Мой автомобиль!!!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

что-то совсем мне никто не пишет :(
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

приехала новая поршневая с гильзами))
Изображение
посадочные места под гильзы хорошенько почистил
Изображение
и началось самое интересное подборка поршней пальцев и шатунов по весу...
Изображение
Изображение
разница у поршней была почти 2 грамма.
Изображение
Изображение
пальцы с поршнями готовы,осталось подточить шатуны
Изображение
Изображение
все готово разница получилась где-то в 1 тысячную грамма.теперь у всей поршневой группы вес одинаковый
Изображение
Изображение
упаковал
Изображение
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение superperets »

Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет :(

серьезно подошел к вопросу, можно вес попробывать вывести вообще в ноль, там на шатуне и на поршне есть чего подпилить. и колено балансируй в месте с маховиком и лепестковой корзиной, да и с передним шкифом в сборе вместе сболтами со всеми.
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

superperets писал(а):
Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет :(

серьезно подошел к вопросу, можно вес попробывать вывести вообще в ноль, там на шатуне и на поршне есть чего подпилить. и колено балансируй в месте с маховиком и лепестковой корзиной, да и с передним шкифом в сборе вместе сболтами со всеми.

В общем то мы так и сделали,шатуны спиливали и по весу вся поршневая в ноль выведена. А вот с балансировкой замарачиватся не стали потому что не видели в этом смысла,не тот мотор над которым надо так заморачиватся. В следующий раз может и попробую) :D
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Shy »

Не в тему - а есть ли чертежик этой кран-балки для Т-40? :)))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение САБ »

Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет :(
Смотрим рот раскрыв. Серьезно, выглядит неплохо и получается хорошо.
Но если хотите - напишем. Точнее - спросим. Почему вкладыши не участвовали в развесовке? Или они по условию считаются одинакового веса?
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Славон »

Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет :(

А чего писать? Главное, чтобы он поехал так же, как его намыли. ))
Успехов в ремонтах!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Монах80 »

Юлиан писал(а):
superperets писал(а):
Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет :(

серьезно подошел к вопросу, можно вес попробывать вывести вообще в ноль, там на шатуне и на поршне есть чего подпилить. и колено балансируй в месте с маховиком и лепестковой корзиной, да и с передним шкифом в сборе вместе сболтами со всеми.

В общем то мы так и сделали,шатуны спиливали и по весу вся поршневая в ноль выведена. А вот с балансировкой замарачиватся не стали потому что не видели в этом смысла,не тот мотор над которым надо так заморачиватся. В следующий раз может и попробую) :D

Зачем возиться с подбором поршневой по весу, если не балансировали колено? Весь труб по подбору пойдет коту под хвост. Похожая картина и с блоком, постель коленвала надо проверять по всем коренным опорам, а вы подточили одну на глаз.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Shy писал(а):Не в тему - а есть ли чертежик этой кран-балки для Т-40? :)))

Чертежа к сожалению нету,как поеду в деревню могу отфоткать все детали этой конструкции,если хотите могу замерить.
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

САБ писал(а):
Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет :(
Смотрим рот раскрыв. Серьезно, выглядит неплохо и получается хорошо.
Но если хотите - напишем. Точнее - спросим. Почему вкладыши не участвовали в развесовке? Или они по условию считаются одинакового веса?

Спасибо.во вкладышах разницы нету,конечно может и есть но у нас нету таких сверх точных весов,а так показало что у всех вес одинаковый)
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Славон писал(а):
Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет :(

А чего писать? Главное, чтобы он поехал так же, как его намыли. ))
Успехов в ремонтах!

Спасибо будем стараться.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение superperets »

Юлиан писал(а):
Shy писал(а):Не в тему - а есть ли чертежик этой кран-балки для Т-40? :)))

Чертежа к сожалению нету,как поеду в деревню могу отфоткать все детали этой конструкции,если хотите могу замерить.


не то что бы хотим, а просто требуем балансировки колена, и как следует проверку всех постелей, пормывку внутренних каналов колена с выкручиванием пробок, и отчет с фотографиями:) ну и кран балку заодно замерь
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Монах80 писал(а):
Юлиан писал(а):
superperets писал(а):
Юлиан писал(а):что-то совсем мне никто не пишет :(

серьезно подошел к вопросу, можно вес попробывать вывести вообще в ноль, там на шатуне и на поршне есть чего подпилить. и колено балансируй в месте с маховиком и лепестковой корзиной, да и с передним шкифом в сборе вместе сболтами со всеми.

В общем то мы так и сделали,шатуны спиливали и по весу вся поршневая в ноль выведена. А вот с балансировкой замарачиватся не стали потому что не видели в этом смысла,не тот мотор над которым надо так заморачиватся. В следующий раз может и попробую) :D

Зачем возиться с подбором поршневой по весу, если не балансировали колено? Весь труб по подбору пойдет коту под хвост. Похожая картина и с блоком, постель коленвала надо проверять по всем коренным опорам, а вы подточили одну на глаз.

Я не строю гоночный болид,поэтому не вижу смысла его балансировать,подбора поршневой по весу будет достаточно и без этого хватает крутых гоночных моторов.а про балансировку могу сказать у нас в России нету для этих целей нормальных станков. А то что вы все считаете балансировка это хе-ня полная. Все наши гоночные моторы отправляем за границу для балансировки и некоторых доработок,и не только мы поверьте!странно почему мы не делаем этого тут?это же в 10 раз дешевле и проще.а по коренным опорам я сделал так,поставил во все опоры вкладыши(номинал)все затянул моментом как положено,микрометром промерили со всех сторон все коренные опоры значение у всех одинаковое,записали значения третьей отвезли в Механнику и проточили под номинальные значения как у всех,потом по новой все поставили протянули и промерили 10 раз,все значения одинаковы.не судите меня строго мне 22 года я только учусь.и ваши советы мне очень полезны,газ 66 очень нравится отступать не собираюсь буду учится на своих ошибках. С Уважением
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Shy »

Юлиан писал(а):
Shy писал(а):Не в тему - а есть ли чертежик этой кран-балки для Т-40? :)))

Чертежа к сожалению нету,как поеду в деревню могу отфоткать все детали этой конструкции,если хотите могу замерить.


Спасибо, было бы очень интересно. А то Т-40 есть, а кран-балки нет)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

Shy писал(а):
Юлиан писал(а):
Shy писал(а):Не в тему - а есть ли чертежик этой кран-балки для Т-40? :)))

Чертежа к сожалению нету,как поеду в деревню могу отфоткать все детали этой конструкции,если хотите могу замерить.


Спасибо, было бы очень интересно. А то Т-40 есть, а кран-балки нет)

Кран балка вещь полезная в хозяйстве,и Т-40 тоже :D я как поеду пришлю фото с размерами
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

приехали мои головки из Механники,перепресовали втулки клапанов под новые клапаны,выпускные от 24 волги теперь маслосъемные колпачки будут стоять на всех клапанах,сняли фаски с седел клапанов,и с каждой гбц сняли по 0.3 мм.
Изображение
хоть и шлифанули головы но раковины коррозийные остались
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение ototich »

С моих по 0,7 снимали, и раковин осталось гораздо больше.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

ototich писал(а):С моих по 0,7 снимали, и раковин осталось гораздо больше.

значит у моих еще хорошее состояние :D
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение Юлиан »

ну в общем работа идет по полной программе, поставил поршневую на свое новое место..
Изображение
Изображение
головы на месте, пришлось поменять пару шпилек
Изображение
Изображение
в общем много думали, и решили мотор завести на месте чтобы его немножко обкатать, настроить, проверить окончательно.для того что-бы привезти его в деревню поставить на автомобиль и он завелся без проблем,а не снимать его по новой и не везти назад думая что с ним может быть... :D для обкатки мотора нужен стенд,за основу взяли старый самодельный бмв -ешный,когда-то настраивали на нем моторы,по креплению опор, двс подошел идеально только у бмв опоры двс немножко стоят под наклоном а тут ровно,даже не стали ничего переделывать,Сергеич наварил пару уголков для колокола и все готово :D
Изображение
Изображение
вот присмотрел себе колеса, как думаете мне на шишигу подойдут? :D
Изображение
kuz
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:30
Модель: STAR
Откуда: Петербург

Re: Мой автомобиль!!!

Сообщение kuz »

Ждем продолжения!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»