Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
На обратном пути с гор на трассе развалился подшипник ступицы заднего моста
был запасной на дороге собрал
но с...а греется
что интересно подшипники оба менял в комплекте
но затянуть до конца не удалось
чуть начал греется за 50 км нагрелся горячий стал
разобрал и подтянул... стало еще хуже
отвернул на два деления стало чуть лучше
так и доехал со скоростью 60 км час
был запасной на дороге собрал
но с...а греется
что интересно подшипники оба менял в комплекте
но затянуть до конца не удалось
чуть начал греется за 50 км нагрелся горячий стал
разобрал и подтянул... стало еще хуже
отвернул на два деления стало чуть лучше
так и доехал со скоростью 60 км час
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Мой любимый вездеход
Конические регулируемые подшипники лучше переносят увеличенный люфт чем перетяжку .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
где задняя ляжка ? а про шланги которые я тебе показывал? и еще п\в целом доволен?
ok
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
вопрос к знатокам
на какую предельную высоту можно поднимать радиатор АКПП
у меня он расположен на высоте 100 см от верха АККК (нижняя часть радиатора на 80 см)
давление при этом стабильно 4-4.5 на скорости
когда не спеша 2-2.5
на какую предельную высоту можно поднимать радиатор АКПП
у меня он расположен на высоте 100 см от верха АККК (нижняя часть радиатора на 80 см)
давление при этом стабильно 4-4.5 на скорости
когда не спеша 2-2.5
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
кто из форумчан интересовался двигателем ЗМЗ 41 отзовитесь. Телефон в личке
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- avtomorg
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 19:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нижний Новгород
Мой любимый вездеход
Пархат, для автомата необходим теплообменник масла с антифризом. Масло АКПП должно зимой подогреваться за счет охлаждающей жидкости, а летом охлаждаться за счет помпы двс. Просто выносным масляным радиатором ты не решишь проблему охлаждения масла и угробишь акпп. Но выносной нужен в купе с теплообменником с антифризом.Температура масла в акпп не должна быть выше 100 градусов. Удачи. Сам сижу и мониторю, стоит ли ставить себе ом364 с мерина D609, пока решения не принял.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
у меня стоить термостат на АКПП и последовательно радиатор.
такова была родная концепция на данном авто
соответственно пока температура не поднимется выше 85 радиатор отключен
после 85 радиатор включен но не работает вентилятор
температура 95 включается вентилятор принудительного обдува
если тебя устроить скорость со скоростным ГП 5,5 в районе 85-90 то став не парься
автомат это оказывается кайф.......
кстати хочу замутить новый проект и могу выставить на продажу свой комплект дизеля с АКК со всеми
комплектующими
такова была родная концепция на данном авто
соответственно пока температура не поднимется выше 85 радиатор отключен
после 85 радиатор включен но не работает вентилятор
температура 95 включается вентилятор принудительного обдува
если тебя устроить скорость со скоростным ГП 5,5 в районе 85-90 то став не парься
автомат это оказывается кайф.......
кстати хочу замутить новый проект и могу выставить на продажу свой комплект дизеля с АКК со всеми
комплектующими
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Мой любимый вездеход
[ref]avtomorg[/ref], масло в АКПП зимой не греется в радиаторе, т.к. стоит в нижнем бачке радиатора и зимой через радиатор антифриз практически не циркулирует, а если и циркулирует то в нижнем бачке оно будет температуры окружающей среды. Масло АКПП даже при морозах сохраняет хорошую текучесть
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
Пархат привет а ты как далеко на автомате ездил а то в тараз ехать скоро очкую на необкатаном
ok
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Весна берет свое, погода устаканивается
Хотя дожди надоедают
поставил себе один из карбов

но вопрос подключения тяги газа заняло время
но прозрение пришло нечаянно
вот ось тяги газа которая стоит на пауке, у него такой паз и он всего наполовину
благо у меня была вторая такая и вот его я проточил почти на всю длину , он рядом

собрал и одел на него вторую
родную нельзя передвинут, его боковой язычок еще играет роль стопора
на картинке все ясно видно

с тягой пришлось поработать, его нужно удлинить на 15 мм....
на картинке видна удлиненная гайка шестиграник, который соединяет шпильку удлинитель

вроде все работает, оказалось все очень просто...
Хотя дожди надоедают
поставил себе один из карбов

но вопрос подключения тяги газа заняло время
но прозрение пришло нечаянно
вот ось тяги газа которая стоит на пауке, у него такой паз и он всего наполовину

благо у меня была вторая такая и вот его я проточил почти на всю длину , он рядом

собрал и одел на него вторую
родную нельзя передвинут, его боковой язычок еще играет роль стопора
на картинке все ясно видно

с тягой пришлось поработать, его нужно удлинить на 15 мм....
на картинке видна удлиненная гайка шестиграник, который соединяет шпильку удлинитель

вроде все работает, оказалось все очень просто...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Начинаю переделывать тормозную систему на пневмоусилители
Поставил влагоотделитель....

поставил четырехконтурный защитный клапан

поставил рессивера и соединил их , пока предварительно...



их будет три, два на передний и задний тормозной контур, и один на подкачку
и может быть если решу то на стояночный тормоз..
Поставил влагоотделитель....

поставил четырехконтурный защитный клапан

поставил рессивера и соединил их , пока предварительно...



их будет три, два на передний и задний тормозной контур, и один на подкачку
и может быть если решу то на стояночный тормоз..
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
перевел систему зажигания на трамблер с датчиком Холла...
пришлось целый день провозится, так как корпус трамблера Зила была короче на 2-мм
и я не мог зафиксировать ось трамблера, пришлось стачивать и подгонять корпус трамблера шишиги ...

Проводку родную оставил, предварительно где надо обесточил
где надо заизолировал...

на коммутаторе отсоединил провода КЗ и +, и соединил их вместе
таким образом использовал один из стандартных проводов идущих на катушки
для подачи + на катушки жигулей

на добавочном резисторе отключил проводку которая шла на катушку и заизолировал

пришлось целый день провозится, так как корпус трамблера Зила была короче на 2-мм
и я не мог зафиксировать ось трамблера, пришлось стачивать и подгонять корпус трамблера шишиги ...

Проводку родную оставил, предварительно где надо обесточил
где надо заизолировал...

на коммутаторе отсоединил провода КЗ и +, и соединил их вместе
таким образом использовал один из стандартных проводов идущих на катушки
для подачи + на катушки жигулей

на добавочном резисторе отключил проводку которая шла на катушку и заизолировал

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
завелась сходу, очень резво реагирует на газ
но су...о коптить на оборотах...
доделаю погоню отрегулировать ...может винтами качества смеси удастся его успокоить
а если нет то есть у меня КИТ комплект и Инструкция на русском
за которое Спасибо форумчанину pavlo007
но су...о коптить на оборотах...
доделаю погоню отрегулировать ...может винтами качества смеси удастся его успокоить
а если нет то есть у меня КИТ комплект и Инструкция на русском
за которое Спасибо форумчанину pavlo007
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):[post]385404[/post] Начинаю переделывать тормозную систему на пневмоусилители
Судя по всему тормозной кран придётся ставить, какое решение приняли, в плане установки его?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Уже подготовил и установил
тормозной кран от Мерса


здесь маркировка хорошо читается, он маленький и компактный что я сходу нашел

тормозной кран от Мерса


здесь маркировка хорошо читается, он маленький и компактный что я сходу нашел

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
приготовил крепежи переходные для пневмоусилителей, они получились левые и правые


окончательный вариант крепежей


Вот так будут крепится пневмоусилитель

подачу тормозной жидкости от бачка буду осуществлять пневмотрубкой



окончательный вариант крепежей


Вот так будут крепится пневмоусилитель

подачу тормозной жидкости от бачка буду осуществлять пневмотрубкой

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
посредством этих переходников хочу соединить компрессор и сапун
от паука с воздушным фильтром Эдельброка

думаю должно получится, кривые патрубки уже приобретены
от паука с воздушным фильтром Эдельброка

думаю должно получится, кривые патрубки уже приобретены
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)