Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
[ref]buskermolen[/ref], по виду,на Субару крышка как на всех японцах,с клапаном.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
сверлить не надо, а отпилить клапан надо
потом расширитель поставь и все
так я езжу на шишиге х.з. сколько
и в молодости на газонах ездил
Также сделан на дизеле с мерсовским движком и ничего...
потом расширитель поставь и все
так я езжу на шишиге х.з. сколько
и в молодости на газонах ездил
Также сделан на дизеле с мерсовским движком и ничего...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
Пилить-сверлить,смысл один и тот же-соединить с атмосферой.Для чего это делать в исправном,не газящем в систему двигателе,с незамерзающей ОЖ в системе?
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
kolinz писал(а):[post]436563[/post] buskermolen, по виду,на Субару крышка как на всех японцах,с клапаном.
Там хитрость в другом: в расширительный бачок сверху приходит тоненький шланг, который предотвращает завоздушивание радиатора печки, так вот этот шланг в бачок вставляется через простое отверстие. В расширительном бачке не может быть давления больше, чем атмосферное.
И, кстати, я тут собираюсь приколхозить расширительный бачок от какой-то хонды, так там тоже нет клапана и вход шланга из радиатора в бачок не герметичен.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
[ref]buskermolen[/ref], можно предположить,что на линии этого шланга стоит обратный клапан и через этот шланг происходит возврат жидкости в систему из расширительного бака.Клапан в пробке радиатора Субару есть,значит система работает под давлением.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
Ошибся, давно не лазил. В расширительный бачок приходит шланг не из радиатора печки, а из основного радиатора. Сейчас сходил к своему нынешнему форику - там все по старому:
шланг в расширительный бачок просто втыкается, клапанов нигде нет.
Можно его совсем достать из бачка - шланг как шланг.
Открываем крышки радиатора и расширительного бачка - нигде клапанов нет.
Не поленился - шланг продул в обе стороны - нет там клапана.
Берем расширительный бачок от какого-то автомобиля Honda - я его покупал на авторазборке, а перед этим видел в поиске в тырнете - модель машины забыл за ненадобностью. Этот бачок мне понравился тем, что из него по максимуму высасывается антифриз обратно в радиатор после остывания. И он вертикальный - мне для новой компоновки именно вертикальный больше подойдет. Искал сначала бачки от Субару, они тоже вертикальные, но у них уши крепления не с той стороны. Пару штук купил для примерки, но сейчас быстро найти не смог.
Так вот, берем расширительный от Хонды:
ему тоже заходит сверху из радиатора.
Ровно также, как в Субару, только через крышку и опять никаких клапанов.
шланг в расширительный бачок просто втыкается, клапанов нигде нет.
Можно его совсем достать из бачка - шланг как шланг.
Открываем крышки радиатора и расширительного бачка - нигде клапанов нет.
Не поленился - шланг продул в обе стороны - нет там клапана.
Берем расширительный бачок от какого-то автомобиля Honda - я его покупал на авторазборке, а перед этим видел в поиске в тырнете - модель машины забыл за ненадобностью. Этот бачок мне понравился тем, что из него по максимуму высасывается антифриз обратно в радиатор после остывания. И он вертикальный - мне для новой компоновки именно вертикальный больше подойдет. Искал сначала бачки от Субару, они тоже вертикальные, но у них уши крепления не с той стороны. Пару штук купил для примерки, но сейчас быстро найти не смог.
Так вот, берем расширительный от Хонды:
ему тоже заходит сверху из радиатора.
Ровно также, как в Субару, только через крышку и опять никаких клапанов.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
Какой смысл в этом клапане, если задолго до его срабатывания антифриз выдавит в расширительный бачок?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
Антифриз, в расширительный бак, давит после его срабатывания.Смотри внимательно конструкцию.
Седло клапана ниже пароотводного шланга.- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
Для меня тоже загадка,как оно обратно всасывает.Думаю клапана два,один работает на давление,второй на разряжение.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
kolinz писал(а):[post]436584[/post] Для меня тоже загадка,как оно обратно всасывает
Так там же в этой же крышке второй клапан, он самый маленький, он и работает на разряжение. Можно проверить ртом
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
танкист 204 писал(а):[post]436589[/post] К разговору о несуществующем
Из чего видно, что эти примеры действия кавитации произошли именно от отсутствия давления в системе охлаждения?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
Уже написали, но повторю
.
Оба клапана у Субару в крышке
Давление в системе там есть
Прогрей и сожми шланг.
.
Оба клапана у Субару в крышке
Давление в системе там есть
Прогрей и сожми шланг.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
Про кавитацию.
Там комплекс причин может быть
И состав антифриза и наличие грязи в системе.
И давление !
Чем оно выше , тем дальше предел возникновения кавитации.
На легковых некоторых , без давления в системе разрушает крыльчатку помпы .
Тоже кавитация
Там комплекс причин может быть
И состав антифриза и наличие грязи в системе.
И давление !
Чем оно выше , тем дальше предел возникновения кавитации.
На легковых некоторых , без давления в системе разрушает крыльчатку помпы .
Тоже кавитация
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
[ref]buskermolen[/ref], я не берусь судить что нанесло больший урон этим гильзам. Но то что каверны расположены именно в тех местах где проходит наибольший поток ОЖ это факт, или даже не то что поток а именно завихрения или же поток ОЖ под углом близким к 90 гр.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
Про не существующую кавитацию могут рассказать те,кто ищет,куда уходит антифриз,а после ремонтирует двигатель,после гидроудара.Колхоз - дело добровольное,кто хочет,просверлит крышку,кто не хочет,то и делать ничего не надо.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Алюминиевый радиатор или медный. Выбор.
rencom писал(а):[post]436595[/post] Оба клапана у Субару в крышке
Зачем тогда на ВАЗах и УАЗах этот клапан стоит в расширительном бачке? И, кстати, на Садко расширительный бачок от копейки и тоже с клапаном в крышке - нафига?