Концепция экспедиционика (машины)
- илья 777
 - Новообращенный
 - Сообщения: 192
 - Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
 - Модель: ГАЗ-66-14
 - Откуда: Казахстан,г Алматы
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Изучил конструцию ТАТРы просто офигеть ,конструктор какойто, думаю хороший выбор
			
			
									
						Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
			
						- Герман
 - Философ
 - Сообщения: 4775
 - Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: Москва
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Kairat писал(а):Согласен я с вами в отношении ваших вариантов без плавучести. Найдете брод при преодолении речушек.
Только мой вариант должен плавать.
Вот только ребята, коль вы собрались в зарубежье где камазов и прочей российсуой техники нет, тогда как быть?
по такой логике надо на японию ориентироваться и не только на грузовики но и на строительную-дорожную технику.
ломается редко - есть во многих странах.
серьезная поломка в любом случае потребует серьезных действий.
и не понятно что проще ждать на месте пока приедет деталь которой нет на складе или позвонить домой и поручить одному из своих сотрудников купить нужную деталь , билет на самолет и прилететь к месту поломки.
- Герман
 - Философ
 - Сообщения: 4775
 - Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: Москва
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
а вот еще одна концепция экспедиционника
нет смысла привязываться к конкретным шасси конкретных самосвалов.
делая СВОЮ машину!
я не призываю самому делать болты подшипники и шины
не призываю добывать руду и выплавлять сталь.
можно сделать свою машину из готовых деталей.......
та же татра чьи шины ставит на свои автомобили? собственного производства ?
но как можно делать свою машину из готовой основы?
зарегистрировать можо все что не противоречит закону -
зарегистрировать автозаводик получить лицензию сделать два автомобиля стоит не очень дорого-
объехать полмира и десяток выставок
конструкцию и марку продать с прибылью
или оставить себе и детям.
тогда это будет СВОЙ автомобиль!
и это будет фактом материальной культуры а не гаражным монстром.
			
			
									
						Kairat писал(а):Ребята, все верно и проще и дешевле. Только вот я свою конструкцию хочуМечтаю сделать. Чтобы не как у всех
![]()
Капотник не хочу, нравится идея двигателя сзади и макс обзор спереди.
нет смысла привязываться к конкретным шасси конкретных самосвалов.
делая СВОЮ машину!
я не призываю самому делать болты подшипники и шины
не призываю добывать руду и выплавлять сталь.
можно сделать свою машину из готовых деталей.......
та же татра чьи шины ставит на свои автомобили? собственного производства ?
но как можно делать свою машину из готовой основы?
зарегистрировать можо все что не противоречит закону -
зарегистрировать автозаводик получить лицензию сделать два автомобиля стоит не очень дорого-
объехать полмира и десяток выставок
конструкцию и марку продать с прибылью
или оставить себе и детям.
тогда это будет СВОЙ автомобиль!
и это будет фактом материальной культуры а не гаражным монстром.
- Kairat
 - АКЫН
 - Сообщения: 3317
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Казахстан, Актау
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Герман, что то вы тут то в крайности юмора, то что другое из недостижимого лепите...
Да, из готовых лепить буду. Это моя концепция, мое применение готовым узлам и агрегатам. Коробку (в которую все войдет) сваять не так сложно. За рубежом вовсю ваяют, даже на время, достаточно смотреть дисковери.
Поэтому и надоели ваши (не только твои) ухмылки.
Российскому автопромовскому говну я не имею доверия, разуверился. Как и китайскому, после посещения выставки и наблюдений за эксплуатацией их техники.
Не однократно говорил, чем мне нравится татровская ходовая и почему 8х8, повторяться уже надоело. Буду продолжать размышлять.
У меня есть время, дети должны еще подрасти.
			
			
									
						Да, из готовых лепить буду. Это моя концепция, мое применение готовым узлам и агрегатам. Коробку (в которую все войдет) сваять не так сложно. За рубежом вовсю ваяют, даже на время, достаточно смотреть дисковери.
Поэтому и надоели ваши (не только твои) ухмылки.
Российскому автопромовскому говну я не имею доверия, разуверился. Как и китайскому, после посещения выставки и наблюдений за эксплуатацией их техники.
Не однократно говорил, чем мне нравится татровская ходовая и почему 8х8, повторяться уже надоело. Буду продолжать размышлять.
У меня есть время, дети должны еще подрасти.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
			
						"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
 - Философ
 - Сообщения: 4775
 - Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: Москва
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
интересно откуда у меня сразу взялось в голове столько "готовых" ухмылок?
я ни чего не имею против татры - ты предложил делиться мыслями - я и делюсь.
логичнее, ИМХО ,предположить что люди с тобой своими давними мыслями делятся.
			
			
									
						я ни чего не имею против татры - ты предложил делиться мыслями - я и делюсь.
логичнее, ИМХО ,предположить что люди с тобой своими давними мыслями делятся.
- 
				Lisник.
 - Строитель
 - Сообщения: 2172
 - Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
 - Модель: ГАЗ-66-05
 - Откуда: Санкт-Петербург.
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 197 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Прочитал.
Шняга это всё капитальная, нулевой безар и бессысленно выброшенные деньги и время.
Мы большей частью своей 66ые то доделать не можем, потому как терпения не хватает когда время и деньги есть.
Лучший вариант КАМАЗ с шестиметровым кунгом и кабина со спальником.
Если это запара, то на свой пикап поставь съёмный "рюкзак" и в путь. Семья будет в восторге.
			
			
									
						Шняга это всё капитальная, нулевой безар и бессысленно выброшенные деньги и время.
Мы большей частью своей 66ые то доделать не можем, потому как терпения не хватает когда время и деньги есть.
Лучший вариант КАМАЗ с шестиметровым кунгом и кабина со спальником.
Если это запара, то на свой пикап поставь съёмный "рюкзак" и в путь. Семья будет в восторге.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки. 
8-911-917-17-71.
			
						8-911-917-17-71.
- Kairat
 - АКЫН
 - Сообщения: 3317
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Казахстан, Актау
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Илья, а на фига спальник в кабине? ...если кунг шестиметровый...
Пикап с надстройкой в кузове... не для наших дорог. Тогда уж лучше субурбан. Опять съезжаем на джипы.
			
			
									
						Пикап с надстройкой в кузове... не для наших дорог. Тогда уж лучше субурбан. Опять съезжаем на джипы.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
			
						"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
 - АКЫН
 - Сообщения: 3317
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Казахстан, Актау
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Вот зацените платформу для изготовления экспедиционника на базе военного Мана:
http://www.rallyraidassistance.com/MANKat16x6wasforsale.html
Очень не плохая платформа.
			
			
									
						http://www.rallyraidassistance.com/MANKat16x6wasforsale.html
Очень не плохая платформа.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
			
						"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
 - АКЫН
 - Сообщения: 3317
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Казахстан, Актау
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Ты приезжай Герман, если я буду тут, тебе время уделю 
			
			
									
						
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
			
						"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Можно сильно подумать об обычной неплавающей машине, к которой при необходимости цепляются несколько понтонов надувных. Час подготовки на берегу и в воду. Зато со строителством проблем неизмеримо меньше.
			
			
									
						www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- 
				ZeitGeist
 - Новообращенный
 - Сообщения: 185
 - Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
 - Модель: ГАЗ-66-05
 - Откуда: г. Киев
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Kairat писал(а):Илья, а на фига спальник в кабине? ...если кунг шестиметровый...
Пикап с надстройкой в кузове... не для наших дорог. Тогда уж лучше субурбан. Опять съезжаем на джипы.
Привет, я за Илью не отвечаю, но по моему спальник в кабине хорошая штука, и это дело имеет пару плюсов.
Спальник можно использовать как дополнительное спальное место, если очень много народу едет.
А также его можно использовать не как спальник (ведь кабина со спальником размерами поболее), и нафаршировать всякой всячиной, например поставить холодильник, ведь во время передвижения тоже хочется уталить жажду (я не об алкоголе). На кабине со спальником в силу ее размеров, проще присобачить кондер, который на крышу ставиться.
И так далее...
- 
				Lisник.
 - Строитель
 - Сообщения: 2172
 - Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
 - Модель: ГАЗ-66-05
 - Откуда: Санкт-Петербург.
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 197 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Кабина со спальником, это почти вся семья вместе. 4 человека.
			
			
									
						Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки. 
8-911-917-17-71.
			
						8-911-917-17-71.
- Kairat
 - АКЫН
 - Сообщения: 3317
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Казахстан, Актау
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
A-aa! понятно
			
			
									
						"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
			
						"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
мне такой понравился http://www.euronato.com/equip_f.php?ID=230
сколько денег интересно ...
			
			
									
						сколько денег интересно ...
www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- 
				ZeitGeist
 - Новообращенный
 - Сообщения: 185
 - Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
 - Модель: ГАЗ-66-05
 - Откуда: г. Киев
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
http://www.euronato.com/equip.php?ID=366, но опять же, на Камаз запчасти найти проще.
			
			
									
						- comandor
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3515
 - Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Смоленск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
На Камаз проще и дешевле, но чаще намного. Но вот цену такого монстра даже спрашивать страшно чего-то.. 
			
			
									
						www.sever66.ru  
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
			
						8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
 - АКЫН
 - Сообщения: 3317
 - Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Казахстан, Актау
 
Re: Концепция экспедиционика (машины)
интересную однако ссылку нарыл и ресурс. Юра, а ты поинтересуйся! А вдруг терпимо?
А ребята твои немецкие друзья, неужели ничего подобрать не смогут там у себя?
			
			
									
						А ребята твои немецкие друзья, неужели ничего подобрать не смогут там у себя?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
			
						"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
