовую плиту (за отдельную плату). На полном ходу. Использовался как автодом для поездок в Крым и ЯНАО за полярный круг. После этого несколько лет стоит без дела.
Поменяны цилиндры с гильзами (польские), ТНВД и форсунки отрегулированы. Много нового. КПП с хранения надежная советская ЗИЛ-130\131, в мосту самая скоростная пара с самоблокирующимся дифференциалом от газ 66. Расход при крейсерской до 80 км\ч около 18л. Владелец - частное лицо.
Требует косметического ремонта (на фото все видно), ремонт\замена складной двери (низ сгнил), установки тахографа и АКБ. Завести ДВС возможность есть."
Цена для своих без торга 350 т.р. Что бы пройти регдействия нужно: заменить спидометр на электронный, установить тахограф, пройти ГТО.
Зад варился из 1 мм. листов. Облез т.к. красил обычной краской "для заборов" - лень было морочиться с автоэмалью.
Находится на севере Подмосковья.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
На продажу есть еще грузовой 2-х осный прицеп ГКБ-8328 1990 г.в. Объява в Авито есть. Своим хорошо скину.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Ограничения на регистрацию с моих ТС сняты, техника в продаже. Все торгуемо.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Не платил налоги и штрафы с 17-го года. Вообще )))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
О!!! А что так можно было ????




Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Когда то смысл был.
Нынче приставы работать научились
Нынче приставы работать научились
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
В 17 году уже смысла не было.Тут наверное с гражданством СССР что то связано.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Ну да , до 17 , край 18.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 23:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Ага ,за 500 рублей заблокировали все счета ...
Штраф забыл оплатить.пришел к ним искать концы,да ещё начали на СВО агитировать...
Мол все долги спишутся))))
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Зависит от конкретного УССП. В моем "родном" солнечногорском из 7-8 приставов работает 1, остальные - то пенсия, то декрет. Попасть на прием не реально ни по какому поводу. Коммунальщики судебные приказы несут не в ССП, а непосредственно в банк.
И с совестью связано, и оказалось финансовый смысл тоже был. С одной стороны судебные и приставные сборы на каждое исполнительное производство (ИП), а с другой инфляция и работа системы. Тех же штрафов за все это время пришлось оплатить только один. И то, если еще потянуть, то можно было и его оставить государству: если в течении какого-то времени (грубо говоря полгода-год) денег по ИП не приходит, то истцу направляется извещение о прекращении ИП в связи с невозможностью получить средства. Если истец не направляет повторное требование, то дело закрывается. По штрафам с камер повторные требования не направлялись...kolinz писал(а): 08 апр 2025, 14:44 В 17 году уже смысла не было.Тут наверное с гражданством СССР что то связано.
У меня налог на имущество в районе 20-ки. Вот прикинь что можно было купить на нее в 2018-19-20-21-22 и что сейчас.
С началом СВО ценовая (а другие нас как-то мало трогают) инфляция подскочила к району 30%. Это только наибулина о каких-то мифических 6-7% втирала. Тянуть с оброками смысл был - конвертация неисполнения обязанностей государства в обеспечении платежеспособности рубля в неисполнении обязанности по уплате налогов и штрафов. За одно и охеревшей коммуналке.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Если на счетах деньги есть,то тянуть с оплатой смысла нет.Не знаю как сейчас,а в том же 17 году,за 500 рублей штрафа дёргали сверху 1000 руб за исполнение.Бывало,за один штраф два раза со счета сдернули,до того старались,при чем,штраф был оплачен.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Понятно, что ни о каких счетах речи нет, ТС и недвижка под запретом рег.действий.
Появилось желание на ПМЖ на Золотую параллель, поэтому проект "РФии ничего не должен" пришлось завершить и отдать начисленное. Просто не в убыток.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
это где ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Так она длинная .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Да в России короткая. Приморье конечно хорошо - дотации на авиаперелеты, но предгорья Крыма лучше

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.