Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
TIGER 74 писал(а):[post]458745[/post]
А что коробку скоростную не взял
У нормальных кпп цена-космос...Да и с лебёдкой мудрить придётся, опять растраты. А пары обошлись в 20000. В снегу может и рвёт раздатку( как у Макса) Опять же , как газовать. Вон Саня 4х4 белорус, на родной раздатке с дизелем вытворяет всякие чудеса, ничего не ломается, пары у него то же ускоренные. Специально рвать машину в грязи мне не надо, думаю выдержит, а если нет, то на крайняк запасная штатная есть

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]DESOTO[/ref], на скоростную КПП встаёт простой зиловский КОМ.И Саня 4*4 порвал раздатку,после как поставил скоростные пары.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Слышал что разорвал,но это на арочной резине вроде. Да так носиться по песочным карьерам, не только раздатку можно разорвать 

- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]458756[/post] , на скоростную КПП
Это смоленская, сааз, она сырая , качество хромает, да и передачи растянули, там надо бы 6ю скорость, а они 5ю приделали. Не, лучше Зиловская, в разы надёжнее.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Он на бтр резине ездил,до ускорения и после.Все КПП зил Смоленские.На 66 ускоренную КПП за всю жизнь не стаскать.У нее надёжность хромает на тяжёлом для нее Мазе,для 66 она самое то.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Может и так, но цена у неё то же высокая.
Пары в разы дешевле, хотя и энергозатратнее их ставить. 
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Как их в ролике ставили,я бы даже ставить не стал.Ищи бу скоростную кпп.Может где в округе такую найдешь,чтоб можно было вскрыть и посмотреть состояние.Там основная поломка-это шестерня пятой передачи Z21 и ее ответная на промежуточном вале.На зиловский КПП это шестерни 4 передачи,по ним сориентируешся где смотреть.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Так пары уже стоят , осталось пятно контакта выставить и зазоры в подшипниках отрегулировать, и можно в мост запихивать. Заодно новые поворотные кулаки поставлю и шланги тормозные заменю.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Тебе же RAT популярно объяснил по поводу проставок.Подбери болты покороче,проставки убери.Болты наверное не обязательно оригинальные,можно простые подобрать,с соответствующей прочностью.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ничего не будет, проставки на практике нормально работают. А вот перетягивать болты нельзя, ломаются при эксплуатации легко. В заднем мосту у меня на одном болту гайку оторвало, так там весь корпус покоцало.
Затягивать строго динамиком, крест на крест.125 ньютонов.- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Повторюсь проставки не имеют ни какого смысла даже вредят, тем более был станок можно было сделать культурно, и вклеить их намертво, разбирать потом будешь с газовой горелкой.
Ну ладно сделал и сделал, работы только токарю и себе добавил.
А движок то какой на 4.5
Ну ладно сделал и сделал, работы только токарю и себе добавил.
А движок то какой на 4.5
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT писал(а):[post]458747[/post] Почему : на 3308 пара 5.5 ....
тут вопрос уже в двигателе , если у тебя момента 700 против родных 300 , зачем тебе пары 6.8 , оно и так поедет.
По асфальту поедет а в бездорожье лучше не суваться а зачем тогда такой вездеход?

DESOTO писал(а):[post]458754[/post] А пары обошлись в 20000.
Ну а разорванные раздатки, полуося и карданы во сколько будут обходиться? И это ещё не считая самого ремонта когда нужно лезть под машину, да ещё в ебенях.

DESOTO писал(а):[post]458754[/post] Специально рвать машину в грязи мне не надо, думаю выдержит,
Странный ход мыслей, думаешь порванные агрегаты у людей это специально разорвано?
DESOTO писал(а):[post]458754[/post] а если нет, то на крайняк запасная штатная есть
Вместе с промежуточным карданом теперь в запасе нужно возить.

DESOTO писал(а):[post]458757[/post] Да так носиться по песочным карьерам, не только раздатку можно разорвать
Не обязательно носиться, с того момента когда люди ставят скоростные редуктора, каюк


DESOTO писал(а):[post]458754[/post] Специально рвать машину в грязи мне не надо,
В том то и дело что она разрывается не специально.

Вообще конечно желаю тебе от души чтоб она у тебя ходила, а всё что выше написал просто поделился жизненным опытом.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
TIGER 74 писал(а):[post]458775[/post] По асфальту поедет а в бездорожье лучше не суваться а зачем тогда такой вездеход?
Еще раз что у него не поедет на бездорожье если ему хватает движка во всем диапазоне , у нас на Патруле стояли пары 5.3 , турбанули мотор пары стали слишком длинные поставили 4.8 , можно было и 4.6 пониженный ряд прям в совсем жестком говне или на ковре , а так он на 1-2 прямой если движется колеса раскручивает без проблем с 1000 оборотов
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Поставим--посмотрим, что и как будет. Дмитрий вон движок Камаз воткнул и не боялся, что 66й в узел скрутит, первый его проект с гигантскими катками, ничего лазил по снегу аж по стёкла.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Когда вытаскивал короткий шрус, он рассыпался в руках, шарики выскочили . Вот вам и хруст при повороте на лево, это шрус хрустел а не блокировка срабатывала. Ещё бы немного покатался, то шары заклинили б и кулак поворотный отломило. Вовремя начал пары менять.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Так чувствовать-то тоже надо откуда звук, от заднего моста или переднего, и какого он характера. Кто ж так дистанционно нагадает где порча зарыта. )
А звук срабатывания самоблока вообще ни с чем не спутаешь. Если в курсе, конечно.
А звук срабатывания самоблока вообще ни с чем не спутаешь. Если в курсе, конечно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Славон писал(а):[post]458802[/post] Так чувствовать-то тоже надо откуда звук, от заднего моста или переднего,
Да можно без гаданий , крышки ступичные скинул прокатился и все понятно перед или зад.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Не понятно, к чему такие заморочки? 

Последний раз редактировалось DESOTO 25 окт 2023, 15:14, всего редактировалось 1 раз.