Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Вместо проставки ПГУ можно такой цилиндр примерять.
Возможно и по отверстиям подойдёт.- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459063[/post] Я пока по деревне на малых ползал,с непереваренным поддоном,не замечал,что первая появилась.Поддон переварил,поехал тестить,руль выкрутил и сдуру газанул по бензиновой привычке,ну 66 и прыгнул как конь на случку,еле поймал,скорости руления стало не хватать .Короче,машина стала гораздо динамичный и тормоза появились.Выше третьей,по деревне, правда разогнаться не получается.Чую,пары надо ставить медленнее.
Ну так родная коробка 1-6.55 2-3.0 , у тебя 1 5.38 и тяги больше передача короче , на родном движке на первой ревет со второй ек тянет.

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459065[/post] Вместо проставки ПГУ можно такой цилиндр примерять.
Да не хочется ПГУ тем более он там стоял когда то.
Там какой то переходник должен быть между коробкой и пгу ?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Погляди фотки в интернете.Стоит переходник,на два болта прикручен.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459068[/post] Погляди фотки в интернете.Стоит переходник,на два болта прикручен.
А номер его есть ?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Номера у меня нет.Ты же ПГУ не хочешь ставить,а под цилиндр переходник не нужен.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Не я именно ПГУ хочу чтоб полегче педалька была
.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ага,понял.Тогда надо искать.Пгу бери аналог под вабко,аналог Кнорр не бери.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
паз и маз проставки.Вот только думаю,если броды будут,ПГУ у тебя воды и жижи нажрется через сапун пневматической части.
Последний раз редактировалось kolinz 02 ноя 2023, 21:50, всего редактировалось 2 раза.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Все отбой это я слепошарый , чья крестовина интересно , Зил
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
По поводу"без ПГУ" подумай.В те страсти,куда ты планируешь макать машину,оно жить не будет.Или как вариант японское ПГУ.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459079[/post] По поводу"без ПГУ" подумай.В те страсти,куда ты планируешь макать машину,оно жить не будет.Или как вариант японское ПГУ.
ОК , если что кину в запас цилиндр без пгу

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Его надо сначала померять.Он на 350 мм сцепление шел.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Приобрел ПГУ не пойму по штуцерам , там 2 штуки один на пневматику под 8 мм пластик М16-1.5 076.01230A , второй под Гидравлику М14-1.5 , только он переходит на размер М16 6460-1609613 , и вот интересно что это за гидравлика такая на Камазе ы таком размере

Приобрел ПГУ не пойму по штуцерам , там 2 штуки один на пневматику под 8 мм пластик М16-1.5 076.01230A , второй под Гидравлику М14-1.5 , только он переходит на размер М16 6460-1609613 , и вот интересно что это за гидравлика такая на Камазе ы таком размере

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
М16 под трубку 10 мм, м14 под банжо,болт 14 мм.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459100[/post] м14 под банжо,болт 14 мм.
А туда не просто тормозная магистраль подходит ? Там же просто от ГТС идет магистраль какие банж болты .
шланг выдает такой 53215-1602590-10 , там явно штуцера не м16 и даже не м14

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Я не знаю как на КАМАЗе реализовано,на иномарках гидравлика подведена шлангом рвд,а на Мазе специальная толстостенная пластиковая трубка,наружным диаметром 10 мм.У меня где-то есть обрезок импортного рвд сцепления,можно померять,что там с внутренним диаметром.