ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Опять не ПАЗик, опять Буханка, но теперь на своей. Опять Крым... с заездом в Краснодар и в объезд через Ростов на Дону по "новым территориям". На грузовых нельзя по Крымскому мосту даже с пассажирскими местами. В Крыму (и на Территориях) 92 по 58р. Обычные куриные яйца по 110 за десяток, типа привозные. Непонятно почему свои не производят, с остальной сельхозкой проблем нет. Зерновые дешевые, мясо и молочка качественная и не дорогая. Были на Тарханкуте, стояли на косе Беляус прям между пулеметными гнездами. Все вполне позитивно и дружелюбно. Рыбаки рыбачат, минимальные отдыхающие купаются и загорают. О какой-то особой обстановке только военные с оружием напоминают. Вода лазурная, пляжи песчаные, но жизни в море все меньше и меньше. С войной это никак не связано - нарушение устоявшегося баланса обусловлено появлением еще в прошлом веке гребневика (мнемиопсиса).
В курортных зонах из-за отсутствия отдыхающих почти катастрофа - этот сезон возможно худший за новейшую историю Крыма. После развала СССР на п-в ехали отдыхать по привычке. При Украине отдыхать было реально дешево - местный бизнес варился в своем соку. Пришла РФ и навела долгожданный порядок: урны и чистота, облагороженные достопримечательности... налоги, запреты и штрафы. Стоимость жизни и отдыха возросла сильно даже по сравнению с прошлым годом и туристы перестали ехать. Мало того, что с логистикой проблемы: минус все авиа, по Мосту только легковые до 3-х тонн, автобусы только паром, так из-за нагнетания истерии в СМИ еще и тупо ссут.
Новой реалией Крыма стал полных досмотр автотранспорта на мостах. На Крымском из-за угрозы его подрыва. На Чонгарском из-за пересечения "новых территорий". Так же досмотр с проверкой документов ведется на въезде в ростовскую. На чонгарском потеря времени из-за досмотра была полчаса. При выезде с территорий в ростовскую еще меньше. Так что вполне терпимо.
Проезд по "новым территориям" мне понравился больше, чем по краснодарскому краю и Мосту. Дорога в хорошем состоянии, кроме некоторых участков по городам. Отсутствие камер и гайцов. В городах последних я пару раз видел. На трассу без нужды, так понял, они не высовываются. Регулярные блок-посты не напрягают. Если не сбиваться с транзитной трассы, то даже на знак "проезд без остановки запрещен" не всегда нужно останавливаться - дежурные машут рукой, что б проезжал. На обратном пути перед Мариуполем я все-таки сбился и тогда на 3-х блок-постах уже требовались остановки, паспорта и объяснения. Зато я как-то проскочил город по восточной окраине и не попал в пробку из-за восстановления моста в районе Азов-стали. Когда ехал в Крым там пробка была и не маленькая. Уже привычная смартфонная навигация не работает, ориентироваться пришлось по солнцу и советам жителей.
Местные не спешат с регистрационными действиями - ни мало авто на украинских номерах. Поля возделываются, техника старая.
По новому пути в Крым стоит проехать хотя бы для того, что бы посмотреть во что обходится капитализм и демократия - своими глазами увидеть пригород и сам Мариуполь.
Путешествие заняло 20 дней, накатано 5600 км, неожиданностей с Буханкой не было. Самые дешевые арбузы были по 15р, дыни по 25, персики по 90, виноград по 80. Покатались-полазили по горам, набрали дикого кизила, наварили варенья из черного винограда и инжира. Традиционно стояли в кемпинге в судакском районе, посетили парк львов Тайган. Первый раз был в районе Бахчисарая и в северной части п-ва. Уже по дороге домой заехали в т.н. Ишутинское городище. Очень живописное место в ефремовском районе тульской области. Узнал наконец-то что такое благодать. Это фото как раз по поти оттуда:
Ну и еще по теме:
Дверку ни в цвет поменял в Танковом, бахчисарайского р-на. У родной просто отгнил крепеж петли. Благо у соседа хозяина, где останавливались на пару дней, была Буханка под разбор.
В курортных зонах из-за отсутствия отдыхающих почти катастрофа - этот сезон возможно худший за новейшую историю Крыма. После развала СССР на п-в ехали отдыхать по привычке. При Украине отдыхать было реально дешево - местный бизнес варился в своем соку. Пришла РФ и навела долгожданный порядок: урны и чистота, облагороженные достопримечательности... налоги, запреты и штрафы. Стоимость жизни и отдыха возросла сильно даже по сравнению с прошлым годом и туристы перестали ехать. Мало того, что с логистикой проблемы: минус все авиа, по Мосту только легковые до 3-х тонн, автобусы только паром, так из-за нагнетания истерии в СМИ еще и тупо ссут.
Новой реалией Крыма стал полных досмотр автотранспорта на мостах. На Крымском из-за угрозы его подрыва. На Чонгарском из-за пересечения "новых территорий". Так же досмотр с проверкой документов ведется на въезде в ростовскую. На чонгарском потеря времени из-за досмотра была полчаса. При выезде с территорий в ростовскую еще меньше. Так что вполне терпимо.
Проезд по "новым территориям" мне понравился больше, чем по краснодарскому краю и Мосту. Дорога в хорошем состоянии, кроме некоторых участков по городам. Отсутствие камер и гайцов. В городах последних я пару раз видел. На трассу без нужды, так понял, они не высовываются. Регулярные блок-посты не напрягают. Если не сбиваться с транзитной трассы, то даже на знак "проезд без остановки запрещен" не всегда нужно останавливаться - дежурные машут рукой, что б проезжал. На обратном пути перед Мариуполем я все-таки сбился и тогда на 3-х блок-постах уже требовались остановки, паспорта и объяснения. Зато я как-то проскочил город по восточной окраине и не попал в пробку из-за восстановления моста в районе Азов-стали. Когда ехал в Крым там пробка была и не маленькая. Уже привычная смартфонная навигация не работает, ориентироваться пришлось по солнцу и советам жителей.
Местные не спешат с регистрационными действиями - ни мало авто на украинских номерах. Поля возделываются, техника старая.
По новому пути в Крым стоит проехать хотя бы для того, что бы посмотреть во что обходится капитализм и демократия - своими глазами увидеть пригород и сам Мариуполь.
Путешествие заняло 20 дней, накатано 5600 км, неожиданностей с Буханкой не было. Самые дешевые арбузы были по 15р, дыни по 25, персики по 90, виноград по 80. Покатались-полазили по горам, набрали дикого кизила, наварили варенья из черного винограда и инжира. Традиционно стояли в кемпинге в судакском районе, посетили парк львов Тайган. Первый раз был в районе Бахчисарая и в северной части п-ва. Уже по дороге домой заехали в т.н. Ишутинское городище. Очень живописное место в ефремовском районе тульской области. Узнал наконец-то что такое благодать. Это фото как раз по поти оттуда:
Ну и еще по теме:
Дверку ни в цвет поменял в Танковом, бахчисарайского р-на. У родной просто отгнил крепеж петли. Благо у соседа хозяина, где останавливались на пару дней, была Буханка под разбор.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.