вредный термостат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: вредный термостат
Если-бы всё было так просто, то давно-бы уже сделал. Буквально на днях я не только прокладки, но и головки новые поставил - на старых сёдла съело газом (машинка ездит на пропане), а всё остальное - съело тосолом
. На блок было измазано два тюбика холодной сварки. (подробности в теме "повышение степени сжатия").
Кстати, открутив крышку термостата увидел, что на крышке, как раз напротив отверстия, что просверлено для того, чтоб маленько циркуляция была по-большому кругу при закрытом термостате, выбито углубление примерно в миллиметр глубиной! Выбито тосолом! Это какое-же там давление создавалось!
.....В общем попробую как ездится без термостата, а там видно будет. (хотя я всегда был сторонником термостатов и тосола - уже и забыл что такое воду заливать)

Кстати, открутив крышку термостата увидел, что на крышке, как раз напротив отверстия, что просверлено для того, чтоб маленько циркуляция была по-большому кругу при закрытом термостате, выбито углубление примерно в миллиметр глубиной! Выбито тосолом! Это какое-же там давление создавалось!
.....В общем попробую как ездится без термостата, а там видно будет. (хотя я всегда был сторонником термостатов и тосола - уже и забыл что такое воду заливать)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: вредный термостат
Мой термостат умирает. Прошёл 7 тис км.
Зато ему 18 лет.

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: вредный термостат
При каждодневной эксплуатации мне фрезерованных голов хватает (с термостатом) на 2-3 месяца, дальше ведет головы (сзади) и начинается та же чихорда, что и у Андрея и продолжался этот кордобалет пока не выкинул термостат. Кстати, а почему без термоса нужно ездить на воде? И на тосоле без термоса прекрасно ездится!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: вредный термостат
Нее, на воде я небуду ездить никогда, по крайней мере я надеюь на это
.
Залил антифриз (зелёный) марки Люксойл - не знаю что за зверь такой, но обещали, что он так есть аллюминий не будет.

Залил антифриз (зелёный) марки Люксойл - не знаю что за зверь такой, но обещали, что он так есть аллюминий не будет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: вредный термостат
Кстати, попался тут на глаза радиатор печки, который давлением порвало - вот несколько фоток -
[img]http://s43.radikal.ru/i102/0909/b1/665e739dd5e2.jpg[/img]
Обратите внимание, какой кривой бачёк стал.
Вот ещё -
Тут видно как трубку выдернуло из бачка.
Ну и ещё -
[img]http://s58.radikal.ru/i162/0909/94/d9d22c165f98.jpg[/img]
[img]http://s43.radikal.ru/i102/0909/b1/665e739dd5e2.jpg[/img]
Обратите внимание, какой кривой бачёк стал.
Вот ещё -

Тут видно как трубку выдернуло из бачка.
Ну и ещё -
[img]http://s58.radikal.ru/i162/0909/94/d9d22c165f98.jpg[/img]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
давно хотел признаться, я тоже его снял, но не из-за перегрева. меня скачки температуры задолбали (писал о них выше). жалюзи поставил, на трассе 70 гр. держится.
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: вредный термостат
Я поставил радиатор отопителя от газели-аллюминиевый. Он намного крепше и дешевле медного.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: вредный термостат
ребята а не проще ли будет поставить исправные крышки радиатора и расширительного бачка или менять радиаторы печки все же интересней?
о помпе и "вредном" термостате. помпа - не насос, перекаивающий жидкость, она всего лишь формирует правильные циркуляционные потоки. но если в двигателе есть преграды для правильной циркуляции или работоспособность помпы нарушена, то термостат в этом точно не виноват...
о помпе и "вредном" термостате. помпа - не насос, перекаивающий жидкость, она всего лишь формирует правильные циркуляционные потоки. но если в двигателе есть преграды для правильной циркуляции или работоспособность помпы нарушена, то термостат в этом точно не виноват...
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: вредный термостат
Алекс писал(а):А у меня не было, поставил и теперь ненарадуюсь- температура стабильна и прогревается
быстро, жалюзи не дёргаю понапрасно.
А на сколько градусов твой термостат?
Я жалюзи выкину, ибо они меня подвели. Датчик у меня сзади, кран отопителя спереди. При таком раскладе у меня печка работать должна нормально?
viktorp писал(а):ребята а не проще ли будет поставить исправные крышки радиатора и расширительного бачка или менять радиаторы печки все же интересней?
о помпе и "вредном" термостате. помпа - не насос, перекаивающий жидкость, она всего лишь формирует правильные циркуляционные потоки. но если в двигателе есть преграды для правильной циркуляции или работоспособность помпы нарушена, то термостат в этом точно не виноват...
Как так помпа - не насос? Не понятно, почему не насос, а формирует потоки...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: вредный термостат
Борис писал(а):Как так помпа - не насос? Не понятно, почему не насос, а формирует потоки...
ну типо тепло наверх, холод в низ. ИМХО
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: вредный термостат
Сегодня заменил термостат. /хорошо что у меня в кунге два в запасе
/.
На ровнине температура +85 и когда поднимаюсь в горку /даже на 3 передаче/ после 2-4 минут температура доступает 105 градусов. Шланги новые, пружина есть, радиатор почти новый /9000 км/ и всё время работал на тосоле. Промывал 7 ткм назад и грязи небыло.
Вынял старый термостат и потому что после читания форума зная что не всё работает как кажется
поставил в каструль возле ногого с магазина. При температуре +85 открываются вместе и при +95 открыты полностю. Но старой на 50% менше чем новый !
Если бы ненагревал вместе, думал бы, что старой в хорошом состоянии и искал еррор в другом месте !!! Начал бы снимать помпу и мучиться....
На УК мне казалось что двигатель нагревается слишком много /+95...+100/ при окружающей температуре воздуха +35. Но тепер ясно что термостат начал накрываться уже 4ткм назад.

