Подскажите по зажиганию.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Подскажите по зажиганию.
Возможно не работает пара свечей. Зажигание надо выставить по детонации. Посмотреть иглу под распылителями ускорительного насоса, может стоять вверх ногами, клапан экономайзера. Отключить ограничитель оборотов.
У меня все 66-е на штатных двигателях разгонялись за 90 нормально.
У меня все 66-е на штатных двигателях разгонялись за 90 нормально.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Подскажите по зажиганию.
Еще и всю трансмиссию проверить,особо тормоза. Бывает не растормаживается до конца.Рядовые масла в трасмиссии прогреваются и позволяют нормально ехать при такой как ныняшняя зима,минут через 40 .
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 16:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Подскажите по зажиганию.
В том то и дело, бошки снимались , притерты , обжаты, отрегулированы клапана, бронепроволока и свечи новые, на холостых работает как часики, масла в трансмиссии 75w90, поэтому последняя мысль карбюратор. Будем думать .
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Подскажите по зажиганию.
Что за бронепроволока? Катушка, крышка, провода могут плохо работать только на повышенных оборотах. Особенно если система экранированная.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Подскажите по зажиганию.
Aleksey D писал(а):[post]414075[/post] Добрый, парни подскажите, 66 новый кунг, 1000км пробега, зажигание выставлено по стробоскопу, нет разгона на 4, 70 максимум и то под горку, по прямой вообще динамики нет, хотя тяга есть , на 3 в подъемы затяжные выходит, нет ли с нуля какого нибудь ограничителя обкатки в карбюраторе. Давление цилиндров в норме.
Исключи подсос воздуха. Если реагирует на оба винта качества, значит все нормально. УОЗ выстави по детону. Если головы поджал, на прогретом моторе детон будет прослушиваться. Зазоры в клапанах тоже влияют, перепроверить. Лучше делать 0.3-0.35. Поддомкрачивать по одному колесу и проверять легкость вращения, особенно после пары нажатий на тормоз. А вообще, да это тот еще спортяга, подьемы видит раньше чем владелец и ветер чувствует. Но по прямой-то должен хотя-б до 80-90 разгоняться.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Подскажите по зажиганию.
Думаю, если всё вышеперечисленное опытными товарищами в норме, то причина в том, что застоялся автомобиль, об этом, кстати, тоже упоминалось. После км 30...50 должен разогнаться. Сужу, в том числе, по своему автомобилю - после долгого простоя не сразу в себя приходит )))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Подскажите по зажиганию.
Moryx писал(а):[post]414097[/post] УОЗ выстави по детону. Если головы поджал, на прогретом моторе детон будет прослушиваться
Мы про 92 бензин. ?
Не надо по детонации . тупо 8 градусов ставим , по детонации уоз уйдёт к 20 градусам ,
Ещё нюанс , нулевое положение дроссельных заслонок , заслонки в нуле должны находиться между двумя отверстиями . если выше включается вакуумкорректор.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 16:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Подскажите по зажиганию.
тюлень писал(а):[post]414102[/post] работать
Да ракета и не нужна)) просто перегоны между участками по 300 км по асфальту, 80 бы больше и не нужно, 60-70 капец тормозит
Подскажите по зажиганию.
, тогда только в морг. Не горит он! Не горит...!!! Не мучай мотор , переходит на 92. И будет тебе счастье. И машина побежит 90кмч.Aleksey D писал(а):[post]414101[/post] на 80ездит
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Подскажите по зажиганию.
Проверить чистоту жиклеров и фильтра в карбюраторе. Герметичность бензопровода по всей длине, может подсасывать воздух.
41-й двигатель и 92-й бензин не починят карбюратор.
80-й этим и плох, что слишком хорошо горит.
41-й двигатель и 92-й бензин не починят карбюратор.
80-й этим и плох, что слишком хорошо горит.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Подскажите по зажиганию.
а ты открой и почисти бак, фильтр отстойник....фильтр тонкой очистки
может у тебя все забито ржавчиной.....
вот она и не едет больше 60-65 км....
у меня так было, пока баки более менее приличные не нашел....
может у тебя все забито ржавчиной.....
вот она и не едет больше 60-65 км....
у меня так было, пока баки более менее приличные не нашел....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 3 раза
Подскажите по зажиганию.
Доброго времени. Подскажите пожалуйста. При резкой подаче педали газа, двигатель как бы захлёбывается. Куда смотреть? УОЗ или кальбулятор?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Подскажите по зажиганию.
Ускорительный насос в карбюраторе. Иглу под распылителем ускорительного насоса, иногда стоит вверх ногами.
Понятное дело, что начинать надо с установки УОЗ на дороге и проверки уровня в карбюраторе, лучше на работающем двигателе.
Понятное дело, что начинать надо с установки УОЗ на дороге и проверки уровня в карбюраторе, лучше на работающем двигателе.
- lozhenicinnet
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 май 2022, 17:44
Подскажите по зажиганию.
[code][/code]У меня такая проблема, когда газон стоял он заводился и мог проехать км 10, то теперь поездив 10- потом ещё 10 обратно он глохнет. Завожу работает 5 мин и глохнет нужен совет по настройке зажигания. Провода новые не медные а какие-то 10-волосковые но зато на метры ибо стандарт в экраны маловаты.
Как правильно выбрать зажигание, свечи какие лучше ибо у меня стоят а11, а колпаки ещё советского типа 10 ом, дальше хорошо 140-й заряженный Акум плохо прокручивает двигателя, после первой не удачной попытки завести заливает свечи. Карбюратор переливал настроили поплавок на горизонтальную линию перестал переливать. В двигателе непонятно по какой причине с маслом Толи бензин Толи тосол, после прочистки свечей зажигания заливает свечи зажигания. Все попытки завести газон тчетны помогите пожалуйста разобраться заранее благодарен.
Как правильно выбрать зажигание, свечи какие лучше ибо у меня стоят а11, а колпаки ещё советского типа 10 ом, дальше хорошо 140-й заряженный Акум плохо прокручивает двигателя, после первой не удачной попытки завести заливает свечи. Карбюратор переливал настроили поплавок на горизонтальную линию перестал переливать. В двигателе непонятно по какой причине с маслом Толи бензин Толи тосол, после прочистки свечей зажигания заливает свечи зажигания. Все попытки завести газон тчетны помогите пожалуйста разобраться заранее благодарен.
Подскажите по зажиганию.
[ref]lozhenicinnet[/ref], первонаперво меняем прокладки выпускного коллектора, шлифуем головы под92 бензин. А потом уже все остальные инсенуации.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Подскажите по зажиганию.
Если бы в масле был тосол, была бы эмульсия.
Как выглядит искра без свечи, пробивает 7-8 мм?
Надо померить компрессию по цилиндрам.
Попробовать поменять стартер, возможно коротят обмотки и напряжения не хватает.
Если компрессия и искра нормальные, проверит прокладки под впускным коллектором.
Головки снимать и шлифовать не надо, это ничего не даст.
Как выглядит искра без свечи, пробивает 7-8 мм?
Надо померить компрессию по цилиндрам.
Попробовать поменять стартер, возможно коротят обмотки и напряжения не хватает.
Если компрессия и искра нормальные, проверит прокладки под впускным коллектором.
Головки снимать и шлифовать не надо, это ничего не даст.