Концепция экспедиционика (машины)
Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Изучил конструцию ТАТРы просто офигеть ,конструктор какойто, думаю хороший выбор
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
илья 777
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Kairat писал(а):Согласен я с вами в отношении ваших вариантов без плавучести. Найдете брод при преодолении речушек.
Только мой вариант должен плавать.
Вот только ребята, коль вы собрались в зарубежье где камазов и прочей российсуой техники нет, тогда как быть?
по такой логике надо на японию ориентироваться и не только на грузовики но и на строительную-дорожную технику.
ломается редко - есть во многих странах.
серьезная поломка в любом случае потребует серьезных действий.
и не понятно что проще ждать на месте пока приедет деталь которой нет на складе или позвонить домой и поручить одному из своих сотрудников купить нужную деталь , билет на самолет и прилететь к месту поломки.
Герман
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Концепция экспедиционика (машины)
а вот еще одна концепция экспедиционника
нет смысла привязываться к конкретным шасси конкретных самосвалов.
делая СВОЮ машину!
я не призываю самому делать болты подшипники и шины
не призываю добывать руду и выплавлять сталь.
можно сделать свою машину из готовых деталей.......
та же татра чьи шины ставит на свои автомобили? собственного производства ?
но как можно делать свою машину из готовой основы?
зарегистрировать можо все что не противоречит закону -
зарегистрировать автозаводик получить лицензию сделать два автомобиля стоит не очень дорого-
объехать полмира и десяток выставок
конструкцию и марку продать с прибылью
или оставить себе и детям.
тогда это будет СВОЙ автомобиль!
и это будет фактом материальной культуры а не гаражным монстром.
Kairat писал(а):Ребята, все верно и проще и дешевле. Только вот я свою конструкцию хочуМечтаю сделать. Чтобы не как у всех
![]()
Капотник не хочу, нравится идея двигателя сзади и макс обзор спереди.
нет смысла привязываться к конкретным шасси конкретных самосвалов.
делая СВОЮ машину!
я не призываю самому делать болты подшипники и шины
не призываю добывать руду и выплавлять сталь.
можно сделать свою машину из готовых деталей.......
та же татра чьи шины ставит на свои автомобили? собственного производства ?
но как можно делать свою машину из готовой основы?
зарегистрировать можо все что не противоречит закону -
зарегистрировать автозаводик получить лицензию сделать два автомобиля стоит не очень дорого-
объехать полмира и десяток выставок
конструкцию и марку продать с прибылью
или оставить себе и детям.
тогда это будет СВОЙ автомобиль!
и это будет фактом материальной культуры а не гаражным монстром.
Герман
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Герман, что то вы тут то в крайности юмора, то что другое из недостижимого лепите...
Да, из готовых лепить буду. Это моя концепция, мое применение готовым узлам и агрегатам. Коробку (в которую все войдет) сваять не так сложно. За рубежом вовсю ваяют, даже на время, достаточно смотреть дисковери.
Поэтому и надоели ваши (не только твои) ухмылки.
Российскому автопромовскому говну я не имею доверия, разуверился. Как и китайскому, после посещения выставки и наблюдений за эксплуатацией их техники.
Не однократно говорил, чем мне нравится татровская ходовая и почему 8х8, повторяться уже надоело. Буду продолжать размышлять.
У меня есть время, дети должны еще подрасти.
Да, из готовых лепить буду. Это моя концепция, мое применение готовым узлам и агрегатам. Коробку (в которую все войдет) сваять не так сложно. За рубежом вовсю ваяют, даже на время, достаточно смотреть дисковери.
Поэтому и надоели ваши (не только твои) ухмылки.
Российскому автопромовскому говну я не имею доверия, разуверился. Как и китайскому, после посещения выставки и наблюдений за эксплуатацией их техники.
Не однократно говорил, чем мне нравится татровская ходовая и почему 8х8, повторяться уже надоело. Буду продолжать размышлять.
У меня есть время, дети должны еще подрасти.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Концепция экспедиционика (машины)
интересно откуда у меня сразу взялось в голове столько "готовых" ухмылок?
я ни чего не имею против татры - ты предложил делиться мыслями - я и делюсь.
логичнее, ИМХО ,предположить что люди с тобой своими давними мыслями делятся.
я ни чего не имею против татры - ты предложил делиться мыслями - я и делюсь.
логичнее, ИМХО ,предположить что люди с тобой своими давними мыслями делятся.
Герман
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Прочитал.
Шняга это всё капитальная, нулевой безар и бессысленно выброшенные деньги и время.
Мы большей частью своей 66ые то доделать не можем, потому как терпения не хватает когда время и деньги есть.
Лучший вариант КАМАЗ с шестиметровым кунгом и кабина со спальником.
Если это запара, то на свой пикап поставь съёмный "рюкзак" и в путь. Семья будет в восторге.
Шняга это всё капитальная, нулевой безар и бессысленно выброшенные деньги и время.
Мы большей частью своей 66ые то доделать не можем, потому как терпения не хватает когда время и деньги есть.
Лучший вариант КАМАЗ с шестиметровым кунгом и кабина со спальником.
Если это запара, то на свой пикап поставь съёмный "рюкзак" и в путь. Семья будет в восторге.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Илья, а на фига спальник в кабине? ...если кунг шестиметровый...
Пикап с надстройкой в кузове... не для наших дорог. Тогда уж лучше субурбан. Опять съезжаем на джипы.
Пикап с надстройкой в кузове... не для наших дорог. Тогда уж лучше субурбан. Опять съезжаем на джипы.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Вот зацените платформу для изготовления экспедиционника на базе военного Мана:
http://www.rallyraidassistance.com/MANKat16x6wasforsale.html
Очень не плохая платформа.
http://www.rallyraidassistance.com/MANKat16x6wasforsale.html
Очень не плохая платформа.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
Герман
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Ты приезжай Герман, если я буду тут, тебе время уделю 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Герман
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Можно сильно подумать об обычной неплавающей машине, к которой при необходимости цепляются несколько понтонов надувных. Час подготовки на берегу и в воду. Зато со строителством проблем неизмеримо меньше.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Kairat писал(а):Илья, а на фига спальник в кабине? ...если кунг шестиметровый...
Пикап с надстройкой в кузове... не для наших дорог. Тогда уж лучше субурбан. Опять съезжаем на джипы.
Привет, я за Илью не отвечаю, но по моему спальник в кабине хорошая штука, и это дело имеет пару плюсов.
Спальник можно использовать как дополнительное спальное место, если очень много народу едет.
А также его можно использовать не как спальник (ведь кабина со спальником размерами поболее), и нафаршировать всякой всячиной, например поставить холодильник, ведь во время передвижения тоже хочется уталить жажду (я не об алкоголе). На кабине со спальником в силу ее размеров, проще присобачить кондер, который на крышу ставиться.
И так далее...
ZeitGeist
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Концепция экспедиционика (машины)
Кабина со спальником, это почти вся семья вместе. 4 человека.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Lisник.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
A-aa! понятно
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
Герман
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Концепция экспедиционика (машины)
мне такой понравился http://www.euronato.com/equip_f.php?ID=230
сколько денег интересно ...
сколько денег интересно ...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Концепция экспедиционика (машины)
http://www.euronato.com/equip.php?ID=366, но опять же, на Камаз запчасти найти проще.
ZeitGeist
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Концепция экспедиционика (машины)
На Камаз проще и дешевле, но чаще намного. Но вот цену такого монстра даже спрашивать страшно чего-то.. 

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Концепция экспедиционика (машины)
интересную однако ссылку нарыл и ресурс. Юра, а ты поинтересуйся! А вдруг терпимо?
А ребята твои немецкие друзья, неужели ничего подобрать не смогут там у себя?
А ребята твои немецкие друзья, неужели ничего подобрать не смогут там у себя?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение