Мой Сто Тридцать Первый
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Если мотор холодный может и нормально что не заводится,а вот если на горячий эт косяк
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Топливная отремонтирована, в гараже было около нуля. Как устанавливается угол впрыска на таком моторе?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Мой Сто Тридцать Первый
http://www.youtube.com/watch?v=-PH_Oj-iLrI
Тут очень наглядно , правда на д-144 но принцип тот же. Только на д 245 стопор на маховике , вместо меток на шкиве коленвала. На планшайбе обрати внимание один болт в прорези стоит его лучше просто ослабить , остальные надо выварачивать.
Тут очень наглядно , правда на д-144 но принцип тот же. Только на д 245 стопор на маховике , вместо меток на шкиве коленвала. На планшайбе обрати внимание один болт в прорези стоит его лучше просто ослабить , остальные надо выварачивать.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Мой Сто Тридцать Первый
[quote="mitay72"]http://www.youtube.com/watch?v=-PH_Oj-iLrI
Тут очень наглядно , правда на д-144 но принцип тот же. Только на д 245 стопор на маховике , вместо меток на шкиве коленвала. На планшайбе обрати внимание один болт в прорези стоит его лучше просто ослабить , остальные надо выварачивать.[/quote
сними клапанную крышку прежде чем вставлять стопор в маховик,а то можно подвести под 4 цылиндр
Тут очень наглядно , правда на д-144 но принцип тот же. Только на д 245 стопор на маховике , вместо меток на шкиве коленвала. На планшайбе обрати внимание один болт в прорези стоит его лучше просто ослабить , остальные надо выварачивать.[/quote
сними клапанную крышку прежде чем вставлять стопор в маховик,а то можно подвести под 4 цылиндр
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
У меня три шпильки с гайками в прорезях, планшайбы вообще нет.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Так все то же самое. В пределах прорези и регулируешь по моменту начала подачи , как в ролике.
P.S. У меня все бычок перед глазами , намучелся сильно видать с ним. Газон вродь все то же самое , а уж забыл как мотор выглядит.
P.S. У меня все бычок перед глазами , намучелся сильно видать с ним. Газон вродь все то же самое , а уж забыл как мотор выглядит.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой Сто Тридцать Первый
ototich писал(а):А стопор где находится?
на заднем листе с правой стороны(стартер и тнвд слева)
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
С правой стороны не нашел, там на валдае и на тракторе, на бычке контрольный штифт снизу вставляется.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Отрегулировал, без свечей заводить не пробовал, со свечами с полоборота.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Может быть слегка и было. Поставил шланг от турбины к впускному коллектору, дымить стал меньше.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Поставил на Д 245 зиловский компрессор. Как на сто тридцать первых работает подкачка, на сколько ее хватает и есть ли смысл с ней заморачиваться.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Вот ты бы фотографиями процесса установки компрессора поделился было бы хорошо
Центральная подкачка ооочень большой плюс поэтому чинить надо в любом случае ИМХО.

Центральная подкачка ооочень большой плюс поэтому чинить надо в любом случае ИМХО.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Кронштейн состоит из трех деталей и делается один час.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Сегодня наконец мотор занял свое место под капотом, погоду мы выбрали самую "подходящую", поэтому процесс не запечатлен на фото, но завтра постараюсь сфотографировать результат.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Когда ставил шатунные вкладыши, заметил, что верхняя метка на щупе выше щек коленвала в НМТ, получается, что коленвал будет доставать до поверхности масла, вытащил щуп с другого мотора, он на три см. длиннее и с ним все в норме. Какой щуп надо оставить, по моему коленвал не должен касаться масла?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Двигатель именно от валдая ? Могу точно померять какой щуп с завода по длинне .
Установку компрессора сфотографируй подробнее.
Установку компрессора сфотографируй подробнее.

-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой Сто Тридцать Первый
Вот фотографии кронштейна:
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
А это мой помошник, Кардан:
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
А это мой помошник, Кардан:
http://photo.qip.ru/users/ototich/20080 ... nImageLink
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр