электрическая лебёдка впереди
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: электрическая лебёдка впереди
гы. кстати для вытаскивания техники в таком положении пользуются спец опорой, которая тянет ее вверх и вперед, а не только вперед. Да и блок неплохо было бы повесить. и тягу увеличили бы, и лебедке легче было бы.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: электрическая лебёдка впереди
Kolhoz писал(а):Борис писал(а):не понимаю...
БРДМ вытягивают два БРДМ-а и 131-й(слабое звено) общей массой около 25 т . Все буксуют .
Кстати не вытянули.
Мораль тут такая , что мой БРДМ весит в районе снаряжённого 66-го . 13мм трос родной лебёдкой порвался на удивление легко . Причём был в отличнейшем состоянии . Вытянуть не могут три тяжелых внедорожника . Ну какая нафиг электрическая лебёдка . Тем более задёшево , на которой написано якобы 6т и намотан 9мм китайский трос , который рвётся при 3-х ? Мало того опыт второго БРДМ показал , что задолго до 3-4 тонн , на которые расчитан трос , лебёдку начинает корёжить и срывать резьбы с установочных болтов .
На БРДМ-ской лебёдке написано 6,5 - этому можно верить . Тому что написано на варнах , т-максах и т.д. , я неверю .
Жалко нет видео , как в такой же ситуации (застрял на выезде из реки) , вытягивали 3-й БРДМ . Тянули 1-м БРДМ и 9-ю котлетами с фирменным 9000-12000 лебёдками . Так толку от одной БРДМ-кой лебёдки было больше , чем от девяти электрических .
Если уж и ставить электро лебёдку , то ту , на которой написано 20000-30000 фунтов , но стоить она будет ни как не 50000 рублей . И пользоваться ею исключительно с блоками . Лучше с 2-мя - 3-мя .
Нельзя выдавать желаемое за действительное - себе дороже выйдет .
Слабо верится в прочитанное. Стояла 15000-ая лебедка на 131 ЗИЛе, сзади. Проблем с лебежением не было, ни разу. Вместо стального троса был намотан 11мм кевлар. Ни какие резьбы не вырывало, правда болты стояли карданные. ЗИЛ-131 мягко говоря не легкий. Возможно у вас были другие причины. Но что бы 9! лебедками не вытащить БРДМ ? они бы ей мосты оторвали.
з.ы. я уже выкладывал фото ЗИЛ 157 с 18000-ым Варном. Работает прекрасно, в горах. А 157 с дизелем тоже не пушинка.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: электрическая лебёдка впереди
Не совсем ясно представляю как работает гидравлический привод лебедки,
но относительно электролебедки сделал для себя вывод такой: механика форева!
Хотя на всякий случай иметь с собой в экспедиции мощную электролебедку не помешало бы.
но относительно электролебедки сделал для себя вывод такой: механика форева!

Хотя на всякий случай иметь с собой в экспедиции мощную электролебедку не помешало бы.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: электрическая лебёдка впереди
Громозека писал(а):Слабо верится в прочитанное. Стояла 15000-ая лебедка на 131 ЗИЛе, сзади. Проблем с лебежением не было, ни разу. Вместо стального троса был намотан 11мм кевлар. Ни какие резьбы не вырывало, правда болты стояли карданные. ЗИЛ-131 мягко говоря не легкий. Возможно у вас были другие причины. Но что бы 9! лебедками не вытащить БРДМ ? они бы ей мосты оторвали.
з.ы. я уже выкладывал фото ЗИЛ 157 с 18000-ым Варном. Работает прекрасно, в горах. А 157 с дизелем тоже не пушинка.
9-ю лебебёдками + БРДМ днепропетровца вытянули .
По поводу кевлар-некевлар :
http://www.lebedka.com/articles.533.html
Цитата :
№ 6: так называемый «желтый кевларовый трос» норвежского производства. Изготовлен
из полимера под названием Dextron 12. Используется для крепления на морских буровых платформах. Продается исключительно на метраж. Толщина 10 мм. Заявленная продавцом разрывная нагрузка поражает – 12 тонн. Однако его рекомендуется ставить только на легковые лебедки. Для ГАЗ-66 и других грузовиков предлагают 16-миллиметровый.
Одного троса выйдет долларов на 600 .
В итоге вариант , предложенный Добрый Фей , будет надёжней и гораздо дешевле .
гы. кстати для вытаскивания техники в таком положении пользуются спец опорой, которая тянет ее вверх и вперед, а не только вперед. Да и блок неплохо было бы повесить. и тягу увеличили бы, и лебедке легче было бы.
Опоры под рукой не было , да и никто о ней не подумал вообщето . А вытянули меня двумя заякорёнными БРДМ , тремя блоками и БРДМовской лебёдкой .
За!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: электрическая лебёдка впереди
Вот по результатам испытаний ОРД я и взял 11мм Амстел , и не разу не пожалел. Хотя тягал им ЗИЛ. На ГАЗ-66 тоже буду ставить кевлар, правда с трудом себе представляю как отполировать барабан штатной лебедки.По поводу кевлар-некевлар :
Коммерсанты могут предлагать для 66 го и 25мм, он ведь дороже. Я привык доверять своему опыту и он мне подсказывает, что 11мм кевлара для 4700кг (расчетная полная масса моей Шишиги) будет достаточно.
При наличии материальной базы способной изготовить редуктор. У нас такой нет, вместо заводов торговые центры.Kolhoz писал(а):В итоге вариант , предложенный Добрый Фей , будет надёжней и гораздо дешевле
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: электрическая лебёдка впереди
да нового может и хватит .
А вот через годик , на солнышке и в в грязи .... Он сильно ослабнет .
А вот через годик , на солнышке и в в грязи .... Он сильно ослабнет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: электрическая лебёдка впереди
Тот же ОРД испытания проводили на воздействие ультрафиолета (лежал на солнце ) за год потеря 10% прочности. Вместо 11тонн -10 ,считаю приемлемая плата за удобство.rencom писал(а):да нового может и хватит .
А вот через годик , на солнышке и в в грязи .... Он сильно ослабнет .
На джипе 4-й год стоит, после использования, Керхером 5 минут помыть. От ультрафиолета чехол на лебедку. Зато как приятно им пользоваться.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: электрическая лебёдка впереди
на маленьких , охотно согласен .
Но на 66 - не представляю .
Но на 66 - не представляю .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: электрическая лебёдка впереди
WARN 20XL .
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=ww1012
Что-то на что-то похожее .
Только из описания мне не понятно как оно работает . Нужно ли к нему подводить масло и воздух .
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=ww1012
Что-то на что-то похожее .
Только из описания мне не понятно как оно работает . Нужно ли к нему подводить масло и воздух .
За!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: электрическая лебёдка впереди
это к электролебёдкам отношения никакого не имеет .
http://www.warn.com/industrial/winches/ ... ulic.shtml
Гидромотор крутится маслом . есть вариант с ручным отключением барабана от редуктора , есть с управлением воздухом
http://www.warn.com/industrial/winches/ ... ulic.shtml
Гидромотор крутится маслом . есть вариант с ручным отключением барабана от редуктора , есть с управлением воздухом
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: электрическая лебёдка впереди
Нашол подходящий вариант во Владивостоке, 15000ная come up , 46000р. Доставку ещё не просчитывали но думаю не дорого. Местные джиперы-охотники вроде довольны лебёдками этой Тайваньской фирмы. Может и мне повезёт
.

-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: электрическая лебёдка впереди
Жирный минус проживания в таком захолустье как север Сахалина это всё дорого и долгая доставка
. Но тем не менее привезли мне КАМ АП 24в 15000 футов. Спасибо Генадию GAL очень помог. Вес лебёдки 67кг. надо прибавить кг.10 -15 на крепёж и учесть что дизель тяжеловат -придётся по листу в ресоры добавить. Если у кого есть опыт установки электро лебёдок в 66ой прошу поделиться.

-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: электрическая лебёдка впереди
Уже с месяц как поставил и даже испытал, правда не эффективно. Засадил машину в марь, электрической лебёдкой повыдёргивал кусты кедрового сланика впереди, ручной лебёдкой с зади и вызывал на помощь 66й корешка он находился в 6 км. Теперь без реечного домкрата по маревым участкам и песчанным морским пляжам не езжу. Передок заметно потяжелел.
- Вложения
-
- CIMG1502 лебёдка.jpg (61.54 КБ) 5235 просмотров
Re: электрическая лебёдка впереди
на морде лучше оставлять родную , а электрику назад через блок и работать она будет вперед назад , для подстраховки
Re: электрическая лебёдка впереди
На морде 131, сзади come up dv-15000 12v с 14мм тросом, тянулся не раз, но жестко в последней пездке, всегда с блоком. На форуме уже писал и сейчас повторюсь нельзя электрику с механикой сравнивать даже при близком тяговом усилии, все рвно две разные вещи.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: электрическая лебёдка впереди
Гость писал(а):На морде 131, сзади come up dv-15000 12v с 14мм тросом, тянулся не раз, но жестко в последней пездке, всегда с блоком. На форуме уже писал и сейчас повторюсь нельзя электрику с механикой сравнивать даже при близком тяговом усилии, все рвно две разные вещи.
Извеняюсь что то не понял как это тянуться " жестко " ?
Re: электрическая лебёдка впереди
Гость писал(а):На форуме уже писал и сейчас повторюсь нельзя электрику с механикой сравнивать даже при близком тяговом усилии, все рвно две разные вещи.
У механики и электрики есть свои достоинства и недостатки .Главный минус механики отсутствие синхронизации по скорости смотки со скоростью вращения колес ,если этот вопрос решить доп понижайкой ( например на УАЗе некоторые ставили две КПП подряд)
То тогда механики нет равной
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: электрическая лебёдка впереди
Громозека писал(а):Слабо верится в прочитанное
[img]http://s43.radikal.ru/i102/1009/67/3507103f4096.jpg[/img]
На этой фотке 7.
В конце концов вытянули 9-ю + БРДМ.
Сори за качество и "скорость реакции". Сам только что нашёл в сети.
За!
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: электрическая лебёдка впереди
Не помню сколько раз за 2 года вытягивался лебёдкой но похоже вчера я её угробил. На перегруженной машине завалился в марь, сначала повыдёргивал кусты казавшиеся крепкими, потом стягивал поваленные горелые деревья вместе что бы за пачку зацепиться, зацепился -пачка то же поползла и задымил электро мотор
. Стыдно но пришлось вызывать Урал на помощь. Лебёдка работает но вот надежды на неё не стало. Ни когда не приходилось разбирать такие агрегаты - совет опытного очень бы пригодился.
