ГАЗ-66 "Мутант"
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
Обрезанная рама Колуна (Зил157), шишмосты, золотник ГУРа БТР, гидрач Зил131,
мотор яп. Сафарь TD-42 с турбиной, колесья лаптежник КРАЗ 1300-530.
Главная проблема, как и на моем Мутанте - тормоза и рулевое.
Даже со всеми примочками руль стал легким, но быстро не повернуть,
не хватает производительности родного сафаревского гидронасоса,
надо ставить навесной с какого-нибудь отечественного аппарата.
мотор яп. Сафарь TD-42 с турбиной, колесья лаптежник КРАЗ 1300-530.
Главная проблема, как и на моем Мутанте - тормоза и рулевое.
Даже со всеми примочками руль стал легким, но быстро не повернуть,
не хватает производительности родного сафаревского гидронасоса,
надо ставить навесной с какого-нибудь отечественного аппарата.
svetvb
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
svetvb писал(а):Даже со всеми примочками руль стал легким, но быстро не повернуть, не хватает производительности родного сафаревского гидронасоса, надо ставить навесной с какого-нибудь отечественного аппарата.
Думаю не в производительности тут дело, коль руль легко крутить. В самом рулевом механизме, редукторе. Сколько оборотов руля от и до?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
Сколько оборотов не знаю, но поэтапная переделка рулевого показала,
что при макс. нагрузках (езда на спущенных колесах по извилистой лесной
дороге с мягким... короче при езде по говнам) руль становился легче:
1. замена золотника с 66 на Садко
2. замена силового цилиндра с 66 на Паз (квадратный)
3. замена рул. мех. с Газ-53 на гидрач Зил-131
4. замена насоса с родного 4D-32 на зиловский (сделается в 2010 Нов.
году)
что при макс. нагрузках (езда на спущенных колесах по извилистой лесной
дороге с мягким... короче при езде по говнам) руль становился легче:
1. замена золотника с 66 на Садко
2. замена силового цилиндра с 66 на Паз (квадратный)
3. замена рул. мех. с Газ-53 на гидрач Зил-131
4. замена насоса с родного 4D-32 на зиловский (сделается в 2010 Нов.


svetvb
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
Ваш "мутант" в той жизни был ГАЗ-53?
И если можно поподробней по 157-му ЗИЛу.Конкретно интересует преобразования с задним мостом.Имеются документы и ЗИЛ-157 в полуприбитом состоянии ,мысли всякие тревожат душу.
И если можно поподробней по 157-му ЗИЛу.Конкретно интересует преобразования с задним мостом.Имеются документы и ЗИЛ-157 в полуприбитом состоянии ,мысли всякие тревожат душу.
GAL
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
svetvb писал(а):Сколько оборотов не знаю, но поэтапная переделка рулевого показала,
что при макс. нагрузках (езда на спущенных колесах по извилистой лесной
дороге с мягким... короче при езде по говнам) руль становился легче:
1. замена золотника с 66 на Садко
2. замена силового цилиндра с 66 на Паз (квадратный)
3. замена рул. мех. с Газ-53 на гидрач Зил-131
4. замена насоса с родного 4D-32 на зиловский (сделается в 2010 Нов.![]()
году)
Даже малопроизводительным насосом можно добиться легкости руля при соответствующих сечениях, но увеличится кол-во оборотов руля.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
Kairat писал(а):Даже малопроизводительным насосом можно добиться легкости руля при соответствующих сечениях, но увеличится кол-во оборотов руля.
количество оборотов руля зависит от количества и размера зубьев в приводе.
при чем тут насос? насос влияет на силу и скорость поршня (давление и производительность) а не на обороты руля.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
ЛЕХ
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
смотря как рулевое устроено.... у нас что рейка?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
ЛЕХ правильно говорит, для проверки отключи гур и получишь ответ, если в редукторе Рулевого поменять шестерни можно или увеличить либо уменьшить число оборотов, а вот усилие уже Гуром
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Jecki
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
посмотрел руководство зила - точно рейка, пардон виноват.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
svetvb писал(а):Сколько оборотов не знаю, но поэтапная переделка рулевого показала,
что при макс. нагрузках (езда на спущенных колесах по извилистой лесной
дороге с мягким... короче при езде по говнам) руль становился легче:
1. замена золотника с 66 на Садко
2. замена силового цилиндра с 66 на Паз (квадратный)
3. замена рул. мех. с Газ-53 на гидрач Зил-131
4. замена насоса с родного 4D-32 на зиловский (сделается в 2010 Нов.![]()
году)
1 замена золотника чуш полная они одинаковые толька стоят по разному.
2 боюсь непоможет.
3 вот это я думаю выход.
4 если замениш рулевую возможна придется менять насос.
Aleks007
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
По первому пункту: руль стал заметно легче из-за большего сечения
трубок входа-выхода масла
трубок входа-выхода масла

svetvb
svetvb
Lord Set
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
Производители Узолы и Ухтыша выпускают еще вот такое чудо -снегоболотоход Сивер. весь прикол в кронштейне на ступицу и ступице. получается а-ля порталы. звонил, узнавал- комплект этих кронштейнов с прочей лабудой к ним - 300 килорублей. увы, без резины
тип резины ИЯВ-79, размерность 21,3-24
подробнее о машине тут. там и ролик есть. да и вообще, сайт интересный.http://www.zgt.ru/index.php?id=33

[img]http://s40.radikal.ru/i089/0912/ba/a11a33841549t.jpg[/img]


подробнее о машине тут. там и ролик есть. да и вообще, сайт интересный.http://www.zgt.ru/index.php?id=33

[img]http://s40.radikal.ru/i089/0912/ba/a11a33841549t.jpg[/img]

"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
SEWA
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
Конструкцию Сивера уже обсуждали и было предположение что редукторы взяты от трактора МТЗ-1221
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
dav254
dav254
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
очень интересно вместо генератора стоит насос гура, интересно что с другой стороны
http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav33.htm

http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav33.htm
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Jecki
dav254
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
dav254 писал(а):http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav3.htm
К сожалению тема "померла" .Бархан так и не смогли узаконить.После всяких разных "мытарств",был продан.
GAL
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение