Зажигание
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Зажигание
Так у меня тоже специальная техника - СРКР-2 (правда старые потроха уже давно списаны по причине морального старения) на ГАЗ-66-15 и могу ответственно Вам заявить - система с индуктивным датчиком. В датчике Холла принцип другой - там полупроводниковый кристалл, реагирующий на магнитное поле (эффект Холла). А у ГАЗона просто катушка, в которой наводится ЭДС при пробегании мимо неё магнита.
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
Зажигание
Может я и ошибся. Я так его назвал ,да там у меня катушка,а на валу магнит соответственно.
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
Зажигание
какой коммутатор посоветуете взамен штатного 1302.3734-01; 13.3734 или 13.3734-01 !? и будет он работать в паре со штатной катушкой Б-118-0 !?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Зажигание
Это не датчик холла. Это наш штатный индуктивный датчик. Не вводи людей в заблуждение .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
Зажигание
Понятно, теперь,что это индуктивный датчик (катушка в трамблере в пластмассовой оболочке) .
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
Зажигание
Вездеходъ писал(а):[post]324907[/post] Обрыв тонкого провода именно в самой катушке датчика. (прозвонка омметром или замена)
В 90% обрыв в катушке датчика - замена или перемотка.
Перематывал датчик проводом где-то 0.2 ...0.35 до заполнения каркаса , и все больше этот датчик никогда не выходил из строя, видимо потому что более толстый провод механически более прочен, а чувствительности коммутаторов хватает, чтобы нормально работать с более низким сигналом.
А какое сопротивление показал омметр на катушке датчика ?
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
Зажигание
у меня такой вопрос: снял индуктивный датчик с трамблёра и обнаружил,что "лапка толкатель" с вакумника трамблёра не на своем месте !? болтика крепящего эту лапку нет,резьбы тоже нет под болтик,может она заклёпанная должна быть, снимается и ставится па посадочное место легко,так же и слетает с него легко ! 

- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
Зажигание
с этим разобрался, индуктивный датчик прижимает эту лапку и она не слетает ! Купил вчера бегунок с добавочным сопротивлением,поставил результат тот же, через аварийный вибратор слабая искра на свече, выставляю на первый цилиндр бегунок и включаю массу вибратор работает искра поступает в трамблер через крышку трамблёра,а вот на выкрученную свечу на 1 цилиндр нет искры или есть но очень-очень слабая. вынимаю вв провод1.цилинра с крышки трамблёра и касаюсь центрального вв провода на трамблёре искра на свече отличная или с уголька при снятой крышке !? 

-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Зажигание
Я бы пошел по пути возвращения системы зажигания в штатный режим . Меняя последовательно на заведомо рабочие коммутатор , катушку , трамблер с новой крышкой . Все равно в наших машинах этот сменный комплект должен быть всегда с собой . Т.е. методом тыка вычислить умерший элемент и потом его уже препарировать и выяснять что с ним . Я боюсь дружище что у тебя еще могло повести ГБЦ . Мне кажется долго двигатель работал на сухую . Но это уже следующая проблема и возможно она вылезет не скоро . Удачи .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Зажигание
И еще добавлю , чтобы понять что у тебя не срезало штифт на приводе распределителя , нужно проворачивая двигатель рукояткой, пытаться удержать бегунок руками иначе на таких малых оборотах может вращаться если клин вдруг исчез , а такое бывало .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- aleksey.pasechnik
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Владивосток
Зажигание
СРОЧНО ! завтра буду тоже ставить 131.3734 в место 1302.3734-01 катушка стоит Б-118 НА ГАЗ-66-15 ЭКРАНИРОВАННЫЙ.Добавочное сопротивление 2-а провода просто соединили между собой .(тем самым как бы выкинув его) !? А катушка Б-118-0 СОВМЕСТИМА !???????? На сколько я знаю 131.3734 идет с Б-116 !!!!?
т.89532010177 г.Владивосток.
т.89532010177 г.Владивосток.
Зажигание
Настала сырая погода и опять слабая искра на свечах.А от катушки аж щелкает но с трамблера не очень.Поэтому заводится не всегда.Думаю на комутатор но не уверен.Хочу взять 131 без сопротивления.У кого стоит 131 отзовитесь говорят чаще сгорает чем 13 правда ли?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Зажигание
Я поставил жигулевскую катушку и интегральный коммутатор 131.3774-01.
Вариатор исключил.
Заводится в любую погоду без проблем.
Вариатор исключил.
Заводится в любую погоду без проблем.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Зажигание
Мужики, посоветуйте.
На двигатель ГАЗ 52 с головкой от метанового мотора, ставлю трамблер Бош (индуктивный), КЗ от электронных ВАЗов и 131 коммутатор.
Вопрос: что будет если подключить вариатор и почему?
Дьякую.
На двигатель ГАЗ 52 с головкой от метанового мотора, ставлю трамблер Бош (индуктивный), КЗ от электронных ВАЗов и 131 коммутатор.
Вопрос: что будет если подключить вариатор и почему?
Дьякую.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Зажигание
как и все на отечественное технике, работает и ладно, главное чтобы прикручен к кузову был для доп охлаждения. немного инф о 131... вкратце в 131 подача питания идет через транзистор, а в 13 через добавочное сопротивление. Сравнение комутаторов. Ссылки на сторонние ресурсы.
Зажигание
Что то мне подсказывает. Лучше взять катушку и коммутатор от 126 мерседеса.
С большой долей осторожности предположу что катушка от переднеприводных ВАЗов расчитана на свой коммутатор и работу с датчиком холла в трамблере. Запитать ее через вариатор. Вариатор долго не протянет,коммутатор не знаю.
Индуктивная катушка вообше Б116,с нее лучше эксперименты начинать. Как при этом,как поведет себя инд. катушка от мерса. Вопрос.
С большой долей осторожности предположу что катушка от переднеприводных ВАЗов расчитана на свой коммутатор и работу с датчиком холла в трамблере. Запитать ее через вариатор. Вариатор долго не протянет,коммутатор не знаю.
Индуктивная катушка вообше Б116,с нее лучше эксперименты начинать. Как при этом,как поведет себя инд. катушка от мерса. Вопрос.