Впрыск на родной двигатель
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва-Химки
Впрыск на родной двигатель
Тема все равно интересная. Давайте фото платы, описание, название проца. Ссылки на реализованные проекты. Таковые ведь существуют?!
Впрыск на родной двигатель
al32094 писал(а):[post]346415[/post]
а чего так дорого и в чем качество отличается от тайетовских или маздовских? Достаются даром при замене двс на контрактный и такой конский ценник,я бы по рублю отдал. На шишигу бы никогда не стал навешивать лишних соплей т.к ситуации в далеке от сотовой связи могут обернуться плачевно например при незапланированном заныривании в реках нашей ниобьятной Родины.
Ну на разборках по 5 их продают, новая 12 стоит. Маздами и тойотами не занимаемся, не могу сравнить.
Впрыск на родной двигатель
kola писал(а):[post]346429[/post] Сообщение21.02.17 18:04
Тема все равно интересная. Давайте фото платы, описание, название проца. Ссылки на реализованные проекты. Таковые ведь существуют?!
https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151828050/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151913733/ этот сейчас на настройке.
Найду, ещё скину, но в нете мало проектов, в основном спортсмены используют.
Впрыск на родной двигатель
наверно это очень круто.
круче чем железная консоль газ66.
видимо я в тюнинге не хрена не смыслю.......
круче чем железная консоль газ66.
видимо я в тюнинге не хрена не смыслю.......
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Впрыск на родной двигатель
Сейчас это только дрифт, по-началу ездил по городу
Вот еще, но бортовик старого владельца, в Питере на январе ездил
https://www.drive2.ru/r/nissan/908156/
И сейчас собираем TVR Chimaera на аналогичном мозге.
Вот еще, но бортовик старого владельца, в Питере на январе ездил
https://www.drive2.ru/r/nissan/908156/
И сейчас собираем TVR Chimaera на аналогичном мозге.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Впрыск на родной двигатель
Dmitriy7171 писал(а):[post]346408[/post] Sakhalinec, просьба выражаться более культурно
Извините за мой английский,но на Сахалине и курилах очень чувствуется как область просто разворовывают! Нефть по трубе на материк и возвращяется бензом и соляркой по одной из самых высоких ценах в стране.Газ просто по трубе через весь остров на спг и за бугор в танкерах.Рыба в рефки и в маскву,цена на икру в москве меньше чем у нас!!! Вчера разрешили промышленный лов моллюсков,а они одни из самых дорогих в японии,догадайтесь куда поедет улов! А как вам ввоз машин с установкой глонаса, почитайте дром.
Ой ушёл от темы,извините наболело.
В данном случае как всегда требуется первопроходец.Ну и качество деталей вызывает большое сомнение.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Впрыск на родной двигатель
kola писал(а):[post]346496[/post] По ссылкам ни слова про контроллер не нашел.
Про него и не пишут, т.к. особо не знают что это, просто ездят)) себе куплю, выложу фото, но это будет герметичное исполнение
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва-Химки
Впрыск на родной двигатель
Т.е. предлагаете купить дорогую бирюльку о которой вообще ничего не известно, характеристик нет, автор скрывается. Какой-то лохотрон однако.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Впрыск на родной двигатель
ценник сравним с корветом ( там правда софт ещё )
Но если про корвет много информации и спецов , то про этот ничего не понятно .
Но если про корвет много информации и спецов , то про этот ничего не понятно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Впрыск на родной двигатель
К сожалению время такое, что все везде ищут подвох(( Пока я не предлагаю ничего купить, а интересуюсь, мог бы быть кому-то интересен комплект распределенного впрыска по цене около 70 тыс.руб.
Предлагать купить можно только, когда поедет мой газ, его посмотрят и опробуют члены клуба.
На мозг у наших клиентов нареканий нет, доказать это вам только делом можно. Вот так выглядит на эклипсе со стандартными разъёмами, на газ по-другому будет. На винте стоит пломба.
Предлагать купить можно только, когда поедет мой газ, его посмотрят и опробуют члены клуба.
На мозг у наших клиентов нареканий нет, доказать это вам только делом можно. Вот так выглядит на эклипсе со стандартными разъёмами, на газ по-другому будет. На винте стоит пломба.
Впрыск на родной двигатель
По катушкам, если есть общедоступный и недорогой вариант от иномарок предлагайте, пожалуйста. Или если кто-то сможет их отправлять мне.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Впрыск на родной двигатель
ИМХую. Что желающих отвалить 70 тыр. за инжектор здесь найдутся единицы.Потому как непонятно увеличение мощности при установке данного комплекта. Если вопрос решать в комплексе,хотя бы с увеличением степени сжатия до 92 бензина с прошивками к штатному движку ,41му ,возможно к ПАЗовскому тоже.Демонстрации образцов с отзывами счастливых юзеров. "Осетра" немного урезать при этом.Коммерческий успех будет.
Для МСК еще актуальный момент переход с евро 0 на евро 2. Здесь я думаю вы бумагами не поможете...
Еще момент , если вдруг ЗМЗ сподобиться мотором 5245-10 ,и запустит его в серию. То через год разной степени убитости такие движки появятся на вторичном рынке,по приемлемой цене.
С массовым производством конкурировать не получиться...
Для МСК еще актуальный момент переход с евро 0 на евро 2. Здесь я думаю вы бумагами не поможете...
Еще момент , если вдруг ЗМЗ сподобиться мотором 5245-10 ,и запустит его в серию. То через год разной степени убитости такие движки появятся на вторичном рынке,по приемлемой цене.
С массовым производством конкурировать не получиться...
Впрыск на родной двигатель
Если будет впрыск, то дальше его не проблема настроить и под степень, и под валы, и под змз41, и под турбонаддув и т.д.
Понятно, что на штатном двигателе мощности ждать не приходится, уйдут пляски с карбом и трамблером.
Понизить цену можно переходом на бу
или нужен человек с оптовыми ценами.
Понятно, что на штатном двигателе мощности ждать не приходится, уйдут пляски с карбом и трамблером.
Понизить цену можно переходом на бу

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Впрыск на родной двигатель
Дело за малым - пусть сначала появится впрыск))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Впрыск на родной двигатель
Комплект 70 рубасов это хорошо.А сколько встанет впускной под рейки переделать? внедрить дросель,расходомер? тот-же дпк ставиться по уму,а не просто на клей прилепить.Возможно ещё и кислородник придётся вживлять, а заменитель "бош" и то сука от 3000 стоит.и тд и тп.
Я конечно не отговариваю от данного действа,но как по мне например проще вкатить готовый мотор даже с гидромуфтой за 100 рубасов от маджесты V8 и зверей так на 300-400.Спросите у VPD как сделать.
Заниматься садо мазо тоже надо иметь призвание.А почему командор впихивает моторы японские и немецкие а не занимается ,извините, дрочевом с родным мотором? ответ: БЮДЖЕТ!!! за такие бабосы я думаю ни кто тут не согласится брать кота в мешке или запаянную коробочку особенно в непонятном качестве изготовления.
Я вот тоже по началу и головы пилил и трамблёр на дх внедрял, а по итогу впулил дизель от крузака 92!! года с коробкой 5ступ и в ус не дую.на улице минус 25 - заводиться! минус 30 - заводиться! брода- ха хавно вопрос! по грудь в воде и едет!
Звиняйте кого обидел, но правда в лицо всегда лучше.
Я конечно не отговариваю от данного действа,но как по мне например проще вкатить готовый мотор даже с гидромуфтой за 100 рубасов от маджесты V8 и зверей так на 300-400.Спросите у VPD как сделать.
Заниматься садо мазо тоже надо иметь призвание.А почему командор впихивает моторы японские и немецкие а не занимается ,извините, дрочевом с родным мотором? ответ: БЮДЖЕТ!!! за такие бабосы я думаю ни кто тут не согласится брать кота в мешке или запаянную коробочку особенно в непонятном качестве изготовления.
Я вот тоже по началу и головы пилил и трамблёр на дх внедрял, а по итогу впулил дизель от крузака 92!! года с коробкой 5ступ и в ус не дую.на улице минус 25 - заводиться! минус 30 - заводиться! брода- ха хавно вопрос! по грудь в воде и едет!
Звиняйте кого обидел, но правда в лицо всегда лучше.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Впрыск на родной двигатель
Sakhalinec писал(а):[post]346532[/post] а по итогу впулил дизель от крузака 92!!
На 66 этот двигатель поставили.?
Впрыск на родной двигатель
Sakhalinec писал(а):[post]346532[/post] Комплект 70 рубасов это хорошо.А сколько встанет впускной под рейки переделать? внедрить дросель,расходомер? тот-же дпк ставиться по уму,а не просто на клей прилепить.Возможно ещё и кислородник придётся вживлять, а заменитель "бош" и то сука от 3000 стоит.и тд и тп.
Подразумевается за 70 готовый полный комплект для установки. Надо будет поменять плиту, поставить корпус трамблера с ДПК, поставить бензонасос, воздушный фильтр, закрепить мозг и подключить к авто 3 провода. План такой.
Впрыск на родной двигатель
[ref]Tosol[/ref], вот, вы знаете, условно может быть и нормальная цена. При условии что купил - поставил и ездишь. Но есть несколько неприятных факторов.
1 - ваш индивидуальный софт. Ну а сдохнет? В магазине не купить. А вы, как продавцы/производители сколько просуществуете? Месяц, год, два? К примеру так - сдох мозг - "а мы этим не занимаемся уже , но если дадите 100500тр то повторим"...
2- катушки как уже писали. 8мь штук. Ну нафига, если их количество можно сократить в двое или даже всего до двух штук...
3 - теоретически ваш кит комплект можно удешевить до - переделанный коллектор с топл.рампами, передняя крышка с д/кв, Приблуда для дроссельной заслонки, "что там ещё недоступное для купить в магазине". А вот всё остальное, потребитель уже докупает - форсунки/датчики/ насосы на свой вкус и цвет, подключает и ездит улыбается...
Без обид, это мысли бюджетника
И да, если ЗМЗ таки разродится инжектором, то через пару лет это можно взять на вторичке по цене металлолома.... Но пока тихо всё)))
1 - ваш индивидуальный софт. Ну а сдохнет? В магазине не купить. А вы, как продавцы/производители сколько просуществуете? Месяц, год, два? К примеру так - сдох мозг - "а мы этим не занимаемся уже , но если дадите 100500тр то повторим"...
2- катушки как уже писали. 8мь штук. Ну нафига, если их количество можно сократить в двое или даже всего до двух штук...
3 - теоретически ваш кит комплект можно удешевить до - переделанный коллектор с топл.рампами, передняя крышка с д/кв, Приблуда для дроссельной заслонки, "что там ещё недоступное для купить в магазине". А вот всё остальное, потребитель уже докупает - форсунки/датчики/ насосы на свой вкус и цвет, подключает и ездит улыбается...
Без обид, это мысли бюджетника

И да, если ЗМЗ таки разродится инжектором, то через пару лет это можно взять на вторичке по цене металлолома.... Но пока тихо всё)))
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))