3308 или 66
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
3308 или 66
Всем добра! Очень нцжна такая техника, плюс давно хотел статъ владельцем вездехода с большим спальником))) Кто то агитирует з 66, кто то говорит что у садко развесовка лучше, меньше долбит в кабине(не на колесе сидишь) Визуально бросается в глаза тот факт, что Садко гниет значительно быстрей, 66 из 80-х чаще выглядят лучше. Вообщем интересен опыт испытавших оба варианта. Буду благодарен за разностороннюю информацию.
Тундра
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Евгений_НСК
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
тюлень
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
3308 или 66
Да, комфорт как то без разницы. Это на джипе актуально. Здесь надо надежно доехать и качественно поспать, очень нужен по хозяйству. Думаю даже первое время обойтись родным бензиновым двигателем. Там видно будет. Говорят родному можно мощность поднять. А на разницу в цене при установке дизеля можно несколько лет катать на бензине и не иметь проблем с гаи и свободным временем.
Тундра
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
3308 или 66
[ref]Тундра[/ref],
тоже стоял такой выбор полтора года назад по итогу 66 .
66 короче 3308 более разворотист и безкапотная кабина на бездорожье удобнее . рама не является больным местом . из плюсов 3308 это сразу дизель и кабина на 3х человек . из минусов 66 летом в кабине если остановился в пробке !!! это мягко сказано . нужна шумка и теплоэзоляция капота .
тоже стоял такой выбор полтора года назад по итогу 66 .
66 короче 3308 более разворотист и безкапотная кабина на бездорожье удобнее . рама не является больным местом . из плюсов 3308 это сразу дизель и кабина на 3х человек . из минусов 66 летом в кабине если остановился в пробке !!! это мягко сказано . нужна шумка и теплоэзоляция капота .
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
3308 или 66
Кабина у 3308 конечно комфортнее сама по себе, но трясёт эту машину больше чем 66-й, подвеску надо сильно дорабатывать чтобы ездилось приятно. И раму надо сразу укреплять под кабиной.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
3308 или 66
66-й -- это целая философия. Все зависит от непосредственного отношения именно к этой машине. К этой модели. Шиша весьма органична и рациональна. "Садко" какой-то корявый. Длинное никому не нужное капотное пространство. Задняя ось прямо посередине кунга; ни туда, ни сюда. Из-за этого все, что находится в кунге не закрепленное - летает вверх тормашками. Чтобы поставить правильный кунг, надо удлинять раму (смещать заднюю ось). "Егерь" из-за своего тракторного мотора напоминает ведро с болтами. Всю дичь распугивает, пока вы едете до места... Шучу, конечно!) Это потому, что я физически не перевариваю эти тракторные погремушки (Д-240/245). По мне лучше двигатели серии ЗМЗ-505...
А вообще, как говорится: на вкус и цвет. У меня лично этот выбор не стоял. Я знал однозначно - ГАЗ 66! )
А вообще, как говорится: на вкус и цвет. У меня лично этот выбор не стоял. Я знал однозначно - ГАЗ 66! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Wiking
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
3308 или 66
Ну, сделать-то 245-й потише можно, но... это надо всё делать, то есть прикладывать руки, тратить время, силы, средства. А это не многим интересно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
3308 или 66
Тундра писал(а):[post]386707[/post] благодарен за разностороннюю информацию.
бери Урал,не слушай не кого,там и спальник больше,и не обидишь тех кто,за - 66 агитирует,и кто за -садко .
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
3308 или 66
serega.kam писал(а):[post]386718[/post] бери Урал
а его тебе продам.Приложены мои руки.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
3308 или 66
урал как то радикально)) Далеко за тягочем идти) Да и кушает много. хотелось бы легкий грузовик.
Тундра
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
3308 или 66
через пару годиков тюнинга шишарика ты придёшь к пониманию взять что-то больше. Мы ж тебе сразу предлагаем перейти этот этап.Сергей вон в зилы ушёл. Я не ухожу тк у меня направление езды малость другое. Тем более у вас на камче можно и на урале поездить почти везде.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
3308 или 66
Спасибо, парни! Осознаю, что 66 это штамп с детства, пока его не отработаю, спокойно эту тему не отпущу. Но о зилах и уралах речи быть не может, пока в природе есть полноприводный камаз! Всем спасибо за пинок к пониманию.
Тундра
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
tuk
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
3308 или 66
tuk писал(а):[post]386777[/post] 66-го развесовка лучше, одинаковая по осям, при полной массе.
По букварю три на перед и полторы на зад. При полной массе проходимость хуже, чем если попа пригружена кг на 800. Сам проверял)))
Последний раз редактировалось Тундра 26 июн 2019, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Тундра
Тундра
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
Тундра
3308 или 66
tuk писал(а):У 66-го развесовка лучше, одинаковая по осям, при полной массе.
одинаковая развесовка на пустом..
поэтому он пригоден для паашутирования с самолета))
его изначально для армии и разрабатывали..
на гружоном развесовка другая..
это на казе 4540..нна гружоном по осям нагрузка одинаковая..
опять же по книжке..типа по 50% на ось...
Semen
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
3308 или 66
На Переднюю Ось - 2.140/2.730
На Заднюю Ось - 1.330/3.070
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=541
На Заднюю Ось - 1.330/3.070
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=541
Тундра
3308 или 66
Тундра писал(а):[post]386707[/post] Очень нцжна такая техника, плюс давно хотел статъ владельцем вездехода с большим спальником
Юзал и тот и другой вариант и зила тоже. Если Садко то только с дизелем и новый! Никаких там обьявлений о продаже с предприятия, с небольшим пробегом, это лажа всё. Никакая самодостаточная компания, позволившая себе приобрести новый транспорт, не будет его продавать пока он не отработает свой срок(с амортизацией) и не выполнит поставленные задачи. Исключения если только организация в стадии банкротства. Садко комфортней шишиги в плане посадки и управления рычагом кпп и всё. Дальше начались только минусы: слабая рама, сильная тряска на кочкарнике и гребёнке, слабая РК, ненадлежащее качество запчастей и сборки, сгнивающий за три года насквозь кузовной металл(крылья, пороги, двери и кромка кузова-борта). С шестьдесят шестым ещё сложнее, найти экземпляр в котором бы не поковырялись чьи то руки, это проблема. Наличие юридически чистых документов и агрегатов, и собственно сохранения самого автомобиля в состоянии приближенном к заводскому исполнению. Минусы: не удобная посадка, слабый мотор, низкая коррозионная стойкость некоторых элементов кабины. Самый главный плюс ГАЗ 66, это ХАРИЗМА! Едешь по городу, а на тебя все от мала до велика пальцем кажут и ещё фотографировать успевают, но это при отличном внешнем виде машины конечно. Девчёнки так вообще сами лезут, с просьбой прокатить))))
Заводило
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение