Мой любимый вездеход
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
Мой любимый вездеход
Стоит гур зил 131... Подшипники менялись когда всё перебирали, но это бред....
Машина 71года, пробег не определить, т.к. всё переделывалось и менялось...
Ну какое сопротивление дадут подшипники? И представь в грязи руль на месте крутиш... Если насос не тянет он так и так не повернёт, а если всё нормально работает по ступицу в говне поворачивать будет на холостых....
Машина 71года, пробег не определить, т.к. всё переделывалось и менялось...
Ну какое сопротивление дадут подшипники? И представь в грязи руль на месте крутиш... Если насос не тянет он так и так не повернёт, а если всё нормально работает по ступицу в говне поворачивать будет на холостых....
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
DOTTORE
DOTTORE
Мой любимый вездеход
Позавчера в условиях метрвого мокрого снега, давления в шинах 0.3 - всё крутилось мелким рулём...
http://youtu.be/NxlO6rhZoy4
http://youtu.be/NxlO6rhZoy4
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
DOTTORE
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
в том и дело, когда стоял родной мерсовский лепестковый НШ
при повороте руля на месте насос клинил, останавливался и ремень начинал гореть.
я заменил трижды рулевой редуктор и проблема таже.
А шланги не лопаются.
Вот теперь думаю может выкинут эти Мерсовский рулевой и поставить
от Садко со встроенным распределителем и вернуть на место гидроцилиндр руля.
Как ребята на форуме сделали.
при повороте руля на месте насос клинил, останавливался и ремень начинал гореть.
я заменил трижды рулевой редуктор и проблема таже.
А шланги не лопаются.
Вот теперь думаю может выкинут эти Мерсовский рулевой и поставить
от Садко со встроенным распределителем и вернуть на место гидроцилиндр руля.
Как ребята на форуме сделали.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Мой любимый вездеход
Почитай вот эту тему, если не смотрел ещё...
По моему хорошая вещь.
viewtopic.php?f=60&t=23972&hilit=Багу
По моему хорошая вещь.
viewtopic.php?f=60&t=23972&hilit=Багу
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
DOTTORE
Мой любимый вездеход
Проще некуда. Никаких цилиндров, золотников, бороды из шлангов на мосту...
И работает достойно...
И работает достойно...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
DOTTORE
Мой любимый вездеход
Родной мерсовский насос я думаю с лихвой продавит его, если он с нш14 так бодро работает
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
DOTTORE
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Так я такой НШ и устанавливаю.
Проблема этого НШ он левого вращения.
вроде думаю правильнопеределал.
Сегодня все покажет.
Но у меня то стоит рулевой редуктов Мерсовский
От грузовика 5-ти тонника.
Но там тапки на 17 и в два раза меньше по высоте и по ширине.
Проблема этого НШ он левого вращения.
вроде думаю правильнопеределал.
Сегодня все покажет.
Но у меня то стоит рулевой редуктов Мерсовский
От грузовика 5-ти тонника.
Но там тапки на 17 и в два раза меньше по высоте и по ширине.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Мой любимый вездеход
Я думаю не насос а редуктор менять надо..,
И тему кинул именно про редуктор интегральный
И тему кинул именно про редуктор интегральный
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
DOTTORE
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой любимый вездеход
Пархат.Машина у меня Маз,но насосы гур как раз такие,как здесь обсуждаются.Странно почему шкив останавливается,по идее в насосе стоит редукционный клапан и при перегрузках он должен срабатывать,как при удержании руля в крайнем положении.
kolinz
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
пархат привет LS 2 слабый редуктор тебе надо или Ls 3 или с иана старичка 12-ти тонника а так я у себя на бусе тоже LS 2 на LS 3
поменял
поменял
ok
виталян
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Короче эпопея с изменением направления вращения с левого на правый
НШ14КА-3Л (АСЭА 063 615 001-03) насос НШ с Валдая с треском провалилась.
Из-за технических особенностей устройства данному насосу
невозможно изменить направление вращения.
Вот две попытки изменения направления вращения и оба раза выдавливает сальник насоса...

Вот марка НШ...

НШ14КА-3Л (АСЭА 063 615 001-03) насос НШ с Валдая с треском провалилась.
Из-за технических особенностей устройства данному насосу
невозможно изменить направление вращения.
Вот две попытки изменения направления вращения и оба раза выдавливает сальник насоса...


Вот марка НШ...

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
moliarti
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Правого вращения с обратным клапаном не нашел.
Или где она есть, подскажи...
Или где она есть, подскажи...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Prey2006
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой любимый вездеход
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... =0&l10n=ru Отдельно стоящий редукционный клапан,похоже с возможностью установки на НШ.
kolinz
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Сегодня купил НШ-14 правого вращения без клапана.
При сравнении оказалось они идентичные, если не считать отверствия обратного хода жидкости.
Ну короче собрал из двух насосов один, НО со свтроенным обратным клапаном.
Установил но запустить не успел .
Завтра пуск, думаю что нашел где собака зарыта.
А может ошибаюсь......

При сравнении оказалось они идентичные, если не считать отверствия обратного хода жидкости.
Ну короче собрал из двух насосов один, НО со свтроенным обратным клапаном.
Установил но запустить не успел .
Завтра пуск, думаю что нашел где собака зарыта.
А может ошибаюсь......



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Можно из двух НШ собрать одну.
Так от НШ-14 со встроенным клапаном провел такую работу:
Открыл лобовую крышку.
Вытащил потроха т.е. две шестеренки с опорными втулками.
Нижнии опорные части не трогал они остаются на месте.
Шестерни поменял местами и поставил.
Верхнии опорные части не трогал.
Т.Е. Шестерни местами менял с опорными втулками вместе.
От НШ 14 правого вращения взял переднюю крышку и поставил на НШ со встроенным клапаном.
И все заработало.
Однако Мерсовский рулевой редуктор LS2 как говорил Виталян с Бишкека слабоват.
Он не тянет.
Купил Рулевой редуктор от Садко со встроенным клапаном и завтра начну устанавливать на шишигу.
Так от НШ-14 со встроенным клапаном провел такую работу:
Открыл лобовую крышку.
Вытащил потроха т.е. две шестеренки с опорными втулками.
Нижнии опорные части не трогал они остаются на месте.
Шестерни поменял местами и поставил.
Верхнии опорные части не трогал.
Т.Е. Шестерни местами менял с опорными втулками вместе.
От НШ 14 правого вращения взял переднюю крышку и поставил на НШ со встроенным клапаном.
И все заработало.
Однако Мерсовский рулевой редуктор LS2 как говорил Виталян с Бишкека слабоват.
Он не тянет.
Купил Рулевой редуктор от Садко со встроенным клапаном и завтра начну устанавливать на шишигу.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
Мой любимый вездеход
Приветствую ! Когда будет обзорчик на 66 с 41 мотором ? 

Я ваш газон мосты шатал...
il031
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Мой любимый вездеход
сегодня переворачивал нш32 левый в правый, так вот на втулках имеется маслосгонная резьба, вот на левых стоят две идентичные, а вот на насосе с правым вращением, 1 втулка отличает и имеет иное направление канавки. При сравнение понятно, что у левого насоса оба вала крутятся влево, а у правого 1 вал вправо, 2-ой - влево, следовательно и маслосгонная резьба отличается, по этому и сальник выдавливает.
Prey2006
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение