ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Engine
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

vivanov76 писал(а):[post]343103[/post] Мне теперь не удобно, что я тебе про это сказал.. Не обращай внимания , ты может и разницы не почувствуешь .. У тебя и так качество сборки классное..

Да дело то не в этом. Вон выше на фото колено балансированное с завода и все равно сколько высверливали ! Короче посмотрим, что выйдет. Сегодня коллектор хотел посадить...Рассверливать много надо. Да и дрелью хер нормально развернешь...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

il031 писал(а):[post]343105[/post] Да и дрелью хер нормально развернешь...

Нормально и дрелью получается. Только не сверлом, а разверткой. Я летом делал дрелью. Развертка нерегулируемая на 9 была. Примерно такая http://img.allzip.org/g/120/orig/8048635.jpg
За полтора - два часа сделать можно.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

Да была бы развертка...Там еще первая правая шпилька (под ремгайку ) сильно надо очень сводить ее в сторону...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Vivanov76-SPB »

il031 писал(а):[post]343105[/post] Вон выше на фото колено балансированное с завода и все равно сколько высверливали

Ну это у него, а у тебя может в допустимой погрешности..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Эдуард100 »

vivanov76 писал(а):[post]342977[/post] Как он называется ? Какого он цвета и сколько стоит ?

Вот такой антифриз
Вложения
антифриз.jpg
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Sergey56 »

Moryx писал(а):[post]342972[/post] Хочу сказать по поводу антифризов. Существуют несколько технологий производства ОЖ. Расписывать все не буду. Синие антифризы, как правило, самые дешевые. Они имеют срок службы. Точно не помню сколько, если надо узнаете в сети сами. Ну, скажем, срок службы синего тосола три года. По истечению этого срока он начинает разъедать металл, особенно алюминий. Следующий по качеству зеленый, затем красный, затем фиолетовый. Самый лучший на сегодняшний день антифриз - лобридный, изготовлен по биполярной технологии. Он заливается на весь срок службы автомобиля. Поэтому не лейте себе ОЖ по принципу "лишь бы не замерзала".
Я себе везде залил этот: http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... MENT_ID=94
https://www.ulmart.ru/goods/4077299#tab-properties
Не сочтите за рекламу. Пятилитровая канистра стоит примерно 650р. Согласитесь, не высокая цена, чтобы порадовать свои машины
Там на канистре написано, что одобрено: Ламборгини, Бугатти, Бентли.... Значит и на шишу подойдет

Про антифризы :https://www.zr.ru/content/articles/904098-apofeoz-bezgramotnosti-ili-poch/
ЦВЕТ не главное, а тем более не показатель качества
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Sergey56 »

Эдуард100 писал(а):[post]343124[/post] Источник цитаты Как он называется ? Какого он цвета и сколько стоит ?

Вот такой антифриз

не знаю что там за антифриз у них, но масло редкостное Г.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Эдуард100 »

Sergey56 писал(а):[post]343130[/post] но масло редкостное Г.

Про масло речи нет, а как антифриз ,у меня приятель год уже отъездил вроде алюминий вроде цел без следов корозии
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Vivanov76-SPB »

Эдуард100 писал(а):[post]343124[/post] Вот такой антифриз

Да.. теперь вижу.. честно говоря не особо понимал . Для меня всегда был надежный единственный зелёный оригигальный антифриз BMW. Я всегда думал, если не лить тосол в Шишигу то всё Ок.. А теперь выесняется, что и антифриз может быть палёный.. Вообщем живём в России. А мне как раз надо совместить замену с не большой ревизией в с/охл.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение harli »

Во все свои машины лью без затмения совести тосол " на каждый день " ашановский, за последние 8 лет патологии не замечено.
При вскрытии змз41 весной следов коррозии нет.а он кроме воды и" на каждый день" другого не видел.
А из буржуйский бмв-шный концентрат в оригинальной упаковке рулит
На вкус и цвет все жидкости разные.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Эдуард100 »

harli писал(а):[post]343141[/post] из буржуйский бмв-шный концентрат в оригинальной упаковке рулит

А какие еще марки антифриза участвовали в конкурсе?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение harli »

Эдуард100 писал(а):
harli писал(а):[post]343141[/post] из буржуйский бмв-шный концентрат в оригинальной упаковке рулит

А какие еще марки антифриза участвовали в конкурсе?

Знал бы, конспект рвал бы,
За последние лет 20 всякого разного много переменяли.
В чем убедился однозначно,
Так это в том что существует только два вида охлаждающей жидкости
1 - оригинальная жидкость. Завода изготовителя. Не зависимо от этикетки.рекомендована к применению.
2- не оригинальная охлаждающая жидкость, не известного производителя, не зависимо от этикетки. Не рекомендован кприменению.но чаще других встречается в продаже. ( так же как и масла)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Эдуард100 »

harli писал(а):[post]343147[/post] - оригинальная жидкость. Завода изготовителя. Не зависимо от этикетки.рекомендована к применению.

Делаем вывод что работа была на прямую связана с BMW
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение harli »

Эдуард100 писал(а):[post]343150[/post] на прямую связана с BMW

BMW,
Land Rover
Jaguar
Nissan
Ну и всякое остальное говно . по немногу
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Измеряю фазы уже пол дня. :shock:
Кулачки имеют одинаковый профиль. Фазы 268. если ставлю на "3" - впускной клапан начинает открываться примерно 33град до втм. Если ставлю на "0" то примерно 20 град. Теперь бы еще узнать как должно быть...
Из книжки по БРДМ-2 " впускной клапан открывается за 24 град до ВМТ"
Из книжки ГАЗ-66-11 "впускной клапан открывается за 36 град до ВМТ"
Так же есть цитата из книги ГАЗ 66 1996г.в "На двигателях последнего выпуска в связи с применением новой впускной трубы с газовыми каналами, расположенными в одной плоскости, устанавливается новый распределительный вал с кулачками впускных и выпускных клапанов одинакового профиля. Установку такого вала на двигатель, оборудованный новой впускной трубой, необходимо производить, совмещая риску на шестерне распределительного вала с меткой 3 шестерни коленчатого вала."
А здесь получается паук двухуровневый, а распредвал нового образца с кулачками одинакового профиля. КАК СТАВИТЬ-ТО?
IMG_1097 — копия.JPG

IMG_1098 — копия.JPG
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение harli »

Moryx писал(а):[post]343160[/post] КАК СТАВИТЬ-ТО?

Я бы в такой ситуации церимониться не стал.
На сайте змз есть телефоны дежурный инженеров.
Находим дежурного по v8. Звоним и выносит ему мозг.
Я так уже делал, когда на новые впуск не садился.мя
Что называеться обратиться к первоисточнику.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Низ собрал. Шестерню пока не натянул. Пытаюсь разобраться с метками. Для двигателей ЗМЗ V8 выпускалось два вида распредвалов. Впуск не менялся. Ширина фазы впуска и на старых и на новых РВ -268 град. А профиль выпускного кулачка изменили. Старого образца ширина была 252 град., а нового стало 268 град. Объясняют они эту модернизацию новым впускным коллектором. При установке РВ нового образца и паука нового образца рекомендуют совмещать метки З и I. Старый паук и старый РВ - совмещать 0 и I.
В нашем случае мы имеем паук старого образца, а РВ - нового. Такой случай в литературе не описывается. Нужно определить почему они сдвинули фазы на двигателях нового образца на 12 градусов раньше. Из-за паука или из-за распредвала? По моему пониманию, скорее всего, определяющее значение при установке меток определяет паук. Почему так? Потому, что впускные кулачки распредвала вообще не изменялись никогда. Выпускные кулачки расширились. При установке на двигатель С.О. нового распредвала и совмещении меток "О" и "I" на впуске ничего не изменится, а на выпускной клапан будет на 8 град раньше открываться и на 8 град позже закрываться, чем со старым распредвалом, причем диапазон фазы выпуска старого образца полностью перекрывается. А совместив метки "З" и "I" все съедет на 12 градусов раньше и впуск и выпуск. А с какой стати это делать, если паук остался прежний?
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

:D :D Рома! У тебя же есть еще третий двигатель! Я технически подсказать не могу но если предположить что на одном из движков допущена ошибка,то на третьем двигатели скорее всего так как на одном из наших и возможно правильно!:)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

alex120 писал(а):[post]343193[/post] У тебя же есть еще третий двигатель!

Есть :D Если еще мотор Пархата считать, то два еще есть. :D Но тут важно понять принцип, почему надо делать так, а не иначе. Думаю, я его понял. Надо совмещать "0" и "I" на двигателях со старым пауком. Загляну и в другие двигатели для подтверждения. Попробую открутить заглушку от ограничителя оборотов и через это отверстие эндоскопом заглянуть. Снимать грудину не охота.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение DOTTORE »

Придумал мем пока читал)))

ГАЗ - Ад перфекциониста :twisted:
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»