Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Болт банжо применяют,чтоб подводку подвести параллельно оси ПГУ.Просто на выходе у штуцера не трубка под шланг,а резьба под трубку или спецгнездо под шланг рвд,под булавку.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459106[/post] Болт банжо применяют,чтоб подводку подвести параллельно оси ПГУ.Просто на выходе у штуцера не трубка под шланг,а резьба под трубку или спецгнездо под шланг рвд,под булавку.

Да это понятно , только там удобнее от рамы , как на родной коробке тем более там все подведено медью
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

https://m.avito.ru/naberezhnye_chelny/z ... dA1JDUAAAA Судя по всему,на КАМАЗе иномарошный подвод.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Я не пойму,на чем ты запарился.В ПГУ по моему резьба 14 *1.5. Берешь штуцер 14*1.5-16*1.5 вкручиваешь и напрямую подводишь воздух трубкой 10 мм.С гидравликой так же,можешь такой же штуцер взять и сделать рвд от трубки до ПГУ.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

RAT,ты из-за ПГУ собираешься городить полноценную пневмосистему,с защитным клапаном и осушителем?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459111[/post] ты из-за ПГУ собираешься городить полноценную пневмосистему,с защитным клапаном и осушителем?

Только с осушителем , вабко поставлю хватит , для ПГУ , так то можно еще проще реализовать тупо с отстойником , это не тормоза , подкачка и ПГУ, а гидравлику хочу чтоб огород не городить тормозным шланои подвести штуцер придется делать не вижу я смысла штатные магистрали переделывать . под пневматику штуцеров 10 М16-1.5 полно вариантов , гемор с гидравликой
https://pnevmo-elektro.ru/shop/pnevmati ... g_pryamoj/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Сделай шланг рвд от штатной трубки до ПГУ и никакого гемора.Я думаю всё-таки зря ты с ПГУ связался.Оно ведь условно герметично и долго работает в сухом кожухе сцепления.Вынесеное на открытый кронштей ПГУ хватает на год.За год пневматическая часть набирает грязь и изнашивается.Ты же планируешь нырять в болото,кожух сцепления не герметичен,ПГУ начнет жрать грязь прямо по штоку толкателя и мгновенно сдохнет.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Я на свою раздумал разгрузку с осушителем ставить.Поставлю простую разгрузку,такого плана,на подкачку хватит.
Screenshot_2023-11-04-00-29-09-920_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2023-11-04-00-29-36-575_com.yandex.browser.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459113[/post] Сделай шланг рвд от штатной трубки до ПГУ

Не хочу использовать уникальные компоненты,
kolinz писал(а):[post]459113[/post] За год пневматическая часть набирает грязь

Ну хорош каркать раньше времени , коробка еще на полу лежит в гараже точно не сломается ПГУ :)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Я за 5 лет,на Мазе 3 ПГУ поменял,из-за того,что они стоят открыто и жрут грязь.На Мане,эти же ПГУ годами ходят.Я не каркаю,просто опыт негативный имею.Представь,как ПГУ будет работать под водой,по сути,это большой шприц.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459116[/post] Я за 5 лет,на Мазе 3 ПГУ поменял,из-за того,что они стоят открыто и жрут грязь.На Мане,эти же ПГУ годами ходят.Я не каркаю,просто опыт негативный имею.Представь,как ПГУ будет работать под водой,по сути,это большой шприц.

Так колокол риносительно герметичный , там основная дыра это стартер , без ПГУ у меня на 66 нога через полчаса в пробке начинает отваливаться в этом году 14 км ехал почти 3 часа , уже думал как правой выжимать , а автомат пока не светит ,
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Это ПГУ не сильно мощное,усиливает так себе,на уровне без ПГУ,с нормально подобранными цилиндрами.У меня на Мазе такое стоит,если сравнивать с 66,то на новом моторе 66,сцепление легче жмется.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459118[/post] Это ПГУ не сильно мощное,усиливает так себе,на уровне без ПГУ,с нормально подобранными цилиндрами.У меня на Мазе такое стоит,если сравнивать с 66,то на новом моторе 66,сцепление легче жмется.

Поздно уже 4500 заплочены , надо делать , сдохнет переделаю ,
buderus
Новообращенный
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение buderus »

Вместо ПГУ можно поставить ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) работает надежнее и может без воздуха и вакуума работать большинство ПГУ без воздуха не работают.5 лет с такой схемой катаю без проблем.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Данное ПГУ без воздуха работает.ВУТ сдесь не встанет,ему элементарно будет тесно.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Как вариант,вакуумный усилитель, на главный цилиндр сцепления.От тех же корейцев.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Славон »

У меня ПГУ уже восьмой год работает. До него ВУТ от классики стоял, тоже хорошо справлялся. Но хотелось "пшиков", благо воздуха в машине полно.)
Последний раз редактировалось Славон 04 ноя 2023, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Какого образца?
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Славон »

d7c68d6s-1920.jpg
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Не сталкивался с таким,возможно шток имеет дополнительные уплотнения.На вабко и Кнорр уплотнений нет,только гофропыльник.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»