Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Вместо проставки ПГУ можно такой цилиндр примерять.
Screenshot_2023-11-02-22-58-37-964_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2023-11-02-22-55-04-982_com.yandex.browser.jpg
Возможно и по отверстиям подойдёт.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459063[/post] Я пока по деревне на малых ползал,с непереваренным поддоном,не замечал,что первая появилась.Поддон переварил,поехал тестить,руль выкрутил и сдуру газанул по бензиновой привычке,ну 66 и прыгнул как конь на случку,еле поймал,скорости руления стало не хватать .Короче,машина стала гораздо динамичный и тормоза появились.Выше третьей,по деревне, правда разогнаться не получается.Чую,пары надо ставить медленнее.

Ну так родная коробка 1-6.55 2-3.0 , у тебя 1 5.38 и тяги больше передача короче , на родном движке на первой ревет со второй ек тянет.:)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459065[/post] Вместо проставки ПГУ можно такой цилиндр примерять.

Да не хочется ПГУ тем более он там стоял когда то.
Там какой то переходник должен быть между коробкой и пгу ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Погляди фотки в интернете.Стоит переходник,на два болта прикручен.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459068[/post] Погляди фотки в интернете.Стоит переходник,на два болта прикручен.

А номер его есть ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Номера у меня нет.Ты же ПГУ не хочешь ставить,а под цилиндр переходник не нужен.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Не я именно ПГУ хочу чтоб полегче педалька была :).
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Ага,понял.Тогда надо искать.Пгу бери аналог под вабко,аналог Кнорр не бери.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Screenshot_2023-11-02-23-42-26-367_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2023-11-02-23-42-35-028_com.yandex.browser.jpg
паз и маз проставки.Вот только думаю,если броды будут,ПГУ у тебя воды и жижи нажрется через сапун пневматической части.
Последний раз редактировалось kolinz 02 ноя 2023, 21:50, всего редактировалось 2 раза.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Screenshot_2023-11-02-23-41-49-971_com.yandex.browser.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

ПГУ такой.
Screenshot_2023-11-02-23-39-33-836_com.yandex.browser.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Все отбой это я слепошарый , чья крестовина интересно , Зил
Вложения
34d5d9f6-5918-4d32-93c5-8a10f61b6ec7.jpg
793277cb-6be8-4890-9892-59ddea598d60.jpg
f6d3356e-ad70-4899-84d0-154259c485e4.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

По любому зил,другого они не знают.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

По поводу"без ПГУ" подумай.В те страсти,куда ты планируешь макать машину,оно жить не будет.Или как вариант японское ПГУ.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459079[/post] По поводу"без ПГУ" подумай.В те страсти,куда ты планируешь макать машину,оно жить не будет.Или как вариант японское ПГУ.

ОК , если что кину в запас цилиндр без пгу :)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Его надо сначала померять.Он на 350 мм сцепление шел.
Screenshot_2023-11-02-23-32-46-485_com.allgoritm.youla.jpg
Screenshot_2023-11-02-23-34-09-392_com.yandex.browser.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Приобрел ПГУ не пойму по штуцерам , там 2 штуки один на пневматику под 8 мм пластик М16-1.5 076.01230A , второй под Гидравлику М14-1.5 , только он переходит на размер М16 6460-1609613 , и вот интересно что это за гидравлика такая на Камазе ы таком размере
Изображение
Вложения
1e9de468-7504-4dcd-823a-cadf54b6b563.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

М16 под трубку 10 мм, м14 под банжо,болт 14 мм.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459100[/post] м14 под банжо,болт 14 мм.

А туда не просто тормозная магистраль подходит ? Там же просто от ГТС идет магистраль какие банж болты .
шланг выдает такой 53215-1602590-10 , там явно штуцера не м16 и даже не м14
Изображение
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Я не знаю как на КАМАЗе реализовано,на иномарках гидравлика подведена шлангом рвд,а на Мазе специальная толстостенная пластиковая трубка,наружным диаметром 10 мм.У меня где-то есть обрезок импортного рвд сцепления,можно померять,что там с внутренним диаметром.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»