Моя Шишка
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
il031
il031
Моя Шишка
Доброго времени суток. Кто может помочь рассказом как сделать клапана на головах. Фаска там кривая и немного есть ржи, так как мотор долго стоял.
Чем и как правильно (в какой последовательности) грубо прирезать фаску и притереть (или не надо, сейчас на заводах не трут ничего).
Последнее, что меня отделяет от дальнейшей сборки.
Мотор 41
Чем и как правильно (в какой последовательности) грубо прирезать фаску и притереть (или не надо, сейчас на заводах не трут ничего).
Последнее, что меня отделяет от дальнейшей сборки.
Мотор 41
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Илья.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Моя Шишка
Шаберы в магазах я встречал,Видос правильный. Только не дрелью!!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Sakhalinec
Моя Шишка
Это такая тонкая фаска должна быть под 45 градусов ? У меня там около 3 мм по ширине. Да и еще, завтра сфоткаю. Там есть один впускной клапан, у него отклонение оси седла от оси клапана есть достаточно большое. Что с этим делать ?
Если менять седло, правда, что это не надежно и они вылетают часто ?
Если менять седло, правда, что это не надежно и они вылетают часто ?
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Моя Шишка
В общем продолжу немного тему... Был приобретен змз-41 у Кости 09. Мотор был таки свежим на вид, но готовность к косякам была. Привез с ТК и сразу же прямо около гаража начал разбирать его. В гараж занести я его не мог, так как он для меня одного был достаточно тяжел и там все место занимала кабина. Сняв голову (какую я не помню) я нашел ржавый горшок и немного воды в нем.
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Моя Шишка
После сдергивания другой башки еще 3 горшка были не годны к работе. Показав Косте, что с мотором мы нашли компромисс. В общем мотор остался у меня, но это были далеко не все сюрпризы данного агрегата). Жаль некоторых фото нету, так как отчет не предполагал, но постараюсь дополнить со временем. Вот что было с поршневой.
Последний раз редактировалось il031 07 янв 2017, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Моя Шишка
Продолжал разбирать мотор. Оставалось снять поддон, ну а там и колено с оставшимися под съем шатунами в сборе с поршнями. Внутреннее убранство мотора мне понравилось. Фото коленвала Костика.
И все так хорошо, чисто, что и снимать колено не думал: затяжка коленвала с завода, зашплинтовано как положено. К тому же шатунные шейки оказались очень хорошими.
Но подумав, что сальниковую набивочку не плохо бы заменить, я приступил к откручиванию 3 коренного бугеля. И что я там вижу ? Расплавившийся и вытекший вкладыш с требухой сталеалюминия по краям. Это была полная печалька. Усугубляли ситуацию упоротые втулки распредвала.
И все так хорошо, чисто, что и снимать колено не думал: затяжка коленвала с завода, зашплинтовано как положено. К тому же шатунные шейки оказались очень хорошими.
Но подумав, что сальниковую набивочку не плохо бы заменить, я приступил к откручиванию 3 коренного бугеля. И что я там вижу ? Расплавившийся и вытекший вкладыш с требухой сталеалюминия по краям. Это была полная печалька. Усугубляли ситуацию упоротые втулки распредвала.
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Моя Шишка
В общем я полагал, что мотор просто завели без масла или еще как-то и коренной пришел негодность. По всем признакам мотор эксплуатировался крайне мало. В итоге я отмыл блок, и все детали. Коленвал отвез на шлифовку. Дядя Лёня (токарь) сказал, что колено вообще нормально и можно его ставить и ездить. Но мне не понравились следы от работы мотора с выплавленным вкладышем, хотя на ощупь их было очень трудно ощутить. Леонид предложил шлифовать под 0,25 но я попросил попробовать вогнать его в 0,05. У токаря были предположение, что коленвал сам по себе имеет радиальное биение в 5 соток. К его удивлению все отлично прошлифовалось в 5 соток на вкладыши межремонта. Радостный я припер коленчатый вал домой, промыл ему полости через пробки в щеках и смазав маслом побежал вместе с ним к блоку. Чистенький коленвал завис на третьем коренном и качался как коромысло. Я был одного цвета с блоком сидел и смотрел на это произошедшее... Блок поехал к Леониду, где протянув 3 бугель и проверив нутромером размер пришли к выводу, что отверстие на 1 десятку меньше положенного. Блок ждала операция по выправлению всех 5 постелей и замене с разверткой втулок под распредвал. Вот он и готовый стоит на поддоне у гаража)
Я ваш газон мосты шатал...
il031
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
andrey1920
Моя Шишка
Приведение в порядок деталей мотора заняло порядком времени, так что все дело растянулось на лето. Тем временем, пока ремонтировали блок мой друг Димасик) помог раздобыть мне поршневую группу на мотор (в последствие 1 поршень меняли). В общем занялся я сборкой поршней с шатунами.
Тут начинаю собирать.
https://www.youtube.com/watch?v=L5Y6UwZOTBI
Здесь косяк с поршнем
https://www.youtube.com/watch?v=VPotC0Fwyhw
Тут начинаю собирать.
https://www.youtube.com/watch?v=L5Y6UwZOTBI
Здесь косяк с поршнем
https://www.youtube.com/watch?v=VPotC0Fwyhw
Я ваш газон мосты шатал...
il031
il031
Моя Шишка
В общем все потихоньку делалось и собиралось. Вот тут первая прокрутка мотора. масло залито, насос качает.
https://vk.com/video191814749_456239145
На фото головки. подготовленные к ремонту: выправление фасок из-за коррозии и притирка клапанов. Сам лезть не стал доверил эту работу мотористу. Головки фрезерованы и снято 1,9 и 1,8 мм. Как сказал Леонид они были разные по высоте
Чуть ниже собранный мотористу комплект для сборки.
В самом низу изготовленные самостоятельно шпильки, которые держат крайние стойки оси коромысел и клапанные крышки. Крышки были под 5 болтов, прокладок я не нашел (их все забрал Пархат) и я решил просто переделать под новые крышки, тем более я их раздобыл за 500 ру)))) Кстати кому надо у нас в магазине по старой цене в 2 за крышку они есть (по крайней мере лежали и я сфотал ценник).
Зачем делал шпильки ? В магазине полное гавно, резьба гавно, металл гавно и длина не соответствует нужной мне, а тут пруток для шпилек с завода мне дал сосед сварщик.
https://vk.com/video191814749_456239145
На фото головки. подготовленные к ремонту: выправление фасок из-за коррозии и притирка клапанов. Сам лезть не стал доверил эту работу мотористу. Головки фрезерованы и снято 1,9 и 1,8 мм. Как сказал Леонид они были разные по высоте
Чуть ниже собранный мотористу комплект для сборки.
В самом низу изготовленные самостоятельно шпильки, которые держат крайние стойки оси коромысел и клапанные крышки. Крышки были под 5 болтов, прокладок я не нашел (их все забрал Пархат) и я решил просто переделать под новые крышки, тем более я их раздобыл за 500 ру)))) Кстати кому надо у нас в магазине по старой цене в 2 за крышку они есть (по крайней мере лежали и я сфотал ценник).
Зачем делал шпильки ? В магазине полное гавно, резьба гавно, металл гавно и длина не соответствует нужной мне, а тут пруток для шпилек с завода мне дал сосед сварщик.
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Моя Шишка
В общем позавчера поставил головы и все такое... Штанги подрезал на ставке, на коленках не получилось. Во-первых снять колпачки оказалось крайне не легко, они имеют посадку с очень хорошим натягом! Снимал как на фото и что самое главное ни как не снимался один колпачок и штангу протягивало через тиски. Я подтягивал, но штанга все равно скользила в них. В итоге я дотянулся так, что отломал переднюю губку у тисков. Пошел на тиски еще больше и там с дополнительной фиксацией державкой для метчиков он таки слез ))))))))))). На ТВ-4 сразу отрезал 2,5 мм, удлинял проточку под колпачок и делал фаску с торца. Все было супер. Только вот одну штангу я случайно загнул по дуги, когда снимал колпачок. Выравнял ее на плите, стала ровная. Думаю ничего страшного не случится, так как согнул я ее не сильно, совсем чуть-чуть.
https://youtu.be/nMkEGCL7bBU
https://youtu.be/nMkEGCL7bBU
Последний раз редактировалось il031 07 янв 2017, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Моя Шишка
Собирал все потихонечку.
Добавлю только то, что компрессию замерил. Немного странновато...
1- 11 кг/см^2
2- 10,5 кг/см^2
3- 10,5 кг/см^2
4- 9,5 кг/см^2
5- 10,5 кг/см^2
6- 10,5 кг/см^2
7- 10,5 кг/см^2
8- 10,5 кг/см^2
https://www.youtube.com/watch?v=GJCAoEUyZo8&t=47s
Пока что все)))))))))))
Добавлю только то, что компрессию замерил. Немного странновато...
1- 11 кг/см^2
2- 10,5 кг/см^2
3- 10,5 кг/см^2
4- 9,5 кг/см^2
5- 10,5 кг/см^2
6- 10,5 кг/см^2
7- 10,5 кг/см^2
8- 10,5 кг/см^2
https://www.youtube.com/watch?v=GJCAoEUyZo8&t=47s
Пока что все)))))))))))
Я ваш газон мосты шатал...
il031
Moryx
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Моя Шишка
Если так тщательно все делаешь почему оставил родные головы.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
9037248076
il031
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение