Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459063[/post] Я пока по деревне на малых ползал,с непереваренным поддоном,не замечал,что первая появилась.Поддон переварил,поехал тестить,руль выкрутил и сдуру газанул по бензиновой привычке,ну 66 и прыгнул как конь на случку,еле поймал,скорости руления стало не хватать .Короче,машина стала гораздо динамичный и тормоза появились.Выше третьей,по деревне, правда разогнаться не получается.Чую,пары надо ставить медленнее.
Ну так родная коробка 1-6.55 2-3.0 , у тебя 1 5.38 и тяги больше передача короче , на родном движке на первой ревет со второй ек тянет.

RAT
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Погляди фотки в интернете.Стоит переходник,на два болта прикручен.
kolinz
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Номера у меня нет.Ты же ПГУ не хочешь ставить,а под цилиндр переходник не нужен.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Не я именно ПГУ хочу чтоб полегче педалька была
.

RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ага,понял.Тогда надо искать.Пгу бери аналог под вабко,аналог Кнорр не бери.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
паз и маз проставки.Вот только думаю,если броды будут,ПГУ у тебя воды и жижи нажрется через сапун пневматической части.
Последний раз редактировалось kolinz 02 ноя 2023, 21:50, всего редактировалось 2 раза.
kolinz
kolinz
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Все отбой это я слепошарый , чья крестовина интересно , Зил
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
По поводу"без ПГУ" подумай.В те страсти,куда ты планируешь макать машину,оно жить не будет.Или как вариант японское ПГУ.
kolinz
RAT
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Приобрел ПГУ не пойму по штуцерам , там 2 штуки один на пневматику под 8 мм пластик М16-1.5 076.01230A , второй под Гидравлику М14-1.5 , только он переходит на размер М16 6460-1609613 , и вот интересно что это за гидравлика такая на Камазе ы таком размере

Приобрел ПГУ не пойму по штуцерам , там 2 штуки один на пневматику под 8 мм пластик М16-1.5 076.01230A , второй под Гидравлику М14-1.5 , только он переходит на размер М16 6460-1609613 , и вот интересно что это за гидравлика такая на Камазе ы таком размере

RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
М16 под трубку 10 мм, м14 под банжо,болт 14 мм.
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459100[/post] м14 под банжо,болт 14 мм.
А туда не просто тормозная магистраль подходит ? Там же просто от ГТС идет магистраль какие банж болты .
шланг выдает такой 53215-1602590-10 , там явно штуцера не м16 и даже не м14

RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Я не знаю как на КАМАЗе реализовано,на иномарках гидравлика подведена шлангом рвд,а на Мазе специальная толстостенная пластиковая трубка,наружным диаметром 10 мм.У меня где-то есть обрезок импортного рвд сцепления,можно померять,что там с внутренним диаметром.
kolinz
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение