Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
В Воронеже Эдуард вроде ими занимается.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
Вот горбунька прикупил для хозяйства. Шустрый - я в шоке))), с легковушками тягается на ура))). Двигатель 409й, КПП 5, тормоза дисковые, гидроусилитель. Вот с чего надо кемперок делать, други! Рекомендую))




www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
на 250мм база больше.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
comandor писал(а):[post]331158[/post] Вот горбунька прикупил для хозяйства. Шустрый - я в шоке))), с легковушками тягается на ура))). Двигатель 409й, КПП 5, тормоза дисковые, гидроусилитель. Вот с чего надо кемперок делать, други! Рекомендую))
На новой буханке,смело гоняем 140.можно и 150 но уже страшновато.динамика очень приличная.после старой когда поехал на ней,прих...л

не ту страну назвали гондурасом
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
В салоне сказали, что скоро опять будут буханки и головасты поставлять на спайсерах и с электроблокировкой в заднем мосту.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
Плюсы буханки как кемпера, Григорий Дьяконов, владелец уаз-кемпера и мегапутешественник, давно ещё на автотревеле описал:
"...1. Как бюджетный вариант внедорожного кемпера для России, УАЗ вне конкуренции. Серьезно! Кто ухмыляется, поясню. Бюджетный - бесспорно. Внедорожный - бесспорно. Всеми в России воспринимается как родной с положительным отношением местных жителей -почти бесспорно.
2. Данный вариант (Вахта) вполне годится для переоборудования в кемпер. Кузов высокий, что значительно лучше исходного ульяновского (у него всего 1315 мм - ужас!). Размеры вполне годятся для семьи из 2 взрослых + 1 ребенок. У меня примерно те же размеры.
3. Для дальних поездок, по моему опыту, годится, но это вопрос спорный, настаивать не буду.
4. Для города тоже годится, т.к. габариты как у "Жигулей", только ширина на 40 см больше. Я катаюсь по Москве почти каждый день, но это тоже спорно, дело привычки.
Минусы:
1. Машина старой советской школы, сконструированная для армии. Т.е. требует постоянного внимания - солдат не должен сидеть без дела. Если внимание есть, практически безотказная. Если нет - сыпется прямо с завода. Вообще, замечено, что УАЗка - машина с характером, при плохом к ней отношении - очень вредная. Поэтому при покупке надо больше смотреть не на машину, а на хозяина.
2. Качество комплектующих - отвратительное. Я уже понял, что это больше вина не промышленности, а торговли. Покупают за бесценок заводской брак, или даже старые детали и - на продажу. Поэтому владльцу УАЗа желательно иметь друзей в магазине.
3. Качество ремонта, если делать не самому - тоже отвратительное. Ремонт простой, дешевый, можно доверить любому раздолбаю - и доверяют. Выход - по возможности делать все самому, строго по книжкам, ничего сложного там нет. Второй выход - иметь друзей в ремонте.
4. Комфорта в движении нет никакого, зачем он солдату. Комфорт на стоянке - какой сделаешь, столько звезд в этим отеле и будет.
"...1. Как бюджетный вариант внедорожного кемпера для России, УАЗ вне конкуренции. Серьезно! Кто ухмыляется, поясню. Бюджетный - бесспорно. Внедорожный - бесспорно. Всеми в России воспринимается как родной с положительным отношением местных жителей -почти бесспорно.
2. Данный вариант (Вахта) вполне годится для переоборудования в кемпер. Кузов высокий, что значительно лучше исходного ульяновского (у него всего 1315 мм - ужас!). Размеры вполне годятся для семьи из 2 взрослых + 1 ребенок. У меня примерно те же размеры.
3. Для дальних поездок, по моему опыту, годится, но это вопрос спорный, настаивать не буду.
4. Для города тоже годится, т.к. габариты как у "Жигулей", только ширина на 40 см больше. Я катаюсь по Москве почти каждый день, но это тоже спорно, дело привычки.
Минусы:
1. Машина старой советской школы, сконструированная для армии. Т.е. требует постоянного внимания - солдат не должен сидеть без дела. Если внимание есть, практически безотказная. Если нет - сыпется прямо с завода. Вообще, замечено, что УАЗка - машина с характером, при плохом к ней отношении - очень вредная. Поэтому при покупке надо больше смотреть не на машину, а на хозяина.
2. Качество комплектующих - отвратительное. Я уже понял, что это больше вина не промышленности, а торговли. Покупают за бесценок заводской брак, или даже старые детали и - на продажу. Поэтому владльцу УАЗа желательно иметь друзей в магазине.
3. Качество ремонта, если делать не самому - тоже отвратительное. Ремонт простой, дешевый, можно доверить любому раздолбаю - и доверяют. Выход - по возможности делать все самому, строго по книжкам, ничего сложного там нет. Второй выход - иметь друзей в ремонте.
4. Комфорта в движении нет никакого, зачем он солдату. Комфорт на стоянке - какой сделаешь, столько звезд в этим отеле и будет.
Последний раз редактировалось comandor 11 авг 2016, 06:52, всего редактировалось 1 раз.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
Вот на мой взгляд самая оптимальная схема компоновки салона. Поясню, почему такая - я просто ненавижу всякие трансформеры - когда обеденная зона превращается в кровать, например, и , чтобы покушать, надо встать и убрать кровать, чтобы лечь спать - надо всё убрать со стола и занизить его и застелить подушки и бельё и т.д. и т.п.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
[ref]comandor[/ref],
На авито не вы дизель продаёте, что на шишиге стоит?
Если да, то чем он не устроил владельца?
И сколько стоит его на другую шишигу перекинуиь?
На авито не вы дизель продаёте, что на шишиге стоит?
Если да, то чем он не устроил владельца?
И сколько стоит его на другую шишигу перекинуиь?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
Я продаю. Вернее не я , а владелец авто. Чем он не устроил - тут viewtopic.php?f=17&t=23470
Перекинуть на другую шишигу будет стоить 150 тыс.руб. работа без стоимости комплектующих, материалов и прочего. Только работы много и очередь.
Перекинуть на другую шишигу будет стоить 150 тыс.руб. работа без стоимости комплектующих, материалов и прочего. Только работы много и очередь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 10:26
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Горно-алтайск
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
comandor писал(а):[post]326244[/post] Здравствуйте, Сергей. Я делал двухярусные кровати по такому принципу: Варилась основа нижнего дивана и из него выходили две вертикальные стойки с поперечиной, на которые и крепилась верхняя кровать. В верхней части эти вертикальтные стойки крепились сквозняком через стену. Основной вес лежащего человека приходился на эти вертикальные стойки и частично на засовы кровати, фиксирующие её в горизонтальном положении. Работает конструкция нормально, спят там разные по весу дядьки, иногда очень большие. При езде тоже не болтается т.к. к полу прикручен нижний диван и вверху стойки к стене. Тут на некоторых фото видна конструкция. http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazd ... -otdykha-/
супер!!!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
Не думаю, что прямо супер, но людей радует)))
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
На Драйве кое-что пишу https://www.drive2.ru/users/comandor66/
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
Доброго времени суток ,подскажите пожалуйста буду устанавливать на газ 66 двигатель ОМ366 без турбины на что нужно обратить внимание, коробку нужно менять или можно оставить.
Едем куда хотим дорог не надо.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
Я даже вопрос не понял - какую коробку оставить или менять? Вы хотите газоновскую от бензинки оставить?
Если так, то надо менять. Лучший вариант - ставить двигатель с предназначенной для него КПП.
А обратить внимание при установке двигателя нужно:
-На расстояние от верхней части картера моста до масл. поддона
-На углы карданов (промежуточного) от КПП к РК
-На РК66 в данном случае - выдержит ли она момент от двигателя?
-На рулевое и тормоза - как они будут работать на существенно более тяжёлом передке
Первое что на ум приходит. Может ещё кто что подскажет.

Если так, то надо менять. Лучший вариант - ставить двигатель с предназначенной для него КПП.
А обратить внимание при установке двигателя нужно:
-На расстояние от верхней части картера моста до масл. поддона
-На углы карданов (промежуточного) от КПП к РК
-На РК66 в данном случае - выдержит ли она момент от двигателя?
-На рулевое и тормоза - как они будут работать на существенно более тяжёлом передке
Первое что на ум приходит. Может ещё кто что подскажет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
Спасибо за ответ. А вы не устанавливали на газ 66 двигатель ОМ366 ?
Едем куда хотим дорог не надо.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Автомастерская КОМАНДОР г. Смоленск
нет, не устанавливал. Но промерял для установки. Там при установке такие моменты ещёпросматривалиь - убирать задний шит управления однозначно и делать моторный отсек , как я сейчас с двигатеем Hino делаю -сплошняком до задней стенки. Ну и длина промкардана там с мерсовской коробкой получалась неприлично мала.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .