Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Болт банжо применяют,чтоб подводку подвести параллельно оси ПГУ.Просто на выходе у штуцера не трубка под шланг,а резьба под трубку или спецгнездо под шланг рвд,под булавку.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3380
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459106[/post] Болт банжо применяют,чтоб подводку подвести параллельно оси ПГУ.Просто на выходе у штуцера не трубка под шланг,а резьба под трубку или спецгнездо под шланг рвд,под булавку.
Да это понятно , только там удобнее от рамы , как на родной коробке тем более там все подведено медью
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
https://m.avito.ru/naberezhnye_chelny/z ... dA1JDUAAAA Судя по всему,на КАМАЗе иномарошный подвод.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Я не пойму,на чем ты запарился.В ПГУ по моему резьба 14 *1.5. Берешь штуцер 14*1.5-16*1.5 вкручиваешь и напрямую подводишь воздух трубкой 10 мм.С гидравликой так же,можешь такой же штуцер взять и сделать рвд от трубки до ПГУ.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT,ты из-за ПГУ собираешься городить полноценную пневмосистему,с защитным клапаном и осушителем?
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3380
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459111[/post] ты из-за ПГУ собираешься городить полноценную пневмосистему,с защитным клапаном и осушителем?
Только с осушителем , вабко поставлю хватит , для ПГУ , так то можно еще проще реализовать тупо с отстойником , это не тормоза , подкачка и ПГУ, а гидравлику хочу чтоб огород не городить тормозным шланои подвести штуцер придется делать не вижу я смысла штатные магистрали переделывать . под пневматику штуцеров 10 М16-1.5 полно вариантов , гемор с гидравликой
https://pnevmo-elektro.ru/shop/pnevmati ... g_pryamoj/
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Сделай шланг рвд от штатной трубки до ПГУ и никакого гемора.Я думаю всё-таки зря ты с ПГУ связался.Оно ведь условно герметично и долго работает в сухом кожухе сцепления.Вынесеное на открытый кронштей ПГУ хватает на год.За год пневматическая часть набирает грязь и изнашивается.Ты же планируешь нырять в болото,кожух сцепления не герметичен,ПГУ начнет жрать грязь прямо по штоку толкателя и мгновенно сдохнет.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Я на свою раздумал разгрузку с осушителем ставить.Поставлю простую разгрузку,такого плана,на подкачку хватит.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3380
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459113[/post] Сделай шланг рвд от штатной трубки до ПГУ
Не хочу использовать уникальные компоненты,
kolinz писал(а):[post]459113[/post] За год пневматическая часть набирает грязь
Ну хорош каркать раньше времени , коробка еще на полу лежит в гараже точно не сломается ПГУ

RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Я за 5 лет,на Мазе 3 ПГУ поменял,из-за того,что они стоят открыто и жрут грязь.На Мане,эти же ПГУ годами ходят.Я не каркаю,просто опыт негативный имею.Представь,как ПГУ будет работать под водой,по сути,это большой шприц.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3380
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459116[/post] Я за 5 лет,на Мазе 3 ПГУ поменял,из-за того,что они стоят открыто и жрут грязь.На Мане,эти же ПГУ годами ходят.Я не каркаю,просто опыт негативный имею.Представь,как ПГУ будет работать под водой,по сути,это большой шприц.
Так колокол риносительно герметичный , там основная дыра это стартер , без ПГУ у меня на 66 нога через полчаса в пробке начинает отваливаться в этом году 14 км ехал почти 3 часа , уже думал как правой выжимать , а автомат пока не светит ,
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Это ПГУ не сильно мощное,усиливает так себе,на уровне без ПГУ,с нормально подобранными цилиндрами.У меня на Мазе такое стоит,если сравнивать с 66,то на новом моторе 66,сцепление легче жмется.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3380
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459118[/post] Это ПГУ не сильно мощное,усиливает так себе,на уровне без ПГУ,с нормально подобранными цилиндрами.У меня на Мазе такое стоит,если сравнивать с 66,то на новом моторе 66,сцепление легче жмется.
Поздно уже 4500 заплочены , надо делать , сдохнет переделаю ,
RAT
-
- Новообращенный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Вместо ПГУ можно поставить ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) работает надежнее и может без воздуха и вакуума работать большинство ПГУ без воздуха не работают.5 лет с такой схемой катаю без проблем.
buderus
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Данное ПГУ без воздуха работает.ВУТ сдесь не встанет,ему элементарно будет тесно.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Как вариант,вакуумный усилитель, на главный цилиндр сцепления.От тех же корейцев.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
У меня ПГУ уже восьмой год работает. До него ВУТ от классики стоял, тоже хорошо справлялся. Но хотелось "пшиков", благо воздуха в машине полно.)
Последний раз редактировалось Славон 04 ноя 2023, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Не сталкивался с таким,возможно шток имеет дополнительные уплотнения.На вабко и Кнорр уплотнений нет,только гофропыльник.
kolinz
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение