электрическая лебёдка впереди
Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
электрическая лебёдка впереди
За октябрь 2 раза вытягивался на ручной лебёдке, как то тяжело стало это даваться, возрастное наверно
. В Южно Сахалинске видел Тайваньскую лебёдку 12000 ную цена крутая 55000р но видимо придётся покупать. Вопрос у кого то стоят электро лебёдки впереди, какие проблемы ,нюансы просьба просветить.

Петрович
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: электрическая лебёдка впереди
какие у вас там жуткие цены на лебёдки .
У меня механика , про электро могу сказать
Из плюсов , может работать независимо от двигателя .
Из минусов слабая .
но в любом случае лучше чем ручная .
А что механику нельзя поставить ?
вот есть уже тема
viewtopic.php?f=35&t=77&start=0
У меня механика , про электро могу сказать
Из плюсов , может работать независимо от двигателя .
Из минусов слабая .
но в любом случае лучше чем ручная .
А что механику нельзя поставить ?
вот есть уже тема
viewtopic.php?f=35&t=77&start=0
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: электрическая лебёдка впереди
rencom писал(а): про электро могу сказать
Из плюсов , может работать независимо от двигателя .
Из минусов слабая .
12000-ая слабая ?
Громозека
Re: электрическая лебёдка впереди
Петрович! во первых думаю, что ты нашел самый дорогущий вариант из тех что могут быть у нас на Сахалине. смысл я думаю есть брать ибо там где ты лазиешь, без нее видать туговато, но думаю стоит заказать лучше с китая или еще от куда нибудь оттуда, чтоб привезли, там уверен цена наверно вдвое ниже если не втрое. А вот 12000 думаю, явно слабовато, такие на Сафари местные джиперы ставят, ну а тягаться вечно с кучей блочков не выход, думая вытянит не втянит, сгорит или обойдется (постоянно с мыслью о 55 т.р.). А еще загляни вот сюда, тут местные наши джиперы об этом говорят,
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=437.0
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=574.0
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=505.0
и не только вроде в этих темах, ковырни у них еще на сайте, там есть чего почитать.
12000 мало.
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=437.0
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=574.0
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=505.0
и не только вроде в этих темах, ковырни у них еще на сайте, там есть чего почитать.
12000 мало.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
ЛЁЛЕК
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: электрическая лебёдка впереди
Это больше 5 тонн. Какое усилие развивает штатная механика ?12000 мало.
з.ы. у нас Ком Ап 15000 - 45000р.
Громозека
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: электрическая лебёдка впереди
Громозека писал(а):Это больше 5 тонн. Какое усилие развивает штатная механика ?12000 мало.
это больше 5 тонн в идеальных условиях . При полностью заряженном новом аккомуляторе , идеальных клеммах и проводах и на первом слое намотки .
В жизни всё получается хуже .

Штатная механика по книге 6 тонн . При этом по скорости она любую электрику уделает в разы .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: электрическая лебёдка впереди
Сообщение Волоснянковый вжужик »
Я конечно давно эти данные смотрел и могу ошибаться, но по моему там были такие цифры: 4500 на первом слое намотки и 3000 на последнем.
Волоснянковый вжужик
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: электрическая лебёдка впереди
Волоснянковый вжужик писал(а):Я конечно давно эти данные смотрел и могу ошибаться, но по моему там были такие цифры: 4500 на первом слое намотки и 3000 на последнем.
+1
Это у ЗИЛа столько развивает.rencom писал(а):механика по книге 6 тонн
Был у меня 131-й, сзади стояла Кам Ап 15000, две "гелевых" Оптимы, проблем не было ни разу.rencom писал(а): При полностью заряженном новом аккомуляторе , идеальных клеммах и проводах и на первом слое намотки .
Это ее единственный плюс.rencom писал(а): При этом по скорости она любую электрику уделает в разы
Громозека
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: электрическая лебёдка впереди
Громозека писал(а):rencom писал(а): про электро могу сказать
Из плюсов , может работать независимо от двигателя .
Из минусов слабая .
12000-ая слабая ?
я бы несмотрел на то что пишут на бумаге, это нонсенс
сначала посмотри вес лебёдок
у штатной лебедки газ66 усилие 3.000-4.500, она весит почти 100 кг без двигателя
у електрики усилие 5.500 /12.000 лб/ и весит 50 кг с електродвигателем !

