ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Давненько я присматривался к ПАЗикам, вот время и пришло - будет теперь чем до весны руки занять сельскому хозяйственнику 
Взял в Щербинке ПАЗ 33054-07 с заводским дизелем д245.7Е2, 2012 г, экокласс 3, пробег от 200т.км и выше. Как ни странно краска родная. Из плюсов комплектации:бортовая сеть на 24В, КПП ЗИЛ. Из минусов: компрессор от шестерни ГРМ.
Планируется под переоборудование: снятие пассажирских мест до 7-8 шт., установка перегородки отделяющей грузовой отсек и установка широкой двери сзади... Скотовоз с пассажирскими местами. Подпадает под тип ТС Специализированные прочие (грузовые).
Также возможно ускорю мост, т.к. скорость на спидометре при 2200 - 90 км/ч, что реально около 80-и, если не меньше.
Авто планируется под дальняки.

Взял в Щербинке ПАЗ 33054-07 с заводским дизелем д245.7Е2, 2012 г, экокласс 3, пробег от 200т.км и выше. Как ни странно краска родная. Из плюсов комплектации:бортовая сеть на 24В, КПП ЗИЛ. Из минусов: компрессор от шестерни ГРМ.
Планируется под переоборудование: снятие пассажирских мест до 7-8 шт., установка перегородки отделяющей грузовой отсек и установка широкой двери сзади... Скотовоз с пассажирскими местами. Подпадает под тип ТС Специализированные прочие (грузовые).
Также возможно ускорю мост, т.к. скорость на спидометре при 2200 - 90 км/ч, что реально около 80-и, если не меньше.
Авто планируется под дальняки.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Папуся СССР
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Папуся СССР
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Расстраиваться надо,что он е3 по топливной,а компрессор дело наживное.Хотя и топливную можно е2 поставить.
kolinz
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Правильно сделал, что Пазика взял. У меня 2 их. Хорошая техника)). После 131-го на пазик садишься, словно из жигулей в лексус попадешь))) Все мягко, плавно,тихо...
Я свой уже отлифтовал, задний мост снизу рессор прикрутил, под передний проставки 16 см заложил. Он теперь по высоте как паз-3206. Следующий этап установка мостов от 66-го и раздатки садковской. Все уже куплено, ждет своего часа. От задних сдвоенных колес буду избавляться, переходить на односкатные 10.00 R20.
Короче, хороший однообъемник, простой и надежный по конструкции. Автодом почти идеальный.
Я свой уже отлифтовал, задний мост снизу рессор прикрутил, под передний проставки 16 см заложил. Он теперь по высоте как паз-3206. Следующий этап установка мостов от 66-го и раздатки садковской. Все уже куплено, ждет своего часа. От задних сдвоенных колес буду избавляться, переходить на односкатные 10.00 R20.
Короче, хороший однообъемник, простой и надежный по конструкции. Автодом почти идеальный.
Moryx
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
yurik 66
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
[ref]kolinz[/ref], В маркировке типа двигателя стоит Е2, лошадей числится 117, я так понял, что это мотор евро-2, а вот автобус имеет почему-то класс 3.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
[ref]Moryx[/ref], подумываю об установке дифа от 66 совместно с ускорением главной пары. В принципе, мне больше проходимости с него и не надо - она и штатная вполне достойная для неполно приводного транспорта.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
[ref]yurik 66[/ref], отдал владельцу 175т.р.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Поздравляю, это КЛАСС! Но, по ка что не для нас. Мы, пока ещё мечтаем и хотелось бы купить, только места нет ТВОРИТЬ, мечту в реальность превратить!
ЛьвовиЧ
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Avalanch
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
[ref]Avalanch[/ref], сегодня отобрали жёлтые жестянки, продали обычные - перерегистрации собственника.
Регистрационные действия прошли в штатном режиме: записался через госуслуги, в 14-00 подал в окошко, в 15-30 уже привинтил номера. Инспектор номер ДВС не проверял, но пытался найти на блоке цифры 245, говорящие о принадлежности к типу. Не нашёл и успокоился. Пересчииал и светил посадочные места, отметил в заявлении повреждение бампера, отфоткал все ракурсы, в т.ч. и внутри.... - информация к размышлению тем, кто надеется проскочить с "нестыковочками".
Регистрационные действия прошли в штатном режиме: записался через госуслуги, в 14-00 подал в окошко, в 15-30 уже привинтил номера. Инспектор номер ДВС не проверял, но пытался найти на блоке цифры 245, говорящие о принадлежности к типу. Не нашёл и успокоился. Пересчииал и светил посадочные места, отметил в заявлении повреждение бампера, отфоткал все ракурсы, в т.ч. и внутри.... - информация к размышлению тем, кто надеется проскочить с "нестыковочками".
Последний раз редактировалось Папуся СССР 07 ноя 2018, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
А это я выгреб ранее из кармашка водительской двери. Типа водители пазиков самые высокооплачиваемые 
Это около 450 50-копеечных монет и немножко других. Всего я из автобуса выгреб около 300 руб всевозможной мелочи. Есть кое-какие плюсы в приобретении и маршрутной техники


Это около 450 50-копеечных монет и немножко других. Всего я из автобуса выгреб около 300 руб всевозможной мелочи. Есть кое-какие плюсы в приобретении и маршрутной техники



ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
л-т
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
[ref]л-т[/ref], мне и без гербового железа владельцы бонусов надавали: паянный радиатор ДВС с него же (сейчас свежий стоит), вся резина свежак, пару приборных панелей, привод вентилятора радиатора, 4 новы воздушных фильтра + новый на автобусе... Они пазики 3205 полностью с рейсов сняли и продают, поэтому такой "хлам" им уже не нужен. Вместо них 3204 на рейсах и другие...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва-Химки
kola
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Папуся СССР писал(а):[post]378293[/post] сегодня отобрали жёлтые жестянки, продали обычные - перерегистрации собственника.
Жалко )
ТРЕНЕР
Avalanch
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
[ref]kola[/ref], в нем есть и недостатки, причём неустранимые - ноги в дороге некуда вытянуть/размять, фактически правая нога удобно ставится только на педаль акселератора и всё время находится в согнутом положении. Я же привык ноги выпремлять по необходимости. Дизель на ручной газ ставишь и прешь с крейсерской десятками км дальняка. В пазике особого смысла и ставить ручной газ нет, разве что для прогрева ДВС.
Сегодня снял КПП. Лепестки корзины стерты выжимным больше, чем наполовину - к-т под замену. Также под замену пойдёт КПП - 2 и 4 выбивает. В принципе удивительно как скорости вообще переключались, кочерга раздрочена была и люфтила не по децки. Кардан думаю отдать в Кардансервис - не смог малой кровью разъединить составные части. Передние крестовины подкусывают.
Собрался ставить теплообменник на масло. В АТП не парились - просто заглушили штуцера на радиатор...
Игрушкой вполне доволен - не даст расслабляться в зимний сезон
Сегодня снял КПП. Лепестки корзины стерты выжимным больше, чем наполовину - к-т под замену. Также под замену пойдёт КПП - 2 и 4 выбивает. В принципе удивительно как скорости вообще переключались, кочерга раздрочена была и люфтила не по децки. Кардан думаю отдать в Кардансервис - не смог малой кровью разъединить составные части. Передние крестовины подкусывают.
Собрался ставить теплообменник на масло. В АТП не парились - просто заглушили штуцера на радиатор...
Игрушкой вполне доволен - не даст расслабляться в зимний сезон

Последний раз редактировалось Папуся СССР 08 ноя 2018, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
И ещё задумка к обсуждению. Мосты на моём пазике КААЗ и по умным книгам передаточное редуктора числится 5,5. Я так понимаю, что главная пара такая же как у дизельного Садко. Вот стоит вкорячить в задний мост шишигин редуктор для повышения проезжабельности или негатив в управляемости, на скользких поворотах, обезценит выгоды проходимости?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Папуся СССР писал(а):[post]378323[/post] или негатив в управляемости, на скользких поворотах, обезценит выгоды проходимости?
У нас ПАЗ - 3201С бегал, редуктора 66-го стояли, с выключеным передком не было никаких побочных эффектов на скользких поворотах. Причём на сухой поверхности, при резком повороте, щелчки в мостах почти отсутствовали в отличии от газ - 3306 когда в него редуктор 66-го поставили.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение