Мой автомобиль!!!
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
приехала новая поршневая с гильзами))

посадочные места под гильзы хорошенько почистил

и началось самое интересное подборка поршней пальцев и шатунов по весу...


разница у поршней была почти 2 грамма.


пальцы с поршнями готовы,осталось подточить шатуны


все готово разница получилась где-то в 1 тысячную грамма.теперь у всей поршневой группы вес одинаковый


упаковал


посадочные места под гильзы хорошенько почистил

и началось самое интересное подборка поршней пальцев и шатунов по весу...


разница у поршней была почти 2 грамма.


пальцы с поршнями готовы,осталось подточить шатуны


все готово разница получилась где-то в 1 тысячную грамма.теперь у всей поршневой группы вес одинаковый


упаковал

-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет
серьезно подошел к вопросу, можно вес попробывать вывести вообще в ноль, там на шатуне и на поршне есть чего подпилить. и колено балансируй в месте с маховиком и лепестковой корзиной, да и с передним шкифом в сборе вместе сболтами со всеми.
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
superperets писал(а):Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет
серьезно подошел к вопросу, можно вес попробывать вывести вообще в ноль, там на шатуне и на поршне есть чего подпилить. и колено балансируй в месте с маховиком и лепестковой корзиной, да и с передним шкифом в сборе вместе сболтами со всеми.
В общем то мы так и сделали,шатуны спиливали и по весу вся поршневая в ноль выведена. А вот с балансировкой замарачиватся не стали потому что не видели в этом смысла,не тот мотор над которым надо так заморачиватся. В следующий раз может и попробую)

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль!!!
Не в тему - а есть ли чертежик этой кран-балки для Т-40?
))

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новенький
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Мой автомобиль!!!
Смотрим рот раскрыв. Серьезно, выглядит неплохо и получается хорошо.Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет
Но если хотите - напишем. Точнее - спросим. Почему вкладыши не участвовали в развесовке? Или они по условию считаются одинакового веса?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет
А чего писать? Главное, чтобы он поехал так же, как его намыли. ))
Успехов в ремонтах!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а):superperets писал(а):Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет
серьезно подошел к вопросу, можно вес попробывать вывести вообще в ноль, там на шатуне и на поршне есть чего подпилить. и колено балансируй в месте с маховиком и лепестковой корзиной, да и с передним шкифом в сборе вместе сболтами со всеми.
В общем то мы так и сделали,шатуны спиливали и по весу вся поршневая в ноль выведена. А вот с балансировкой замарачиватся не стали потому что не видели в этом смысла,не тот мотор над которым надо так заморачиватся. В следующий раз может и попробую)
Зачем возиться с подбором поршневой по весу, если не балансировали колено? Весь труб по подбору пойдет коту под хвост. Похожая картина и с блоком, постель коленвала надо проверять по всем коренным опорам, а вы подточили одну на глаз.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Shy писал(а):Не в тему - а есть ли чертежик этой кран-балки для Т-40?))
Чертежа к сожалению нету,как поеду в деревню могу отфоткать все детали этой конструкции,если хотите могу замерить.
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
САБ писал(а):Смотрим рот раскрыв. Серьезно, выглядит неплохо и получается хорошо.Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет
Но если хотите - напишем. Точнее - спросим. Почему вкладыши не участвовали в развесовке? Или они по условию считаются одинакового веса?
Спасибо.во вкладышах разницы нету,конечно может и есть но у нас нету таких сверх точных весов,а так показало что у всех вес одинаковый)
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Славон писал(а):Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет
А чего писать? Главное, чтобы он поехал так же, как его намыли. ))
Успехов в ремонтах!
Спасибо будем стараться.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а):Shy писал(а):Не в тему - а есть ли чертежик этой кран-балки для Т-40?))
Чертежа к сожалению нету,как поеду в деревню могу отфоткать все детали этой конструкции,если хотите могу замерить.
не то что бы хотим, а просто требуем балансировки колена, и как следует проверку всех постелей, пормывку внутренних каналов колена с выкручиванием пробок, и отчет с фотографиями:) ну и кран балку заодно замерь
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Монах80 писал(а):Юлиан писал(а):superperets писал(а):Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет
серьезно подошел к вопросу, можно вес попробывать вывести вообще в ноль, там на шатуне и на поршне есть чего подпилить. и колено балансируй в месте с маховиком и лепестковой корзиной, да и с передним шкифом в сборе вместе сболтами со всеми.
В общем то мы так и сделали,шатуны спиливали и по весу вся поршневая в ноль выведена. А вот с балансировкой замарачиватся не стали потому что не видели в этом смысла,не тот мотор над которым надо так заморачиватся. В следующий раз может и попробую)
Зачем возиться с подбором поршневой по весу, если не балансировали колено? Весь труб по подбору пойдет коту под хвост. Похожая картина и с блоком, постель коленвала надо проверять по всем коренным опорам, а вы подточили одну на глаз.
Я не строю гоночный болид,поэтому не вижу смысла его балансировать,подбора поршневой по весу будет достаточно и без этого хватает крутых гоночных моторов.а про балансировку могу сказать у нас в России нету для этих целей нормальных станков. А то что вы все считаете балансировка это хе-ня полная. Все наши гоночные моторы отправляем за границу для балансировки и некоторых доработок,и не только мы поверьте!странно почему мы не делаем этого тут?это же в 10 раз дешевле и проще.а по коренным опорам я сделал так,поставил во все опоры вкладыши(номинал)все затянул моментом как положено,микрометром промерили со всех сторон все коренные опоры значение у всех одинаковое,записали значения третьей отвезли в Механнику и проточили под номинальные значения как у всех,потом по новой все поставили протянули и промерили 10 раз,все значения одинаковы.не судите меня строго мне 22 года я только учусь.и ваши советы мне очень полезны,газ 66 очень нравится отступать не собираюсь буду учится на своих ошибках. С Уважением
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Мой автомобиль!!!
Юлиан писал(а):Shy писал(а):Не в тему - а есть ли чертежик этой кран-балки для Т-40?))
Чертежа к сожалению нету,как поеду в деревню могу отфоткать все детали этой конструкции,если хотите могу замерить.
Спасибо, было бы очень интересно. А то Т-40 есть, а кран-балки нет)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
Shy писал(а):Юлиан писал(а):Shy писал(а):Не в тему - а есть ли чертежик этой кран-балки для Т-40?))
Чертежа к сожалению нету,как поеду в деревню могу отфоткать все детали этой конструкции,если хотите могу замерить.
Спасибо, было бы очень интересно. А то Т-40 есть, а кран-балки нет)
Кран балка вещь полезная в хозяйстве,и Т-40 тоже

