КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Позавчера по случаю грядущего дня варенья порадовал себя и машинку - поставил второй АКБ 140а.ч.. Соединил параллельно, через свой ( второй ) включатель "массы". Могу использовать каждый АКБ отдельно и оба вместе, как на Кунг, так и на машину. Прикольно получилось.
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Ну вот зарекался ничего на машине не менять, сохранить в стандарте так сказать, но прогресс прёт и наступает на пятки. Созрела потребность в более большом топливном баке. Сегодня закончил и опробовал. Завтра испытания на местности.
- Вложения
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Испытания с баком прошли успешно, встала очередь за запаской. А то 4 колеса широкие, а запаска нет. Механизм на удивление оказался полностью работоспособным, болты открутились. Разница в ширине диска наружу составила по приблизительному замеру штенгенциркулем около 95 мм, потому были выточены проставки по 100мм и широкая запаска отлично встала на своё место. Теперь сидит очень плотно, не болтается , прижата к двери Кунга и к кронштейну.
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
При поездке в Севастополь на встречу с клубом ГАЗ-69 окончательно замкнуло проводку.
Причём мкнуло как и в"-50", так и в "+50". И наконец то меня осенило - единственная вещь которая не подверглась ревизии это Стартер!
Спасибо Vodorez(у) за оперативно доставленный стартер из своих НЗ.
Кто чем по утрам после пьянки занимается, особенно с 7.00 до 8.00,
а я меняю стартера местами. Узнал что при этом надо открутить кардан лебёдки
- не вылазиет стартер. Всё прошло на Ура, проблема исчезла, надеюсь надолго.
Менять стартер на Газике удобно , сравнительно с Нивой.
При вскрытии своего стартера понял что лучше всё закрыть назад.
Вчера у военных поменял на рабочий. Буду перебирать... 









+79788313688 Сергей
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
ДА, стартер еще как может под***уть ))
Кстати, с прямым карданом лебедки, снимается и ставится на ура!
Кстати, с прямым карданом лебедки, снимается и ставится на ура!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Я так понял, что под прямой кардан надо лифтовать машину...
+79788313688 Сергей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
А фик его знает. У меня на самосвале был прямой из трубы сварен. По лесам шастал, было где изогнуться, но не заметил чтобы доставало.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Ну вот пришёл черёд лезть в машину конкретно, а именно в двигатель - начало дуть в радиатор.Пробег чуть больше 20 000км. После последней поездки правая нога вся в тосоле. При вскрытии обнаружилось, что прокладка под правой головкой банально не выдержала испытание временем и сгнила. До меня 3 000 км проехали на воде и умилялись дешевизной процесса налива и слива. Ну а коли уж вскрыли, то и понеслось.... По пути был поменян передний сальник коленвала - сопливил. Шкив открутился быстро, а то к чему он был прикручен снималось нудно с помощью двух уверенных съёмников, ставилось обратно по незнанию быстро кувалдой, как будет работать не знаю. Потому как сначала поставил, а потом в поисках особенностей облагораживания родного двигателя Пазоколеном, наткнулся на правильный способ установки данного девайса ( не могу вспомнить как он правильно называется...). Теперь как то очкую - будет ли работать правильно... Следующим шагом упростили помпу, точнее облегчили - сняли вентилятор. В помпе поменяли все потроха. Теперь на радиаторе смонтировано 2 жигулёвских электровентилятора, встали хорошо. Этим самым окончательно ушёл от такого неприятного момента, как скрежет вентилятора о металлический диффузор (Карлсону тесно), при диагональном переезде препятствий. После снятия голов был вычищен мусор между цилиндрами в блоке, было очень много. Теперь понятно почему была забита печка... Радиатор был отмыт и пропаян в местах плохой заводской пропайки. В снятых головах обнаружил отсутствие одного маслосъёмного колпачка ( недавно же менял, пытаясь снизить расход масла, растворился что ли...) и одну сломанную пружину клапана. Пока спец по головам делал переоборудование под 24-шные клапана ( под сальники ), сам пока не рискнул - первый раз и запчастей особо нет, как и средств на них, решили посмотреть на поршневую группу. Посмотрели - разочаровался... Из первых снятых 4-х поршней 3 оказались разной группы - Б,В и Г. Из всех снятых нашёл ещё А и Д. Компрессионные кольца ещё как то более-менее, а вот маслосъёмные забиты напрочь. Не верьте в раскоксовки всяких мастей - бред, только ручками можно всё вычистить. В связи с некоторым временным ограничением средств всё отмыл и поставил обратно. Двигатель стал приятно плотнее прокручиваться кривым, пока без голов. До конца недели планирую собрать и запустить, если основная работа не отвлечёт.
