3308 или 66
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
3308 или 66
Зил 131 полное удолбище. Блоков нет, длина огромная, расход. Урал это уже Платон. И дискомфорт. Только 66 или Камаз
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 86 раз
3308 или 66
Тундра писал(а):[post]401981[/post] Парни, кто-нибудь пользовал такие? Очень интересно мнение.
Очень много негативных отзывов. Есть на ютубе и на драйве. На драйве подчищают малейшую критику и человека в черный список, чтобы не писал больше. Отношение к клиентам резко меняется после оплаты. В случае рекламаций разговор через губу, в письменной форме и "через секретаря".
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 35 раз
3308 или 66
Тундра писал(а):[post]401980[/post] 66 на ураловской резине по ураловской колее идет лучше чем урал)))



тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
3308 или 66
Если бы я свою машину под себя не переделал, она бы так и осталась стоковым ведром. И с ресурсом всё в порядке, хотя машина по жизни под перегрузом.
Последний раз редактировалось Славон 22 апр 2020, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 11:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Камчатка
3308 или 66
Славон писал(а):[post]401990[/post] Если бы я свою машину под себя не переделал, она бы так и осталась стоковым ведром. И с ресурсом всё в порядке.
Больше подробностей, плиз.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
3308 или 66
Тундра писал(а):[post]401981[/post] Парни, кто-нибудь пользовал такие? Очень интересно мнение.
Куча видео обзоров. Негативных:
https://www.youtube.com/watch?v=FgA3yQyBSmg
https://www.youtube.com/watch?v=xv1bG5w4oN0
https://www.youtube.com/watch?v=JCIq7rulXWo
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
3308 или 66
Если лежит душа к Камазу, то его и надо брать, только подумать в какой брать комплектации, что бы под Платон не подходил.. А какой дискомфорт у Урала? По мне так дискомфорта гораздо больше у Камаза, чем у Урала. Но я своего мнения никому не навязываю.
Про 66-ой, ещё раз повторюсь - да, машина оч харизматичная и внешне только положительные эмоции. С удовольствием смотрю всякие разные видео с 66-ым.. Но если встанет вопрос покупки, сразу вспоминаются все геморрои эксплуатации машины снятой с производства и разработанный в середине прошлого века... По весу\габаритам - 66ой идеальная машина для частника, но по технической части и комфорту.. ну его на фиг
. В зтих габаритам для меня тогда остаётся только 3308...
Про 66-ой, ещё раз повторюсь - да, машина оч харизматичная и внешне только положительные эмоции. С удовольствием смотрю всякие разные видео с 66-ым.. Но если встанет вопрос покупки, сразу вспоминаются все геморрои эксплуатации машины снятой с производства и разработанный в середине прошлого века... По весу\габаритам - 66ой идеальная машина для частника, но по технической части и комфорту.. ну его на фиг

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
3308 или 66
66 ведь не иномарка,разработанная в середине прошлого века и снятая с производства.На него дифицита запчастей как то не заметил.
3308 или 66
Александр2 писал(а):[post]401999[/post] С удовольствием смотрю всякие разные видео с 66-ым.. Но если встанет вопрос покупки, сразу вспоминаются все геморрои эксплуатации машины снятой с производства и разработанный в середине прошлого века...
Надо мерседесы старые покупать , один раз сделал хорошо и ездишь годами , а не как с газонами постоянно что-то крутить и покупать детали
3308 или 66
kolinz писал(а):[post]402002[/post] 66 ведь не иномарка,разработанная в середине прошлого века и снятая с производства.На него дифицита запчастей как то не заметил
есть еще что своровать и продать , но запасы не вечны , скоро пушной звере придет и народ задумается нужна ли эта ломучая техника да и без запчастей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
3308 или 66
[ref]Домье.[/ref], на 66 все жизнинно необходимые запчасти выпускаются или имеют современные аналоги.По кузовному железу запасов хватит ещё лет на 50.Так что про воровство и прочие мерзости пиши в профильных ветках.
3308 или 66
когда на них по всей стране 3 человека ездят по праздникам запчастей действительно на 50 лет хватит , а если вообще вы все прекратите эксплуатацию то запчастей хватит на 500 лет
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
3308 или 66
Ты прямо провидец,в моей деревне действительно три 66 ездит.Самосвал,баня и у меня кунг.А по существу,давай завязывать флуд в этой теме.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
3308 или 66
Может что то и поменялось с з/ч. Но лет 7-8 назад, в Питере, в двух основных сетевых магазинах по грузовым з/ч - Аста и Балткам, большинство деталей, что мне было нужно, предлагалось только на заказ. По кузовному железу (кабина) вообще трындец.
Съемную переднюю панель кабины, старого образца, мне через военных вообще достали по страшном блату и это считалось, что мне оказали великую услугу) ..
Оч похожая ситуация была с Бычком..
По поводу схожести з/ч и их взаимозаменяемости.. ну не знаю..
В магазине они все похожи, а когда привез к машине и попытался воткнуть на место - вот тут и начинаются приключения.. только держись).. Если руки не кривые, всегда есть неделя /другая свободного времени, сварка и станочный парк - "взаимозаменяемую" деталь, понятно, ты всегда пристроишь.. Но на рабочую машину, которая всегда должна быть на ходу - такое положение дел с запчастями, однозначно не вариант).
Совершенно запросто - по разным регионам, ситуация с з/ч может быть разная. Могу говорить только про Питер и область..
Съемную переднюю панель кабины, старого образца, мне через военных вообще достали по страшном блату и это считалось, что мне оказали великую услугу) ..
Оч похожая ситуация была с Бычком..
По поводу схожести з/ч и их взаимозаменяемости.. ну не знаю..
В магазине они все похожи, а когда привез к машине и попытался воткнуть на место - вот тут и начинаются приключения.. только держись).. Если руки не кривые, всегда есть неделя /другая свободного времени, сварка и станочный парк - "взаимозаменяемую" деталь, понятно, ты всегда пристроишь.. Но на рабочую машину, которая всегда должна быть на ходу - такое положение дел с запчастями, однозначно не вариант).
Совершенно запросто - по разным регионам, ситуация с з/ч может быть разная. Могу говорить только про Питер и область..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
3308 или 66
У меня машина 94 года,не вижу я с ней проблем по запчастям.Мне известна ситуация,когда рабочая машина должна быть на ходу,а запчастей нет,была у меня Авиа 31 в 1998 году.Исходя из этого опыта,я сейчас не беру машины на которые нет деталей в быстром доступе.Хотя ,дизель от Авиа 31 рассматривал к установке на 66,даже прикупил пару штук.
3308 или 66
Александр2 писал(а):[post]402017[/post] Может что то и поменялось с з/ч. Но лет 7-8 назад, в Питере, в двух основных сетевых магазинах по грузовым з/ч - Аста и Балткам, большинство деталей, что мне было нужно, предлагалось только на заказ
пишут деревенские , для которых если машина после полдня ковыряния завелась и доехала до соседнего села это норма , а ржавую кривую кузовщину можно и молотком + электродом уголком подварить .
Жарким летом 2007 года поехал я на дачу взял с собой на автовозе уаза покататься , тверская область однако , потек у меня главный сцепления , в радиусе 30км ни одного магазина где можно купить или под заказ привезти хотя бы без доставки до моего дома .
а они газ 66 в 2020, не смешите , на ваз в нашей стране запчасти можно купить и на иномарки .
Нормально это когда в любой магазин запчастей пришел со списком каталожных номеров и купил в наличии или на заказ несколько дней
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
3308 или 66
Я так считаю, что советский автором выпускал вполне надёжные, для своего времени и ремонтнопригодные грузовики.. В условиях современной плотности движения в городах и по трассам, высоких скоростей движения и дороговизны ГСМ, никакой конкуренции с современным транспортом они конечно не выдерживают даже близко.
Для неспешной и нечастой эксплуатации, в целях - "для души" и для небольшой частной коммерции, тем более в малых населённых пунктах, они вполне подходят..
Проблема этой техники - качество современных з/ч. Так думаю, 90% из них - голимый контрафакт, или просто несоответствие элементарных техтребованиям.
На том же Уазе Фемере (полбуханки), купленного для охоты/рыбалки, гидравлика сцепления настолько задолбала, что пришлось купить новые главный и рабочий цилиндры, разобрать их и все резинки подобрать/изготовить в специальной конторе из качественного материала.. Но это хорошо в большом мегаполисе - есть такая возможность,, а как быть в глубинке?
То есть, ужасное качество з/ч убивает напрочь уважение к вполне надёжной отечественной технике советского производства, которая имея качественные з/ч ещё бы без проблем ездила и ездила, радуя своих владельцев))
Иномарки тоже дело хорошее, но это уже совершенно другая история.. Не лучше, не хуже.. но в наших реалиях - просто другая..
Все, имхо, конечно
Для неспешной и нечастой эксплуатации, в целях - "для души" и для небольшой частной коммерции, тем более в малых населённых пунктах, они вполне подходят..
Проблема этой техники - качество современных з/ч. Так думаю, 90% из них - голимый контрафакт, или просто несоответствие элементарных техтребованиям.
На том же Уазе Фемере (полбуханки), купленного для охоты/рыбалки, гидравлика сцепления настолько задолбала, что пришлось купить новые главный и рабочий цилиндры, разобрать их и все резинки подобрать/изготовить в специальной конторе из качественного материала.. Но это хорошо в большом мегаполисе - есть такая возможность,, а как быть в глубинке?
То есть, ужасное качество з/ч убивает напрочь уважение к вполне надёжной отечественной технике советского производства, которая имея качественные з/ч ещё бы без проблем ездила и ездила, радуя своих владельцев))
Иномарки тоже дело хорошее, но это уже совершенно другая история.. Не лучше, не хуже.. но в наших реалиях - просто другая..
Все, имхо, конечно

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
3308 или 66
Раз уж затронули тему наличия в магазах... Имхо даже на современную технику в моем Мухосранске не всегда можно найти запы, а на заказ через 3-5 дней хоть черта лысого привезут. Особенно продаваны не любят держать в наличии дорогостоящие запы. Так что не вижу принципиальной разницы в этом плане между 66, Камазами и Уралами.