Моя Шишка
Моя Шишка
Dmitriy7171 писал(а):[post]325987[/post] молодец!все красиво!
но чуть бы ускориться...
Да надо. Я уже честно подзапарился. Хочется уже ездить. А то 4301 скоро спишут и вообще машины ни какой не будет.
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
Доброго времени суток. Кто может помочь рассказом как сделать клапана на головах. Фаска там кривая и немного есть ржи, так как мотор долго стоял.
Чем и как правильно (в какой последовательности) грубо прирезать фаску и притереть (или не надо, сейчас на заводах не трут ничего).
Последнее, что меня отделяет от дальнейшей сборки.
Мотор 41
Чем и как правильно (в какой последовательности) грубо прирезать фаску и притереть (или не надо, сейчас на заводах не трут ничего).
Последнее, что меня отделяет от дальнейшей сборки.
Мотор 41
Я ваш газон мосты шатал...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Моя Шишка
Шаберы в магазах я встречал,Видос правильный. Только не дрелью!!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Моя Шишка
Это такая тонкая фаска должна быть под 45 градусов ? У меня там около 3 мм по ширине. Да и еще, завтра сфоткаю. Там есть один впускной клапан, у него отклонение оси седла от оси клапана есть достаточно большое. Что с этим делать ?
Если менять седло, правда, что это не надежно и они вылетают часто ?
Если менять седло, правда, что это не надежно и они вылетают часто ?
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
В общем продолжу немного тему... Был приобретен змз-41 у Кости 09. Мотор был таки свежим на вид, но готовность к косякам была. Привез с ТК и сразу же прямо около гаража начал разбирать его. В гараж занести я его не мог, так как он для меня одного был достаточно тяжел и там все место занимала кабина. Сняв голову (какую я не помню) я нашел ржавый горшок и немного воды в нем.
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
После сдергивания другой башки еще 3 горшка были не годны к работе. Показав Косте, что с мотором мы нашли компромисс. В общем мотор остался у меня, но это были далеко не все сюрпризы данного агрегата). Жаль некоторых фото нету, так как отчет не предполагал, но постараюсь дополнить со временем. Вот что было с поршневой.
Последний раз редактировалось il031 07 янв 2017, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
Продолжал разбирать мотор. Оставалось снять поддон, ну а там и колено с оставшимися под съем шатунами в сборе с поршнями. Внутреннее убранство мотора мне понравилось. Фото коленвала Костика.
И все так хорошо, чисто, что и снимать колено не думал: затяжка коленвала с завода, зашплинтовано как положено. К тому же шатунные шейки оказались очень хорошими.
Но подумав, что сальниковую набивочку не плохо бы заменить, я приступил к откручиванию 3 коренного бугеля. И что я там вижу ? Расплавившийся и вытекший вкладыш с требухой сталеалюминия по краям. Это была полная печалька. Усугубляли ситуацию упоротые втулки распредвала.
И все так хорошо, чисто, что и снимать колено не думал: затяжка коленвала с завода, зашплинтовано как положено. К тому же шатунные шейки оказались очень хорошими.
Но подумав, что сальниковую набивочку не плохо бы заменить, я приступил к откручиванию 3 коренного бугеля. И что я там вижу ? Расплавившийся и вытекший вкладыш с требухой сталеалюминия по краям. Это была полная печалька. Усугубляли ситуацию упоротые втулки распредвала.
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
В общем я полагал, что мотор просто завели без масла или еще как-то и коренной пришел негодность. По всем признакам мотор эксплуатировался крайне мало. В итоге я отмыл блок, и все детали. Коленвал отвез на шлифовку. Дядя Лёня (токарь) сказал, что колено вообще нормально и можно его ставить и ездить. Но мне не понравились следы от работы мотора с выплавленным вкладышем, хотя на ощупь их было очень трудно ощутить. Леонид предложил шлифовать под 0,25 но я попросил попробовать вогнать его в 0,05. У токаря были предположение, что коленвал сам по себе имеет радиальное биение в 5 соток. К его удивлению все отлично прошлифовалось в 5 соток на вкладыши межремонта. Радостный я припер коленчатый вал домой, промыл ему полости через пробки в щеках и смазав маслом побежал вместе с ним к блоку. Чистенький коленвал завис на третьем коренном и качался как коромысло. Я был одного цвета с блоком сидел и смотрел на это произошедшее... Блок поехал к Леониду, где протянув 3 бугель и проверив нутромером размер пришли к выводу, что отверстие на 1 десятку меньше положенного. Блок ждала операция по выправлению всех 5 постелей и замене с разверткой втулок под распредвал. Вот он и готовый стоит на поддоне у гаража)
Я ваш газон мосты шатал...
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Моя Шишка
Приведение в порядок деталей мотора заняло порядком времени, так что все дело растянулось на лето. Тем временем, пока ремонтировали блок мой друг Димасик) помог раздобыть мне поршневую группу на мотор (в последствие 1 поршень меняли). В общем занялся я сборкой поршней с шатунами.
Тут начинаю собирать.
https://www.youtube.com/watch?v=L5Y6UwZOTBI
Здесь косяк с поршнем
https://www.youtube.com/watch?v=VPotC0Fwyhw
Тут начинаю собирать.
https://www.youtube.com/watch?v=L5Y6UwZOTBI
Здесь косяк с поршнем
https://www.youtube.com/watch?v=VPotC0Fwyhw
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
andrey1920 писал(а):[post]342286[/post] Вот вам и военная приемка.
Этот без приемки. Харли говорил только ранние версии принимали и пломбировали. Этот без пломб
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
В общем все потихоньку делалось и собиралось. Вот тут первая прокрутка мотора. масло залито, насос качает.
https://vk.com/video191814749_456239145
На фото головки. подготовленные к ремонту: выправление фасок из-за коррозии и притирка клапанов. Сам лезть не стал доверил эту работу мотористу. Головки фрезерованы и снято 1,9 и 1,8 мм. Как сказал Леонид они были разные по высоте
Чуть ниже собранный мотористу комплект для сборки.
В самом низу изготовленные самостоятельно шпильки, которые держат крайние стойки оси коромысел и клапанные крышки. Крышки были под 5 болтов, прокладок я не нашел (их все забрал Пархат) и я решил просто переделать под новые крышки, тем более я их раздобыл за 500 ру)))) Кстати кому надо у нас в магазине по старой цене в 2 за крышку они есть (по крайней мере лежали и я сфотал ценник).
Зачем делал шпильки ? В магазине полное гавно, резьба гавно, металл гавно и длина не соответствует нужной мне, а тут пруток для шпилек с завода мне дал сосед сварщик.
https://vk.com/video191814749_456239145
На фото головки. подготовленные к ремонту: выправление фасок из-за коррозии и притирка клапанов. Сам лезть не стал доверил эту работу мотористу. Головки фрезерованы и снято 1,9 и 1,8 мм. Как сказал Леонид они были разные по высоте
Чуть ниже собранный мотористу комплект для сборки.
В самом низу изготовленные самостоятельно шпильки, которые держат крайние стойки оси коромысел и клапанные крышки. Крышки были под 5 болтов, прокладок я не нашел (их все забрал Пархат) и я решил просто переделать под новые крышки, тем более я их раздобыл за 500 ру)))) Кстати кому надо у нас в магазине по старой цене в 2 за крышку они есть (по крайней мере лежали и я сфотал ценник).
Зачем делал шпильки ? В магазине полное гавно, резьба гавно, металл гавно и длина не соответствует нужной мне, а тут пруток для шпилек с завода мне дал сосед сварщик.
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
В общем позавчера поставил головы и все такое... Штанги подрезал на ставке, на коленках не получилось. Во-первых снять колпачки оказалось крайне не легко, они имеют посадку с очень хорошим натягом! Снимал как на фото и что самое главное ни как не снимался один колпачок и штангу протягивало через тиски. Я подтягивал, но штанга все равно скользила в них. В итоге я дотянулся так, что отломал переднюю губку у тисков. Пошел на тиски еще больше и там с дополнительной фиксацией державкой для метчиков он таки слез ))))))))))). На ТВ-4 сразу отрезал 2,5 мм, удлинял проточку под колпачок и делал фаску с торца. Все было супер. Только вот одну штангу я случайно загнул по дуги, когда снимал колпачок. Выравнял ее на плите, стала ровная. Думаю ничего страшного не случится, так как согнул я ее не сильно, совсем чуть-чуть.
https://youtu.be/nMkEGCL7bBU
https://youtu.be/nMkEGCL7bBU
Последний раз редактировалось il031 07 янв 2017, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Я ваш газон мосты шатал...
Моя Шишка
Собирал все потихонечку.
Добавлю только то, что компрессию замерил. Немного странновато...
1- 11 кг/см^2
2- 10,5 кг/см^2
3- 10,5 кг/см^2
4- 9,5 кг/см^2
5- 10,5 кг/см^2
6- 10,5 кг/см^2
7- 10,5 кг/см^2
8- 10,5 кг/см^2
https://www.youtube.com/watch?v=GJCAoEUyZo8&t=47s
Пока что все)))))))))))
Добавлю только то, что компрессию замерил. Немного странновато...
1- 11 кг/см^2
2- 10,5 кг/см^2
3- 10,5 кг/см^2
4- 9,5 кг/см^2
5- 10,5 кг/см^2
6- 10,5 кг/см^2
7- 10,5 кг/см^2
8- 10,5 кг/см^2
https://www.youtube.com/watch?v=GJCAoEUyZo8&t=47s
Пока что все)))))))))))
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Моя Шишка
Если так тщательно все делаешь почему оставил родные головы.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Моя Шишка
Moryx писал(а):[post]342298[/post] трубочку для смазки
Её там нету, смазывается зубчатое зацепление маслом, сливающимся с центрифуги.
Я ваш газон мосты шатал...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Моя Шишка
il031 писал(а):[post]342300[/post] Её там нету, смазывается зубчатое зацепление маслом, сливающимся с центрифуги.
Вот именно. А ты собрался заменить центрифугу на фильтр. Соответственно без той самой трубочки шестерни не будут смазываться.