Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Алекс писал(а):На этом заканчивается ? Или продолжение будет ?
еще немного
Гость
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Красиво, молодцы. Ждём продолжения.
PS Помоему, двое с форума могут писать путевые заметки в издательства.
PS Помоему, двое с форума могут писать путевые заметки в издательства.
Алекс
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму




Наверно в своем отчете подошел к поворотной точке и название ей: "путь домой".
Вот и Соликамск (Усолье Камское) раньше здесь производили больше половины всей добываемой в России соли, сейчас промышленный центр и третий по величине город в области. Комбинат калийных солей «Сильвини́т» со своими гигантскими отвалами чем то неуловимо напомнил пейзажи г. Заполярный на Кольском, а запах (как в Архангельске когда ветер с ЦБК) подсказал наличие целлюлозно-бумажном производства. Березники – крупный город в 30 километрах к югу от Соликамска, по пути на Пермь. Былой признак цивилизации – мощные бетонные столбы вдоль дороги на подъезде к городу - вызвали немало споров и загадали нам с Костей загадку, ответ на которую мы не сразу нашли. Только в Челнах мы увидели такие же - остатки троллейбусной линии. Подъезжая к Перми, Костя созвонился со старым товарищем (на предмет ночевки, где нибудь у воды в хорошем месте недалеко от Перми). Воспользовавшись гостеприимством, оказались на бывшей базе отдыха, а в настоящее время маленьком закрытом дачном поселке на десяток домов на берегу р. Сылва. Вежливо отказавшись от предложения ночевать в одном из домиков, ставим Слона у воды, уровень которой упал из за жары более чем на 1.6 м. и идем парится с дороги в баньке (как нас не достала жара, но попарились мы с огромным удовольствием). Ужин и просмотр теленовостей. Проснулись поздно, и неторопливо занялись хозяйством и приготовлением обеда, а ближе к вечеру сходили еще разок в баньку и на закате посидели на пирсе с удочками. Как и все и наша поездка близится к завершению, наутро стартуем домой. Дорога домой прошла без приключений ночевали на опушке леса, недоезжая Челнов, а на следующий день не отказали себе в удовольствии сфотографировать Слона у проходной КАМАЗА. Московская область встретила нас пробками и сильным задымлением.





Гость
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Пробег чуть больше 4500 км, средний расход составил около 23,5 л.
Сломано: воздушная трубка входящая в защитный клапан первого контура, ремонт камеры колеса, разводка горячей воды по кунгу, порван трос передней лебедки, треснуло крепление доп.фары дальнего света (сняли одну фару), порвали стяжки рессор на переднем левом и заднем правом колесе, порвалось одно из креплений выхлопной трубы, лопнула пружина на приводе сцепления, погнули дождевой отлив на одном из окон кунга, перегорело несколько лампочек в панели приборов, отказ двух электро вентиляторов системы охлаждения (за Нижним пропало питание, с причиной не разбирался пока, запитали от резервной линии подкапотной проводки)

Сломано: воздушная трубка входящая в защитный клапан первого контура, ремонт камеры колеса, разводка горячей воды по кунгу, порван трос передней лебедки, треснуло крепление доп.фары дальнего света (сняли одну фару), порвали стяжки рессор на переднем левом и заднем правом колесе, порвалось одно из креплений выхлопной трубы, лопнула пружина на приводе сцепления, погнули дождевой отлив на одном из окон кунга, перегорело несколько лампочек в панели приборов, отказ двух электро вентиляторов системы охлаждения (за Нижним пропало питание, с причиной не разбирался пока, запитали от резервной линии подкапотной проводки)

Гость
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Гость писал(а):Пробег чуть больше 4500 км, средний расход составил около 23,5 л.
Сломано: воздушная трубка входящая в защитный клапан первого контура, ремонт камеры колеса, разводка горячей воды по кунгу, порван трос передней лебедки, треснуло крепление доп.фары дальнего света (сняли одну фару), порвали стяжки рессор на переднем левом и заднем правом колесе, порвалось одно из креплений выхлопной трубы, лопнула пружина на приводе сцепления, погнули дождевой отлив на одном из окон кунга, перегорело несколько лампочек в панели приборов, отказ двух электро вентиляторов системы охлаждения (за Нижним пропало питание, с причиной не разбирался пока, запитали от резервной линии подкапотной проводки)
Такие поломки бывают часто ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Morcak
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Если честно не понял твоего вопросаMorcak писал(а):Такие поломки бывают часто ?

Гость
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Гость писал(а):Если честно не понял твоего вопросаMorcak писал(а):Такие поломки бывают часто ?
ты написал что всё случилось с машиной во время поездки - 4500 км
воздушная трубка входящая в защитный клапан первого контура, ремонт камеры колеса, разводка горячей воды по кунгу, порван трос передней лебедки, треснуло крепление доп.фары дальнего света (сняли одну фару), порвали стяжки рессор на переднем левом и заднем правом колесе, порвалось одно из креплений выхлопной трубы, лопнула пружина на приводе сцепления, погнули дождевой отлив на одном из окон кунга, перегорело несколько лампочек в панели приборов, отказ двух электро вентиляторов системы охлаждения (за Нижним пропало питание, с причиной не разбирался пока, запитали от резервной линии подкапотной проводки
Я хотел спросить если так ломается и при других поездках, мне кажется что очень много вышло из строя.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Morcak
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Пробег чуть больше 4500 км,
Сломано: воздушная трубка входящая в защитный клапан первого контура, ремонт камеры колеса, разводка горячей воды по кунгу, порван трос передней лебедки, треснуло крепление доп.фары дальнего света (сняли одну фару), порвали стяжки рессор на переднем левом и заднем правом колесе, порвалось одно из креплений выхлопной трубы, лопнула пружина на приводе сцепления, погнули дождевой отлив на одном из окон кунга, перегорело несколько лампочек в панели приборов, отказ двух электро вентиляторов системы охлаждения (за Нижним пропало питание, с причиной не разбирался пока, запитали от резервной линии подкапотной проводки)
[quote][/quote] наоборот если только это сломалось за такой километраж по ТАКИМ дорогам это очень мало.
Сломано: воздушная трубка входящая в защитный клапан первого контура, ремонт камеры колеса, разводка горячей воды по кунгу, порван трос передней лебедки, треснуло крепление доп.фары дальнего света (сняли одну фару), порвали стяжки рессор на переднем левом и заднем правом колесе, порвалось одно из креплений выхлопной трубы, лопнула пружина на приводе сцепления, погнули дождевой отлив на одном из окон кунга, перегорело несколько лампочек в панели приборов, отказ двух электро вентиляторов системы охлаждения (за Нижним пропало питание, с причиной не разбирался пока, запитали от резервной линии подкапотной проводки)
[quote][/quote] наоборот если только это сломалось за такой километраж по ТАКИМ дорогам это очень мало.
Мечтаю о Кразе 255.
жарник
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Да это можно сказать вообще без поломок сходили.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Владивосток
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Я на Слоне каждый день не езжу, а в тех поездках что были - всё всегда по разному, а у тебя как то по другому ломается?Morcak писал(а):Я хотел спросить если так ломается и при других поездках
Morcak писал(а):мне кажется что очень много вышло из строя.
Ты действительно так считаешь?
Давай разберемся:
воздушная трубка - общетехническая поломка
отказ двух электро вентиляторов системы охлаждения - общетехническая поломка
разводка горячей воды по кунгу - ошибка при выборе материала, качество
перегорело несколько лампочек в панели приборов - качество
лопнула пружина на приводе сцепления - эксплуатационная, качество
ремонт камеры колеса - эксплуатационная
порвали стяжки рессор на переднем левом и заднем правом колесе- эксплуатационная внедорожная
погнули дождевой отлив на одном из окон кунга - эксплуатационная внедорожная
порвалось одно из креплений выхлопной трубы - эксплуатационная внедорожная
порван трос передней лебедки - эксплуатационная внедорожная
треснуло крепление доп.фары дальнего света - эксплуатационная внедорожная
Две поломки - общетехнические (наверно их можно было избежать при подготовке)
Две поломки - связанны с качеством
Две поломки - с эксплуатацией
Пять поломок - с внедорожной эксплуатацией
Из них лишь одна критическая, и одна условно критическая - это много???
Гость
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
ну ладно, я просто спрашивал
за 12 ткм потек сливной кран, на 3 местах вне кабины увидель протеренную изоляцию проводов на новой машине !, плохо запаянный радиятор-были утечки тосола, 2 показатели сломались, один переклучатель, спидометр начал ворчатьну, лопнул шланг гура 20 лет старый и неделу назад в гараже во время стоянки сломался двигатель.
Три раза регулировал клапана, 8 раз подвинчивал крышки клапанов потому что вытекало масло, но показалось что очень сильно поработал ключами. Два раза менял шланги на радияторе, три раза регулировал ступечные подшипники, менял все колёса. Можно что некоторые операции забыл.
Значить у тебя и у меня всё в норьме
за 12 ткм потек сливной кран, на 3 местах вне кабины увидель протеренную изоляцию проводов на новой машине !, плохо запаянный радиятор-были утечки тосола, 2 показатели сломались, один переклучатель, спидометр начал ворчатьну, лопнул шланг гура 20 лет старый и неделу назад в гараже во время стоянки сломался двигатель.
Три раза регулировал клапана, 8 раз подвинчивал крышки клапанов потому что вытекало масло, но показалось что очень сильно поработал ключами. Два раза менял шланги на радияторе, три раза регулировал ступечные подшипники, менял все колёса. Можно что некоторые операции забыл.
Значить у тебя и у меня всё в норьме

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Morcak
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Альбом «На Слоне с Печеры на Каму 2»
http://photofile.ru/users/vlad_77/115829907/
http://photofile.ru/users/vlad_77/115829907/
Гость
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Осилил весь рассказ, ещё посмотрел все фотки на photofile.ru и видео.
Очень приочень понравилась машина ваша, теперь буду копить на Зил 4327 с кунгом.
Единственное что хотел спросить, комфортно ли на водительском месте, через сколько км (часов) начинает затекать спина?
И ещё... у вашего слона колёса задние тоже поворачиваются или нет? Блокировки есть и реально ли их туда впихнуть если нет?
Ну и главный вопрос: Он проходимее шишиги или нет?
Очень приочень понравилась машина ваша, теперь буду копить на Зил 4327 с кунгом.

Единственное что хотел спросить, комфортно ли на водительском месте, через сколько км (часов) начинает затекать спина?
И ещё... у вашего слона колёса задние тоже поворачиваются или нет? Блокировки есть и реально ли их туда впихнуть если нет?
Ну и главный вопрос: Он проходимее шишиги или нет?
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто её боится
serj
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Спасибо за добрые словаserj писал(а):Осилил весь рассказ, ещё посмотрел все фотки на photofile.ru и видео.
Очень приочень понравилась машина ваша, теперь буду копить на Зил 4327 с кунгом.![]()

Кабина(как и вся машина) подверглась значительной доработки, водительское место с сиденьем от опель омеги с сохранением лифта и всех регулировок включая поясничный подпор, ехать вполне комфортно, ни я ни Костя на затекание спины не жалуемся, правда Костя сказал что необходим круиз контроль из за затекания правой ногиserj писал(а):Единственное что хотел спросить, комфортно ли на водительском месте, через сколько км (часов) начинает затекать спина?


нетserj писал(а):И ещё... у вашего слона колёса задние тоже поворачиваются или нет?
Блокировок нет, наверно при огромном желании блокировки в 131 мосты можно вставить, для меня этот вопрос прежде всего упирается в ответ на три вопроса:serj писал(а):Блокировки есть и реально ли их туда впихнуть если нет?
-Финансы
-Надежность
-Необходимость
По результатам эксплуатации склоняюсь к тому что крайней необходимости ставить блоки на Слона нет. Хотя если буду строить новую машину наверно буду смотреть в сторону мостов с блокировками, но это другая история

Мы на форуме ГАЗ 66 и тут каждый ответит на этот вопрос, легендарную проходимость 66 и 157 - оспаривать не собираюсь, отвечу что Слон обладает достаточно высокой степенью проходимости.serj писал(а):Ну и главный вопрос: Он проходимее шишиги или нет?
Гость
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
С удовольствием прочитал ваш отчет. Ближайшим летом планируем поехать в те края, как вариант хотим попробовать пройти вашим маршрутом. Если не затруднить, пожалуйста дайте ваш трек, можно в мыло vnedorog@vnedorog.ru
Заранее спасибо
С уважением, Алексей
Заранее спасибо
С уважением, Алексей
Клуб "Внедорог"
KIAlex
Гость
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:43
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Большое спасибо! Трек получил, буду изучать.
KIAlex_vnedorog
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:43
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Еще раз хочется поблагодарить коллегу за подробный отчет и главное трек - очень пригодился! Спасибо!!!
Вот вернулись, прошли Якшинский тракт тем же маршрутом http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/110801_ural_yaksha Но у нас самая жесть началась уже позже когда через урал переваливали.
Вот вернулись, прошли Якшинский тракт тем же маршрутом http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/110801_ural_yaksha Но у нас самая жесть началась уже позже когда через урал переваливали.
KIAlex_vnedorog
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
АлександрК
Re: Слон в местах не столь отдаленных или с Печоры на Каму
Можно, ловиАлександрК писал(а):А можно и мне трек? На papa1@aport.ru Заранее спасибо!
KIAlex_vnedorog писал(а):за подробный отчет и главное трек - очень пригодился! Спасибо!!!
Всегда рад помочь
Гость
Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение