Впрыск на родной двигатель

Fuel system
kola
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:54
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва-Химки

Впрыск на родной двигатель

Сообщение kola »

Тема все равно интересная. Давайте фото платы, описание, название проца. Ссылки на реализованные проекты. Таковые ведь существуют?!
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

al32094 писал(а):[post]346415[/post]
а чего так дорого и в чем качество отличается от тайетовских или маздовских? Достаются даром при замене двс на контрактный и такой конский ценник,я бы по рублю отдал. На шишигу бы никогда не стал навешивать лишних соплей т.к ситуации в далеке от сотовой связи могут обернуться плачевно например при незапланированном заныривании в реках нашей ниобьятной Родины.


Ну на разборках по 5 их продают, новая 12 стоит. Маздами и тойотами не занимаемся, не могу сравнить.
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

kola писал(а):[post]346429[/post] Сообщение21.02.17 18:04

Тема все равно интересная. Давайте фото платы, описание, название проца. Ссылки на реализованные проекты. Таковые ведь существуют?!


https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151828050/

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151913733/ этот сейчас на настройке.

Найду, ещё скину, но в нете мало проектов, в основном спортсмены используют.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Впрыск на родной двигатель

Сообщение harli »

наверно это очень круто.
круче чем железная консоль газ66.
видимо я в тюнинге не хрена не смыслю.......
Вложения
fd3eb8s-960.jpg
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

Сейчас это только дрифт, по-началу ездил по городу

Вот еще, но бортовик старого владельца, в Питере на январе ездил

https://www.drive2.ru/r/nissan/908156/

И сейчас собираем TVR Chimaera на аналогичном мозге.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Sakhalinec »

Dmitriy7171 писал(а):[post]346408[/post] Sakhalinec, просьба выражаться более культурно

Извините за мой английский,но на Сахалине и курилах очень чувствуется как область просто разворовывают! Нефть по трубе на материк и возвращяется бензом и соляркой по одной из самых высоких ценах в стране.Газ просто по трубе через весь остров на спг и за бугор в танкерах.Рыба в рефки и в маскву,цена на икру в москве меньше чем у нас!!! Вчера разрешили промышленный лов моллюсков,а они одни из самых дорогих в японии,догадайтесь куда поедет улов! А как вам ввоз машин с установкой глонаса, почитайте дром.
Ой ушёл от темы,извините наболело.
В данном случае как всегда требуется первопроходец.Ну и качество деталей вызывает большое сомнение.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
kola
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:54
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва-Химки

Впрыск на родной двигатель

Сообщение kola »

По ссылкам ни слова про контроллер не нашел.
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

kola писал(а):[post]346496[/post] По ссылкам ни слова про контроллер не нашел.


Про него и не пишут, т.к. особо не знают что это, просто ездят)) себе куплю, выложу фото, но это будет герметичное исполнение
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

в алюминиевом корпусе без наклеек.
kola
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:54
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва-Химки

Впрыск на родной двигатель

Сообщение kola »

Т.е. предлагаете купить дорогую бирюльку о которой вообще ничего не известно, характеристик нет, автор скрывается. Какой-то лохотрон однако.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7027
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Впрыск на родной двигатель

Сообщение rencom »

ценник сравним с корветом ( там правда софт ещё )
Но если про корвет много информации и спецов , то про этот ничего не понятно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

К сожалению время такое, что все везде ищут подвох(( Пока я не предлагаю ничего купить, а интересуюсь, мог бы быть кому-то интересен комплект распределенного впрыска по цене около 70 тыс.руб.
Предлагать купить можно только, когда поедет мой газ, его посмотрят и опробуют члены клуба.

На мозг у наших клиентов нареканий нет, доказать это вам только делом можно. Вот так выглядит на эклипсе со стандартными разъёмами, на газ по-другому будет. На винте стоит пломба.
IMG_20170222_113231.jpg
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

По катушкам, если есть общедоступный и недорогой вариант от иномарок предлагайте, пожалуйста. Или если кто-то сможет их отправлять мне.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Впрыск на родной двигатель

Сообщение тюлень »

ИМХую. Что желающих отвалить 70 тыр. за инжектор здесь найдутся единицы.Потому как непонятно увеличение мощности при установке данного комплекта. Если вопрос решать в комплексе,хотя бы с увеличением степени сжатия до 92 бензина с прошивками к штатному движку ,41му ,возможно к ПАЗовскому тоже.Демонстрации образцов с отзывами счастливых юзеров. "Осетра" немного урезать при этом.Коммерческий успех будет.
Для МСК еще актуальный момент переход с евро 0 на евро 2. Здесь я думаю вы бумагами не поможете...
Еще момент , если вдруг ЗМЗ сподобиться мотором 5245-10 ,и запустит его в серию. То через год разной степени убитости такие движки появятся на вторичном рынке,по приемлемой цене.
С массовым производством конкурировать не получиться...
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

Если будет впрыск, то дальше его не проблема настроить и под степень, и под валы, и под змз41, и под турбонаддув и т.д.
Понятно, что на штатном двигателе мощности ждать не приходится, уйдут пляски с карбом и трамблером.
Понизить цену можно переходом на бу :D или нужен человек с оптовыми ценами.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Shy »

Дело за малым - пусть сначала появится впрыск))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Sakhalinec »

Комплект 70 рубасов это хорошо.А сколько встанет впускной под рейки переделать? внедрить дросель,расходомер? тот-же дпк ставиться по уму,а не просто на клей прилепить.Возможно ещё и кислородник придётся вживлять, а заменитель "бош" и то сука от 3000 стоит.и тд и тп.
Я конечно не отговариваю от данного действа,но как по мне например проще вкатить готовый мотор даже с гидромуфтой за 100 рубасов от маджесты V8 и зверей так на 300-400.Спросите у VPD как сделать.
Заниматься садо мазо тоже надо иметь призвание.А почему командор впихивает моторы японские и немецкие а не занимается ,извините, дрочевом с родным мотором? ответ: БЮДЖЕТ!!! за такие бабосы я думаю ни кто тут не согласится брать кота в мешке или запаянную коробочку особенно в непонятном качестве изготовления.
Я вот тоже по началу и головы пилил и трамблёр на дх внедрял, а по итогу впулил дизель от крузака 92!! года с коробкой 5ступ и в ус не дую.на улице минус 25 - заводиться! минус 30 - заводиться! брода- ха хавно вопрос! по грудь в воде и едет!
Звиняйте кого обидел, но правда в лицо всегда лучше.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Впрыск на родной двигатель

Сообщение AlexandrOzer »

Sakhalinec писал(а):[post]346532[/post] а по итогу впулил дизель от крузака 92!!

На 66 этот двигатель поставили.?
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

Sakhalinec писал(а):[post]346532[/post] Комплект 70 рубасов это хорошо.А сколько встанет впускной под рейки переделать? внедрить дросель,расходомер? тот-же дпк ставиться по уму,а не просто на клей прилепить.Возможно ещё и кислородник придётся вживлять, а заменитель "бош" и то сука от 3000 стоит.и тд и тп.

Подразумевается за 70 готовый полный комплект для установки. Надо будет поменять плиту, поставить корпус трамблера с ДПК, поставить бензонасос, воздушный фильтр, закрепить мозг и подключить к авто 3 провода. План такой.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 2 раза

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Илья. »

[ref]Tosol[/ref], вот, вы знаете, условно может быть и нормальная цена. При условии что купил - поставил и ездишь. Но есть несколько неприятных факторов.
1 - ваш индивидуальный софт. Ну а сдохнет? В магазине не купить. А вы, как продавцы/производители сколько просуществуете? Месяц, год, два? К примеру так - сдох мозг - "а мы этим не занимаемся уже , но если дадите 100500тр то повторим"...

2- катушки как уже писали. 8мь штук. Ну нафига, если их количество можно сократить в двое или даже всего до двух штук...

3 - теоретически ваш кит комплект можно удешевить до - переделанный коллектор с топл.рампами, передняя крышка с д/кв, Приблуда для дроссельной заслонки, "что там ещё недоступное для купить в магазине". А вот всё остальное, потребитель уже докупает - форсунки/датчики/ насосы на свой вкус и цвет, подключает и ездит улыбается...

Без обид, это мысли бюджетника :D

И да, если ЗМЗ таки разродится инжектором, то через пару лет это можно взять на вторичке по цене металлолома.... Но пока тихо всё)))
Ответить

Вернуться в «Система питания»