Мой любимый вездеход
Мой любимый вездеход
Стоит гур зил 131... Подшипники менялись когда всё перебирали, но это бред....
Машина 71года, пробег не определить, т.к. всё переделывалось и менялось...
Ну какое сопротивление дадут подшипники? И представь в грязи руль на месте крутиш... Если насос не тянет он так и так не повернёт, а если всё нормально работает по ступицу в говне поворачивать будет на холостых....
Машина 71года, пробег не определить, т.к. всё переделывалось и менялось...
Ну какое сопротивление дадут подшипники? И представь в грязи руль на месте крутиш... Если насос не тянет он так и так не повернёт, а если всё нормально работает по ступицу в говне поворачивать будет на холостых....
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Мой любимый вездеход
Нормально работающий гур если упрётся - скорее погнёт что нибудь или шланги порвёт...
Последний раз редактировалось DOTTORE 08 мар 2016, 06:08, всего редактировалось 1 раз.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Мой любимый вездеход
Позавчера в условиях метрвого мокрого снега, давления в шинах 0.3 - всё крутилось мелким рулём...
http://youtu.be/NxlO6rhZoy4
http://youtu.be/NxlO6rhZoy4
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
в том и дело, когда стоял родной мерсовский лепестковый НШ
при повороте руля на месте насос клинил, останавливался и ремень начинал гореть.
я заменил трижды рулевой редуктор и проблема таже.
А шланги не лопаются.
Вот теперь думаю может выкинут эти Мерсовский рулевой и поставить
от Садко со встроенным распределителем и вернуть на место гидроцилиндр руля.
Как ребята на форуме сделали.
при повороте руля на месте насос клинил, останавливался и ремень начинал гореть.
я заменил трижды рулевой редуктор и проблема таже.
А шланги не лопаются.
Вот теперь думаю может выкинут эти Мерсовский рулевой и поставить
от Садко со встроенным распределителем и вернуть на место гидроцилиндр руля.
Как ребята на форуме сделали.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
Почитай вот эту тему, если не смотрел ещё...
По моему хорошая вещь.
viewtopic.php?f=60&t=23972&hilit=Багу
По моему хорошая вещь.
viewtopic.php?f=60&t=23972&hilit=Багу
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Мой любимый вездеход
Проще некуда. Никаких цилиндров, золотников, бороды из шлангов на мосту...
И работает достойно...
И работает достойно...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Мой любимый вездеход
Родной мерсовский насос я думаю с лихвой продавит его, если он с нш14 так бодро работает
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Так я такой НШ и устанавливаю.
Проблема этого НШ он левого вращения.
вроде думаю правильнопеределал.
Сегодня все покажет.
Но у меня то стоит рулевой редуктов Мерсовский
От грузовика 5-ти тонника.
Но там тапки на 17 и в два раза меньше по высоте и по ширине.
Проблема этого НШ он левого вращения.
вроде думаю правильнопеределал.
Сегодня все покажет.
Но у меня то стоит рулевой редуктов Мерсовский
От грузовика 5-ти тонника.
Но там тапки на 17 и в два раза меньше по высоте и по ширине.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
Я думаю не насос а редуктор менять надо..,
И тему кинул именно про редуктор интегральный
И тему кинул именно про редуктор интегральный
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Мой любимый вездеход
Пархат.Машина у меня Маз,но насосы гур как раз такие,как здесь обсуждаются.Странно почему шкив останавливается,по идее в насосе стоит редукционный клапан и при перегрузках он должен срабатывать,как при удержании руля в крайнем положении.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
пархат привет LS 2 слабый редуктор тебе надо или Ls 3 или с иана старичка 12-ти тонника а так я у себя на бусе тоже LS 2 на LS 3
поменял
поменял
ok
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Короче эпопея с изменением направления вращения с левого на правый
НШ14КА-3Л (АСЭА 063 615 001-03) насос НШ с Валдая с треском провалилась.
Из-за технических особенностей устройства данному насосу
невозможно изменить направление вращения.
Вот две попытки изменения направления вращения и оба раза выдавливает сальник насоса...

Вот марка НШ...

НШ14КА-3Л (АСЭА 063 615 001-03) насос НШ с Валдая с треском провалилась.
Из-за технических особенностей устройства данному насосу
невозможно изменить направление вращения.
Вот две попытки изменения направления вращения и оба раза выдавливает сальник насоса...


Вот марка НШ...

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Правого вращения с обратным клапаном не нашел.
Или где она есть, подскажи...
Или где она есть, подскажи...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Мой любимый вездеход
может проще найти клапан и насос отдельно, есть конечно нш10 прав с клапаном(с маз 500), а вот 14 с клапаном левые.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Мой любимый вездеход
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... =0&l10n=ru Отдельно стоящий редукционный клапан,похоже с возможностью установки на НШ.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Сегодня купил НШ-14 правого вращения без клапана.
При сравнении оказалось они идентичные, если не считать отверствия обратного хода жидкости.
Ну короче собрал из двух насосов один, НО со свтроенным обратным клапаном.
Установил но запустить не успел .
Завтра пуск, думаю что нашел где собака зарыта.
А может ошибаюсь......

При сравнении оказалось они идентичные, если не считать отверствия обратного хода жидкости.
Ну короче собрал из двух насосов один, НО со свтроенным обратным клапаном.
Установил но запустить не успел .
Завтра пуск, думаю что нашел где собака зарыта.
А может ошибаюсь......



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Можно из двух НШ собрать одну.
Так от НШ-14 со встроенным клапаном провел такую работу:
Открыл лобовую крышку.
Вытащил потроха т.е. две шестеренки с опорными втулками.
Нижнии опорные части не трогал они остаются на месте.
Шестерни поменял местами и поставил.
Верхнии опорные части не трогал.
Т.Е. Шестерни местами менял с опорными втулками вместе.
От НШ 14 правого вращения взял переднюю крышку и поставил на НШ со встроенным клапаном.
И все заработало.
Однако Мерсовский рулевой редуктор LS2 как говорил Виталян с Бишкека слабоват.
Он не тянет.
Купил Рулевой редуктор от Садко со встроенным клапаном и завтра начну устанавливать на шишигу.
Так от НШ-14 со встроенным клапаном провел такую работу:
Открыл лобовую крышку.
Вытащил потроха т.е. две шестеренки с опорными втулками.
Нижнии опорные части не трогал они остаются на месте.
Шестерни поменял местами и поставил.
Верхнии опорные части не трогал.
Т.Е. Шестерни местами менял с опорными втулками вместе.
От НШ 14 правого вращения взял переднюю крышку и поставил на НШ со встроенным клапаном.
И все заработало.
Однако Мерсовский рулевой редуктор LS2 как говорил Виталян с Бишкека слабоват.
Он не тянет.
Купил Рулевой редуктор от Садко со встроенным клапаном и завтра начну устанавливать на шишигу.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
Приветствую ! Когда будет обзорчик на 66 с 41 мотором ? 

Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Мой любимый вездеход
сегодня переворачивал нш32 левый в правый, так вот на втулках имеется маслосгонная резьба, вот на левых стоят две идентичные, а вот на насосе с правым вращением, 1 втулка отличает и имеет иное направление канавки. При сравнение понятно, что у левого насоса оба вала крутятся влево, а у правого 1 вал вправо, 2-ой - влево, следовательно и маслосгонная резьба отличается, по этому и сальник выдавливает.