Восстанавливаю. Помогите фотографиями.
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Восстанавливаю. Помогите фотографиями.
Приветствую всех.
Восстанавливаю ГАЗ-66 для нужд музея. Будет и как экспонат и как рабочая лошадка для перемещения других экспонатов по территории музея. Судя по экранированным свечным проводам это модель ГАЗ-66-15.
Машина досталась музею с заклинившим движком и слегка разукомплектованной. С движком было и просто и сложно - у нас двигатель не считается номерным агрегатом, поэтому при его замене никакие документы оформлять/переоформлять не нужно. Сложно - потому что двигатель на ГАЗ-66 найти у нас почти невозможно. Во всяком случае в пределах его транспортируемости. Поэтому был найден двигатель на ГАЗ-53. Донор по словам хозяина 5 лет простоял у забора, но учитывая, насколько мосты вросли в землю - хозяин несколько поскромничал. За 3 вечера движок на доноре был запущен, показал компрессию от 6.7 (2 цилиндра) до 7.8 (4 цилиндра), был снят и доставлен. На него были переставлены головки, "паук", распределитель, шкивы, масляный насос и поддон от родного двигателя, рассверлены пара масляных каналов до диаметра штуцеров 66, двигатель поставлен на свое место. Эта работа заняла почти 8 месяцев по несколько часов раз в неделю с перерывом на зиму.
Увы, на машине отсутствуют некоторые детали электрики (и не только). По ссылкам с этого сайта удалось найти он-лайн каталоги запчастей (спасибо тем, кто разместил), однако по картинкам в нем непонятно расположение и точки крепления некоторых деталей. В найденых в инете отсканированных книгах показаны отдельные агрегаты, но опять же - не их взаимное крепление, да и картинки не всегда разборчивы. В пределах досягаемости нет (или мне неизвестны) ГАЗ-66, на которых можно было бы посмотреть - как оно должно быть. Не мог бы кто-нибудь из участников сделать некоторые фотографии?
Например, интересует:
1) куда на двигателе и на шасси крепится провод 66-01-7904580 соединения массы двигателя с шасси
2) куда на шасси подсоединяется провод от выключателя массы (и как этот выключатель выглядит)
3) с левой стороны изнутри кабины у меня торчит пучек проводов (см. фото). На приборной панели в районе выключателя зажигания отсутствует все. Купил выключаталь зажигания, переключатель света, выключатель аврийки. Но предполагаю, что часть проводов останется. Судя по каталогам, примерно в этом месте находятся предохранители. Не мог бы кто-нибудь сфотографировать на своей машине эту часть кабины, чтобы определить - чего еще мне не хватает?
4)на второй фотке некая деталь, висящая на шланге, выходящем из "паука". По аналогии с легковыми могу предположить, что это вакуумный шланг к усилителю тормозов. Что это за деталь и куда она штатно крепится (желательно фото)?
5) Как выглядят шланги подкачки и краны на них? От каких более современных российских грузовиков подходят?
Зарнее спасибо.
Восстанавливаю ГАЗ-66 для нужд музея. Будет и как экспонат и как рабочая лошадка для перемещения других экспонатов по территории музея. Судя по экранированным свечным проводам это модель ГАЗ-66-15.
Машина досталась музею с заклинившим движком и слегка разукомплектованной. С движком было и просто и сложно - у нас двигатель не считается номерным агрегатом, поэтому при его замене никакие документы оформлять/переоформлять не нужно. Сложно - потому что двигатель на ГАЗ-66 найти у нас почти невозможно. Во всяком случае в пределах его транспортируемости. Поэтому был найден двигатель на ГАЗ-53. Донор по словам хозяина 5 лет простоял у забора, но учитывая, насколько мосты вросли в землю - хозяин несколько поскромничал. За 3 вечера движок на доноре был запущен, показал компрессию от 6.7 (2 цилиндра) до 7.8 (4 цилиндра), был снят и доставлен. На него были переставлены головки, "паук", распределитель, шкивы, масляный насос и поддон от родного двигателя, рассверлены пара масляных каналов до диаметра штуцеров 66, двигатель поставлен на свое место. Эта работа заняла почти 8 месяцев по несколько часов раз в неделю с перерывом на зиму.
Увы, на машине отсутствуют некоторые детали электрики (и не только). По ссылкам с этого сайта удалось найти он-лайн каталоги запчастей (спасибо тем, кто разместил), однако по картинкам в нем непонятно расположение и точки крепления некоторых деталей. В найденых в инете отсканированных книгах показаны отдельные агрегаты, но опять же - не их взаимное крепление, да и картинки не всегда разборчивы. В пределах досягаемости нет (или мне неизвестны) ГАЗ-66, на которых можно было бы посмотреть - как оно должно быть. Не мог бы кто-нибудь из участников сделать некоторые фотографии?
Например, интересует:
1) куда на двигателе и на шасси крепится провод 66-01-7904580 соединения массы двигателя с шасси
2) куда на шасси подсоединяется провод от выключателя массы (и как этот выключатель выглядит)
3) с левой стороны изнутри кабины у меня торчит пучек проводов (см. фото). На приборной панели в районе выключателя зажигания отсутствует все. Купил выключаталь зажигания, переключатель света, выключатель аврийки. Но предполагаю, что часть проводов останется. Судя по каталогам, примерно в этом месте находятся предохранители. Не мог бы кто-нибудь сфотографировать на своей машине эту часть кабины, чтобы определить - чего еще мне не хватает?
4)на второй фотке некая деталь, висящая на шланге, выходящем из "паука". По аналогии с легковыми могу предположить, что это вакуумный шланг к усилителю тормозов. Что это за деталь и куда она штатно крепится (желательно фото)?
5) Как выглядят шланги подкачки и краны на них? От каких более современных российских грузовиков подходят?
Зарнее спасибо.