На ровнине температура +85 и когда поднимаюсь в горку /даже на 3 передаче/ после 2-4 минут температура доступает 105 градусов. Шланги новые, пружина есть, радиатор почти новый /9000 км/ и всё время работал на тосоле. Промывал 7 ткм назад и грязи небыло.
Вынял старый термостат и потому что после читания форума зная что не всё работает как кажется

Если бы ненагревал вместе, думал бы, что старой в хорошом состоянии и искал еррор в другом месте !!! Начал бы снимать помпу и мучиться....
На УК мне казалось что двигатель нагревается слишком много /+95...+100/ при окружающей температуре воздуха +35. Но тепер ясно что термостат начал накрываться уже 4ткм назад.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: вредный термостат
Всем привет! Наконец-то победил этот термостат, но не без помощи форумчан. Кто то уже писал, что сверлил дыры в термостате, я просверлил три дырки по 5 мм и все! Даже при подзабитом радиаторе сзади движка - 85 градусов, спереди - 75-80. Но без нагрузки температура падает сзади до 70, спереди до 60 градусов, пробовал заглушить малый круг, задок тут же кипеть начинает, как с несверленым термостатом, так что "аппендикс" нужен обязательно! На малом круге происходит более интенсивное перемешивание горячего тосола.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: вредный термостат
старик писал(а):Всем привет! Наконец-то победил этот термостат, но не без помощи форумчан. Кто то уже писал, что сверлил дыры в термостате, я просверлил три дырки по 5 мм и все! Даже при подзабитом радиаторе сзади движка - 85 градусов, спереди - 75-80. Но без нагрузки температура падает сзади до 70, спереди до 60 градусов, пробовал заглушить малый круг, задок тут же кипеть начинает, как с несверленым термостатом, так что "аппендикс" нужен обязательно! На малом круге происходит более интенсивное перемешивание горячего тосола.
непонимаю зачем делать эти дырки если термостат правильно работает ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: вредный термостат
Morcak писал(а):старик писал(а):Всем привет! Наконец-то победил этот термостат, но не без помощи форумчан. Кто то уже писал, что сверлил дыры в термостате, я просверлил три дырки по 5 мм и все! Даже при подзабитом радиаторе сзади движка - 85 градусов, спереди - 75-80. Но без нагрузки температура падает сзади до 70, спереди до 60 градусов, пробовал заглушить малый круг, задок тут же кипеть начинает, как с несверленым термостатом, так что "аппендикс" нужен обязательно! На малом круге происходит более интенсивное перемешивание горячего тосола.
непонимаю зачем делать эти дырки если термостат правильно работает ?
У правилоьного термостата тоже есть такие дырки, правда диаметром 2мм и одна.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: вредный термостат
Борис писал(а):Morcak писал(а):старик писал(а):Всем привет! Наконец-то победил этот термостат, но не без помощи форумчан. Кто то уже писал, что сверлил дыры в термостате, я просверлил три дырки по 5 мм и все! Даже при подзабитом радиаторе сзади движка - 85 градусов, спереди - 75-80. Но без нагрузки температура падает сзади до 70, спереди до 60 градусов, пробовал заглушить малый круг, задок тут же кипеть начинает, как с несверленым термостатом, так что "аппендикс" нужен обязательно! На малом круге происходит более интенсивное перемешивание горячего тосола.
непонимаю зачем делать эти дырки если термостат правильно работает ?
У правилоьного термостата тоже есть такие дырки, правда диаметром 2мм и одна.
есть, но 5 мм кажется много, и поэтому рабочая температура низкая
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: вредный термостат
Зачем сверлить дырки, говорите? Спросите это у тех, кто конструировал этот мотор! А нам как всегда приходится за конструкторами переделывать, путем проб и ошибок искать истину. Кстати при термостате, даже сверленом, циркуляция тосола через печку идет гораздо активнее нежели без термостата и соответственно теплее в кабине.
Re: вредный термостат
у меня схожая проблема с пергревом. Машина грелась очень интересно: в нагрузку температура падала, а с горки или сбрасываеш газ температура МГНОВЕННО прыгала до 120, но машина не кипела. Была замечена еще одна особенность чем выше температура окружающей среды тем ниже температура в системе, а на холостых при исправном термостате, вообще падала до 50 (по датчику) и это в 30 градусную жару!!! Датчик находиься в том жарком месте- восьмой цилиндр.Подлечилось регулировкой газового редуктора путем добавления топлива и заменой свечей на свежие все стало ОК но в жару все равно на холостых около 50 это
хорошо в пробках и меня очень радовало. После лета с первыми морозами картина повтоилась. Решено было подлечить посредством закрывания радиатора - помогло но не надолго потому как редуктор газовый приказал долго жить.Выводы почему грееться я могу сделать такие: неисправна система питания двигателя возможно подсос воздуха или неправильно настроена смесь особенно перходных режимов, неисправны свечи(был случай нагревания с выстрелами в карб, подлечилось заменой на новую свечу, свеча не работала в 3 цилиндре).Сейчас поставил новый редуктор посмотрю как и что,потом можно будет сделать выводы.

Re: вредный термостат
вреднее термостата в машине, кроме водителя, пожалуй ничего нет.
С термостатом машина с грузом 4т в гору кипит независимо от погоды. поэтому термос я выкинул сразу. Зимой тока очень холодно, даже со шторками. температура колеблется от 40 до 60 град.

С термостатом машина с грузом 4т в гору кипит независимо от погоды. поэтому термос я выкинул сразу. Зимой тока очень холодно, даже со шторками. температура колеблется от 40 до 60 град.
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: вредный термостат
отвечал в соседней теме и тут мне вспомнилось...
год назад где-то в это время(под конец зимы) мой знакомый купил бензиновый Audi а когда совсем потеплело подъехал ко мне в гараж весь такой грустный вот так примерно
и давай расспрашивать сколько примерно ремонт мотора стоить будет. ситуация типична для этой темы - мотор кипит и плюется охлаждающей жидкостью. знакомый был уже у нескольких спецов(в т.ч. и на станциях) и у всех вердикт один - вскрывать, а вскрытие покажет. но я ленив
и работать мне почему-то не хотелось, а вот поговорить - это завсегда... в разговоре выяснилось, что до определенного момента эти симптомы хотя и были, но не так сильно выражены, а определенный момент настал тогда когда один опытный специалист взял да и просверлил отверстие в пробке расширительного бачка
. после замены пробки симптомы исчезли полностью а я из-за своей лени и болтливости лишился нехилого дармового заработка
а теперь о наших моторах. изначально сконструированные под закрытую систему охлаждения они имеют одну особенность,сделанную для быстрого прогрева(но это при наличии термостата) - по малому кругу ОЖ идет через очень малое отверстие(отводящая трубка на корпусе темостата). и вот, если система охлаждения становится открытой из-за неисправности соответствующего клапана пробки термостата, то в результате местного нагрева и более раннего закипания ОЖ циркуляция нарушается вследствии создания паровоздушных пробок.
иногда (бывает действительно редко) работоспособность системы охлаждения нарушается через помпу. причины - как разрушение или повреждения крыльчатки, так и слишком большой зазор между крыльчаткой и передней крышкой( так называемой лобовиной)








а теперь о наших моторах. изначально сконструированные под закрытую систему охлаждения они имеют одну особенность,сделанную для быстрого прогрева(но это при наличии термостата) - по малому кругу ОЖ идет через очень малое отверстие(отводящая трубка на корпусе темостата). и вот, если система охлаждения становится открытой из-за неисправности соответствующего клапана пробки термостата, то в результате местного нагрева и более раннего закипания ОЖ циркуляция нарушается вследствии создания паровоздушных пробок.
иногда (бывает действительно редко) работоспособность системы охлаждения нарушается через помпу. причины - как разрушение или повреждения крыльчатки, так и слишком большой зазор между крыльчаткой и передней крышкой( так называемой лобовиной)
Re: вредный термостат
Привет всем!!! Интересно услышать мнение людей по такой проблеме: двигатель на холостых держит температуру 90 градусов в нагрузку температура резко падает (скорость падения стрелки практически равна скорости подема стрелки спидометра!!! ) до 50 градусов. После набора оборотов и скорости 70 км/час температура в пределах 60-70 градусов но может быть и меньше если машина едет в горку. при сбрасывании газа(движение с горки или остановка) температура резко повышаеться до 100 градусов(скорости повышения температуры практически равна скорости падения стрелки спидометра!!!). Вот такая ерунда. Можно добиться ровной 80+-10 градусов температуры двигателя путем регулировки подачи топлива(пропан) но при этом теряеться при полностью выжатой педали газа машина не тянет.У кого сходная проблемма и как с этим бороться?