Правильно было сказано не помню кем, что если машина с консервов, это не значит что новая - желательно всё сразу перебрать и устранить... Моей пока хватило на 20 с небольшим тыс км. пробега и то без особого фанатизма...
Правильно было сказано не помню кем, что если машина с консервов, это не значит что новая - желательно всё сразу перебрать и устранить... Моей пока хватило на 20 с небольшим тыс км. пробега и то без особого фанатизма...
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Менял ремни...
viewtopic.php?f=41&t=5153&p=156573#p156573
viewtopic.php?f=41&t=5153&p=156573#p156573
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Имея тёплый бокс, в мороз продолжаю заниматься машиной...
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Сегодня завёл двигатель, работает хорошо.
С удивлением обнаружил, что крышки клапанов имеют строго своё положение...
Осталось немного работы по дополнительной проводке и можно начинать заниматься мебелями.... ну а потом и красить...
С удивлением обнаружил, что крышки клапанов имеют строго своё положение...
Осталось немного работы по дополнительной проводке и можно начинать заниматься мебелями.... ну а потом и красить...
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Ну что за люди
Отобрал за 62$ лебёдку Зил-131 у пьяных дядек, в сборе с тросом и крюком. Пусть будет, потом может назад поставлю.... 
(подарок себе сделал)


(подарок себе сделал)
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Ну вот , вроде всё сделал, а испытать как то всё не приходилось.
И тут ближе к вечеру позвонили рыбаки с просьбой вытащить. Они на девтке заехали по сухому в степи на озеро , в обед прошёл хороший дождь и размыло все дороги. Поехали.
Сразу обратил внимание, что температура двигателя постоянно чуть больше 80-ти. Полезли по полю стала расти, но пока не критично - что то около 90. Доползли, зацепили, потащили. До твёрдого покрытия недалеко, что то около 4-5 км, по раскисшей грунтовке. Температура поползла и стоит на 95-100 градусов. Прём ни на что не взирая. Где волоком на брюхе, где как на санях юзом - бедная девятка, все колёса колом-забились глиной. Осталось последние метров 30-ть и температура скакнула за отметку 100. Эти 30-ть метров прошли на запредельной температуре, до 120 не дошло, выперли на твёрдое покрытие, только бросил газ - заглох. Оба вентилятора гудят как сумашедшие. Остыли, по ходу выковыряли глину из колёс девятки. Завелись на 6-ти цилиндрах и поехали до ближайшей лужи. Добавили воды, отказало ещё два цилиндра. В ночи, на четырёх оставшихся цилиндрах пёрли как паровоз по дороге домой - туман из выхлопной заслонял сзади всё, ни кто не обгонял. 30 км и мы дома,оставили на утро разбор полётов.
Утром вскрытие показало, что два цилиндра полные воды и ещё два просто мокрые - второй, третий,четвёртый и пятый.
Шесть часов на замену прокладок неспеша и прочие регулировки-подгонки в одно лицо и мы с Газиком снова в строю.
Вчера ездили на местные соревнования на джипах на посмотреть. Всё хорошо, но греется. За бортом +30 в тени, прём на гору на 3-ей, температура 100. Конечно брешет датчик, подумал я и открыл крышку радиатора, что бы убедиться в циркуляции. Гейзер выше будки, ошпаренная права рука и немного лицо справа. Горы, воды нет, ехать надо. Никто не ездил на компоте? Да-да, был залит банальный персиковый компот который брали с собой. Добрались в три приёма домой. Прокладки целые, масло на месте. Сегодня протянул головки и паук, заглушил малый круг, выкинул термостат (оказался не рабочим), залил воды и на горы на испытания. Полегчало, но упорно ползёт температура при хорошей нагрузке. По прямой больше 80-ти не поднялась. Но мне же по асфальту не надо, мне надо тащить плуг по раскисшей пашне. Пришёл к выводу, что вентиляторы если и ставить, то от Нивы, а не от классики - маленькие они, не успевают. Ещё у меня вентиляторы стоят снизу на радиаторе, буду поднимать их наверх, а заодно и уберу остатки диффузора. И буду подыскивать радиатор от Паза, 4-х рядный.
Немного фоток...
И тут ближе к вечеру позвонили рыбаки с просьбой вытащить. Они на девтке заехали по сухому в степи на озеро , в обед прошёл хороший дождь и размыло все дороги. Поехали.
Сразу обратил внимание, что температура двигателя постоянно чуть больше 80-ти. Полезли по полю стала расти, но пока не критично - что то около 90. Доползли, зацепили, потащили. До твёрдого покрытия недалеко, что то около 4-5 км, по раскисшей грунтовке. Температура поползла и стоит на 95-100 градусов. Прём ни на что не взирая. Где волоком на брюхе, где как на санях юзом - бедная девятка, все колёса колом-забились глиной. Осталось последние метров 30-ть и температура скакнула за отметку 100. Эти 30-ть метров прошли на запредельной температуре, до 120 не дошло, выперли на твёрдое покрытие, только бросил газ - заглох. Оба вентилятора гудят как сумашедшие. Остыли, по ходу выковыряли глину из колёс девятки. Завелись на 6-ти цилиндрах и поехали до ближайшей лужи. Добавили воды, отказало ещё два цилиндра. В ночи, на четырёх оставшихся цилиндрах пёрли как паровоз по дороге домой - туман из выхлопной заслонял сзади всё, ни кто не обгонял. 30 км и мы дома,оставили на утро разбор полётов.
Утром вскрытие показало, что два цилиндра полные воды и ещё два просто мокрые - второй, третий,четвёртый и пятый.
Шесть часов на замену прокладок неспеша и прочие регулировки-подгонки в одно лицо и мы с Газиком снова в строю.
Вчера ездили на местные соревнования на джипах на посмотреть. Всё хорошо, но греется. За бортом +30 в тени, прём на гору на 3-ей, температура 100. Конечно брешет датчик, подумал я и открыл крышку радиатора, что бы убедиться в циркуляции. Гейзер выше будки, ошпаренная права рука и немного лицо справа. Горы, воды нет, ехать надо. Никто не ездил на компоте? Да-да, был залит банальный персиковый компот который брали с собой. Добрались в три приёма домой. Прокладки целые, масло на месте. Сегодня протянул головки и паук, заглушил малый круг, выкинул термостат (оказался не рабочим), залил воды и на горы на испытания. Полегчало, но упорно ползёт температура при хорошей нагрузке. По прямой больше 80-ти не поднялась. Но мне же по асфальту не надо, мне надо тащить плуг по раскисшей пашне. Пришёл к выводу, что вентиляторы если и ставить, то от Нивы, а не от классики - маленькие они, не успевают. Ещё у меня вентиляторы стоят снизу на радиаторе, буду поднимать их наверх, а заодно и уберу остатки диффузора. И буду подыскивать радиатор от Паза, 4-х рядный.
Немного фоток...
- Вложения
-
- Варил термостаты, нашёл два плохих.
- P1080319(2).JPG (57.52 КБ) 1198 просмотров
-
- Прокладки разные, поставил с большими дырками для воды.
- P1080313(2).JPG (66.88 КБ) 1197 просмотров
-
- P1080312(2).JPG (79.41 КБ) 1198 просмотров
+79788313688 Сергей
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Ну ты, Сергей, даешь!!!! Я про руки и лицо! А подождать, что бы чуть-чуть остыл и тогда окрывать радиатор, нельзя было?
Хорошо, что не сильно пострадал!!!
Хорошо, что не сильно пострадал!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Так я же 17 лет за рулём!
Да всё нормально, рука теперь на некоторое время напоминание о .....

Да всё нормально, рука теперь на некоторое время напоминание о .....

+79788313688 Сергей
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Про прокладки.
Для голов ЗМЗ со степенью сжатия 7,6 прокладки только с КРУГЛЫМИ отверстиями!
Для старых голов со степенью сжатия 7,0 можно прокладки с ОВАЛЬНЫМИ отверстиями!
Если степень сжатия увеличена(двигатель форсирован) прокладки ТОЛЬКО С КРУГЛЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ!!!
Для голов ЗМЗ со степенью сжатия 7,6 прокладки только с КРУГЛЫМИ отверстиями!
Для старых голов со степенью сжатия 7,0 можно прокладки с ОВАЛЬНЫМИ отверстиями!
Если степень сжатия увеличена(двигатель форсирован) прокладки ТОЛЬКО С КРУГЛЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ!!!
Лучшее — враг хорошего.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Не-е, у меня что то из старых. Поставил с большими дырками - всё нормально, ни где не течёт и не просачивается.
За информацию спасибо, а то заноза в башке сидела - почему разные прокладки....
За информацию спасибо, а то заноза в башке сидела - почему разные прокладки....
+79788313688 Сергей
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: КУнГ-66 (ГАЗ-66-05)
Для голов ЗМЗ с увеличенной степенью сжатия применяют прокладки с КРУГЛЫМИ отверстиями для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости вдоль головы что способствует лучшему отводу тепла из наиболее горячей зоны. В данном случае важно какова степень сжатия и соответственно мощность ибо с её увеличением пропорционально растёт тепловыделение.
Лучшее — враг хорошего.