ГАЗ-66 "Мутант"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение svetvb »

Обрезанная рама Колуна (Зил157), шишмосты, золотник ГУРа БТР, гидрач Зил131,
мотор яп. Сафарь TD-42 с турбиной, колесья лаптежник КРАЗ 1300-530.
Главная проблема, как и на моем Мутанте - тормоза и рулевое.
Даже со всеми примочками руль стал легким, но быстро не повернуть,
не хватает производительности родного сафаревского гидронасоса,
надо ставить навесной с какого-нибудь отечественного аппарата.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение Kairat »

svetvb писал(а):Даже со всеми примочками руль стал легким, но быстро не повернуть, не хватает производительности родного сафаревского гидронасоса, надо ставить навесной с какого-нибудь отечественного аппарата.


Думаю не в производительности тут дело, коль руль легко крутить. В самом рулевом механизме, редукторе. Сколько оборотов руля от и до?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение svetvb »

Сколько оборотов не знаю, но поэтапная переделка рулевого показала,
что при макс. нагрузках (езда на спущенных колесах по извилистой лесной
дороге с мягким... короче при езде по говнам) руль становился легче:
1. замена золотника с 66 на Садко
2. замена силового цилиндра с 66 на Паз (квадратный)
3. замена рул. мех. с Газ-53 на гидрач Зил-131
4. замена насоса с родного 4D-32 на зиловский (сделается в 2010 Нов. :lol: :lol: году)
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение GAL »

Ваш "мутант" в той жизни был ГАЗ-53?
И если можно поподробней по 157-му ЗИЛу.Конкретно интересует преобразования с задним мостом.Имеются документы и ЗИЛ-157 в полуприбитом состоянии ,мысли всякие тревожат душу.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение Kairat »

svetvb писал(а):Сколько оборотов не знаю, но поэтапная переделка рулевого показала,
что при макс. нагрузках (езда на спущенных колесах по извилистой лесной
дороге с мягким... короче при езде по говнам) руль становился легче:
1. замена золотника с 66 на Садко
2. замена силового цилиндра с 66 на Паз (квадратный)
3. замена рул. мех. с Газ-53 на гидрач Зил-131
4. замена насоса с родного 4D-32 на зиловский (сделается в 2010 Нов. :lol: :lol: году)


Даже малопроизводительным насосом можно добиться легкости руля при соответствующих сечениях, но увеличится кол-во оборотов руля.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение ЛЕХ »

Kairat писал(а):Даже малопроизводительным насосом можно добиться легкости руля при соответствующих сечениях, но увеличится кол-во оборотов руля.

количество оборотов руля зависит от количества и размера зубьев в приводе.
при чем тут насос? насос влияет на силу и скорость поршня (давление и производительность) а не на обороты руля.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение Kairat »

смотря как рулевое устроено.... у нас что рейка?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение Jecki »

ЛЕХ правильно говорит, для проверки отключи гур и получишь ответ, если в редукторе Рулевого поменять шестерни можно или увеличить либо уменьшить число оборотов, а вот усилие уже Гуром
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение Kairat »

посмотрел руководство зила - точно рейка, пардон виноват.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение Aleks007 »

svetvb писал(а):Сколько оборотов не знаю, но поэтапная переделка рулевого показала,
что при макс. нагрузках (езда на спущенных колесах по извилистой лесной
дороге с мягким... короче при езде по говнам) руль становился легче:
1. замена золотника с 66 на Садко
2. замена силового цилиндра с 66 на Паз (квадратный)
3. замена рул. мех. с Газ-53 на гидрач Зил-131
4. замена насоса с родного 4D-32 на зиловский (сделается в 2010 Нов. :lol: :lol: году)

1 замена золотника чуш полная они одинаковые толька стоят по разному.
2 боюсь непоможет.
3 вот это я думаю выход.
4 если замениш рулевую возможна придется менять насос.
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение svetvb »

По первому пункту: руль стал заметно легче из-за большего сечения
трубок входа-выхода масла :oops:
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение svetvb »

еще мутант

Изображение
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение Lord Set »

ээх..
знакомая резина )))
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение SEWA »

Производители Узолы и Ухтыша выпускают еще вот такое чудо -снегоболотоход Сивер. весь прикол в кронштейне на ступицу и ступице. получается а-ля порталы. звонил, узнавал- комплект этих кронштейнов с прочей лабудой к ним - 300 килорублей. увы, без резины :( тип резины ИЯВ-79, размерность 21,3-24
подробнее о машине тут. там и ролик есть. да и вообще, сайт интересный.http://www.zgt.ru/index.php?id=33
Изображение
[img]http://s40.radikal.ru/i089/0912/ba/a11a33841549t.jpg[/img]
Изображение
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение Монах80 »

Конструкцию Сивера уже обсуждали и было предположение что редукторы взяты от трактора МТЗ-1221
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
dav254
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Минск

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение dav254 »

Вот вам Газ-66 "Хаммер"
http://www.jeepinfo.ru/tuning/4x4-tuning-022.html
dav254
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Минск

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение dav254 »

Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение Jecki »

очень интересно вместо генератора стоит насос гура, интересно что с другой стороны :-o
http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav33.htm
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
dav254
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Минск

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение dav254 »

...ещё кучка мутантов - http://agromashresurs.com/uesm.shtml
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: ГАЗ-66 "Мутант"

Сообщение GAL »

dav254 писал(а):http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav3.htm


К сожалению тема "померла" .Бархан так и не смогли узаконить.После всяких разных "мытарств",был продан.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»