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
приехали мои головки из Механники,перепресовали втулки клапанов под новые клапаны,выпускные от 24 волги теперь маслосъемные колпачки будут стоять на всех клапанах,сняли фаски с седел клапанов,и с каждой гбц сняли по 0.3 мм.

хоть и шлифанули головы но раковины коррозийные остались






хоть и шлифанули головы но раковины коррозийные остались





-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой автомобиль!!!
С моих по 0,7 снимали, и раковин осталось гораздо больше.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
ototich писал(а):С моих по 0,7 снимали, и раковин осталось гораздо больше.
значит у моих еще хорошее состояние

- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Мой автомобиль!!!
ну в общем работа идет по полной программе, поставил поршневую на свое новое место..


головы на месте, пришлось поменять пару шпилек


в общем много думали, и решили мотор завести на месте чтобы его немножко обкатать, настроить, проверить окончательно.для того что-бы привезти его в деревню поставить на автомобиль и он завелся без проблем,а не снимать его по новой и не везти назад думая что с ним может быть...
для обкатки мотора нужен стенд,за основу взяли старый самодельный бмв -ешный,когда-то настраивали на нем моторы,по креплению опор, двс подошел идеально только у бмв опоры двс немножко стоят под наклоном а тут ровно,даже не стали ничего переделывать,Сергеич наварил пару уголков для колокола и все готово


вот присмотрел себе колеса, как думаете мне на шишигу подойдут?



головы на месте, пришлось поменять пару шпилек


в общем много думали, и решили мотор завести на месте чтобы его немножко обкатать, настроить, проверить окончательно.для того что-бы привезти его в деревню поставить на автомобиль и он завелся без проблем,а не снимать его по новой и не везти назад думая что с ним может быть...




вот присмотрел себе колеса, как думаете мне на шишигу подойдут?