потом читай техобслуживание
лебедку штатную можно использовать как кран, она быстро поднимает 3 тонны груза и работает очень долго
у лебедки 12.000 пишут что она для машин до 2.600 кг
у лебедки 15.000 /6.800 кг/ пишут что она для машин до 3.300 кг http://www.quadprofi.cz/e-shop_new/car- ... d_148.html
и усилие у електролебёдок нет как у крана а там надо смотрет какоё то диаграм кде поймёшь как они тебя обманули

другое минус ресурс, если лебедится 5 раз в год и невозможно подклучить механику, купи китай 15.000 лб с гарантией на два года и всё, огромный плюс вес + можно использовать на зади машины
знаю что ставят на некоторые военные грузовики електрику, но она с винтом и за другие цены /150.000 рублей/
обычную китай необходимо использовать с блоком и постоянно следить за температурой и неспешать
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Morcak
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: электрическая лебёдка впереди
Какая взаимосвязь между весом и тяговым усилием ?!Morcak писал(а):сначала посмотри вес лебёдок
Это твое право.Morcak писал(а):я бы несмотрел на то что пишут на бумаге, это нонсенс
Этого у нее не отнять. Пока двигатель водой не зальет.Morcak писал(а):работает очень долго
К сожалению не владею Чешским. Вообще то лебедки считают из расчета вдвое больше снаряженной массы. Чем руководствовались создатели ГАЗ-66 мне не понятно. Что неужели ни у кого не срезало шпонку ? У меня срезало, на 30 градусном подъеме, повезло ,что сзади росло дерево.Morcak писал(а):у лебедки 15.000 /6.800 кг/ пишут что она для машин до 3.300 кг http://www.quadprofi.cz/e-shop_new/car- ... d_148.html
Мой опыт позволяет говорить, что 15000-ая лебедка справляется даже с ЗИЛом 131, не говоря о ГАЗ-66.
У тебя была китайская 15000ая лебедка ? или по слухам ?Morcak писал(а):обычную китай необходимо использовать с блоком и постоянно следить за температурой и неспешать
з.ы. Кам Ап вообще то Тайвань , и я ими не торгую

Вот ЗИЛ 157 гораздо тяжелее 66-го, установлен 18000 Варн, машина с дизелем и тяжелым кунгом, эксплуатируется в горах, недостатка в тяговом усилии замечено не было.
Громозека
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: электрическая лебёдка впереди
а объясните мне в чём смысл установки электролебёдки вперёд ? Если можно механику ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: электрическая лебёдка впереди
Какая взаимосвязь между весом и тяговым усилием ?!
тяговое усилие в нютнах = 9,8 * вес, если поднимаешь рукой ведро воды, которое весит 10 кг тебе надо усилие 100 нютнов
непонял
да, для таких целей только електрика
Мой опыт позволяет говорить, что 15000-ая лебедка справляется даже с ЗИЛом 131, не говоря о ГАЗ-66.
если поставишь другую шпонку и штатную лебедку будешь использовать с умом, будет хватать
я же сказал что 15000 хватает но ресурс по сровнению с штатной механикой очень маленький
у знакомого стояла на газе66 китайская но когда видел как она работает испугался, очень быстро греется, звуки, которые слышно как в кошмаре и после недолгой работы акумуляторы /120 ач/ надо заряжать
з.ы. Кам Ап вообще то Тайвань , и я ими не торгую
Вот ЗИЛ 157 гораздо тяжелее 66-го, установлен 18000 Варн, машина с дизелем и тяжелым кунгом, эксплуатируется в горах, недостатка в тяговом усилии замечено не было.[/quote]
варн другое дело, но цена тоже другая
тяговое усилие в нютнах = 9,8 * вес, если поднимаешь рукой ведро воды, которое весит 10 кг тебе надо усилие 100 нютнов
Это твое право.Morcak писал(а):я бы несмотрел на то что пишут на бумаге, это нонсенс
непонял
Этого у нее не отнять. Пока двигатель водой не зальет.Morcak писал(а):работает очень долго
да, для таких целей только електрика
К сожалению не владею Чешским. Вообще то лебедки считают из расчета вдвое больше снаряженной массы. Чем руководствовались создатели ГАЗ-66 мне не понятно. Что неужели ни у кого не срезало шпонку ? У меня срезало, на 30 градусном подъеме, повезло ,что сзади росло дерево.Morcak писал(а):у лебедки 15.000 /6.800 кг/ пишут что она для машин до 3.300 кг http://www.quadprofi.cz/e-shop_new/car- ... d_148.html
Мой опыт позволяет говорить, что 15000-ая лебедка справляется даже с ЗИЛом 131, не говоря о ГАЗ-66.
если поставишь другую шпонку и штатную лебедку будешь использовать с умом, будет хватать
я же сказал что 15000 хватает но ресурс по сровнению с штатной механикой очень маленький
У тебя была китайская 15000ая лебедка ? или по слухам ?Morcak писал(а):обычную китай необходимо использовать с блоком и постоянно следить за температурой и неспешать
у знакомого стояла на газе66 китайская но когда видел как она работает испугался, очень быстро греется, звуки, которые слышно как в кошмаре и после недолгой работы акумуляторы /120 ач/ надо заряжать
з.ы. Кам Ап вообще то Тайвань , и я ими не торгую

Вот ЗИЛ 157 гораздо тяжелее 66-го, установлен 18000 Варн, машина с дизелем и тяжелым кунгом, эксплуатируется в горах, недостатка в тяговом усилии замечено не было.[/quote]
варн другое дело, но цена тоже другая
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Morcak
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: электрическая лебёдка впереди
Я почему то по своей наивности думаю, что тяговое усилие лебедки зависит от мощности мотора и передаточного числа редуктораMorcak писал(а):тяговое усилие в нютнах = 9,8 * вес, если поднимаешь рукой ведро воды, которое весит 10 кг тебе надо усилие 100 нютнов

Кам ап сделана не хуже а некоторые модели и лучше. Есть в пользовании и Варн и Кам Ап. По китайцам не в курсе.Morcak писал(а):варн другое дело
Ты про ЗИЛ-157 ? если да то там движка и коробка японские , куда мех. лебедку подключать ?rencom писал(а):а объясните мне в чём смысл установки электролебёдки вперёд ? Если можно механику ?

Эта машина вообще интересная, там в задние мосты в варены редуктора от ГАЗ-66.
Громозека
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: электрическая лебёдка впереди
у штатной лебедки газ66 усилие 3.000-4.500
на практике получается не просто больше, а в разы больше.
Личный так сказать, рекорд - усилие в 20 тонн-силы на блоке.
+79181267290
135
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: электрическая лебёдка впереди
Громозека писал(а): и уж точно нет никакой связи между весом лебедки и ее тяговым усилием.


берем для ясности лебедки одного и того же производителя , но разного веса и сравниваем тяговое усилие -
почему то так случается что лебедка для джипов ,как правило,тяжелее чем лебедка для квадроциклов ......
не берусь объяснить этот удивительный факт, но при сравнении большого количества разных лебедок связь становится очевидна
Герман
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: электрическая лебёдка впереди
А причем тут вес ?! Может всеж разница в мощности моторов и передаточного числа редуктора ?Герман писал(а):берем для ясности лебедки одного и того же производителя , но разного веса и сравниваем тяговое усилие -..
А чего тут удивительного? сравни мощность двигателя, пер. число редуктора. Барабан, губки, крюк , трос изготавливается исходя из этих условий.Герман писал(а):почему то так случается что лебедка для джипов ,как правило,тяжелее чем лебедка для квадроциклов ......
не берусть объяснить этот удивительный факт,
Герман, ты искренне считаешь ,что навесив на лебедку еще кг 50-70 железа ты увеличишь тяговое усилие ?

Громозека
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: электрическая лебёдка впереди
Громозека писал(а):точно нет никакой связи между весом лебедки и ее тяговым усилием..
я считаю что конструкторы здравомыслящие люди и если лебедка тяжелее то это неспроста -
приваривать к лебедке балласт я не предлагал
Герман
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: электрическая лебёдка впереди
Громозека, он скорее всего имеет ввиду что
связь все-таки есть.. конечно не прямая..
и уж точно нет никакой связи между весом лебедки и ее тяговым усилием.
связь все-таки есть.. конечно не прямая..
+79181267290
135
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: электрическая лебёдка впереди
в лебедке потяжелее и механизм больше.. например сравнить лебедки газ-66 и бтр, то и по размеру, весу они разные, и если я не ошибаюсь - по мощности.
Gucul
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: электрическая лебёдка впереди
большие шестерни, большой винт, всё огромное и маленькое усилие по сровнению с електрикой
у електрики наоборот всё маленькое и усилие огромное
кде сделали товарищи инженери ошибку ?
я уверен что варн за 120 тисячь програет на 200 процент с штатной лебёдкой, которая стоит 10 раз меньше
когда хотели покупать Сантану или Дефендер, выбрали себе комап 12000 с возможностей прицепить спереди и сзади машины, но такую вещь я бы никогда на грузовик неставил, если есть денги на качественную лебёдку, купи варн 18000 и будешь счасливый человек, пока несваруют
у електрики наоборот всё маленькое и усилие огромное
кде сделали товарищи инженери ошибку ?

я уверен что варн за 120 тисячь програет на 200 процент с штатной лебёдкой, которая стоит 10 раз меньше
когда хотели покупать Сантану или Дефендер, выбрали себе комап 12000 с возможностей прицепить спереди и сзади машины, но такую вещь я бы никогда на грузовик неставил, если есть денги на качественную лебёдку, купи варн 18000 и будешь счасливый человек, пока несваруют
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Morcak
Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение