Северный Урал - Кольский п-ов

Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Варианты
1. Нарьян Мар
2. Варандей
3. Воркута

Варандей кажется самым интересным.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Ещё б на карте его найти...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Командор
можно ехать нормально в колеи от Уралов, или вообше это нереально ?
И как с подвеской, на много изношается от трения снега ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Morcak писал(а):Командор
можно ехать нормально в колеи от Уралов, или вообше это нереально ?
И как с подвеской, на много изношается от трения снега ?
Можно ехать за Уралами и резина не изнашивается практически от снега.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Значить Газ 66 проедет по всем зимникам кде ездят Урали ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Эту гарантию тебе даст только Иисус. Едет в первую очередь не Газон а ты. От твоего опыта зависит куда ты доедешь и сколько тебе придётся идти назад за тягачом. Шутка.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Нехочу от тебя гарантии на проходимость моей машины :lol: .
Надо спрашивать так:
Командор, ты проедеш на Газе 66 там кде Урали ездят ? Я про зимники спрашиваю.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Morcak писал(а):Командор, ты проедеш на Газе 66 там кде Урали ездят ?

Он или проедет, или не поедет туда. А вот ты знаешь, где и когда нужно искать другую дорогу?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Я собираю информации которие нужны для поездки.
Объясни пожалуйста что значить - где и когда нужно искать другую дорогу?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Morcak писал(а):Объясни пожалуйста что значить - где и когда нужно искать другую дорогу?

Есть два очень подходящих выражения- "Чувствовать жопой" и "Думать жопой". Используй только первый вариант.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Скажу так - если по целику прошли один-два Урала на пределе, то на 66м проехать трудно, но можно. О господи - я не представляю. как вы будете топтаться на гружёной бензинке без опыта... Думаю, что у вас хватит ума не заезжать в локальные зимники-топталки, где один Урал в неделю...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Я согласен. Кде неездят машины там непоедем, машину сломать нехочется и застрять на неделу в тундре тоже неинтересно.

Вопрос к снаряжении - брать деревянные доски на кунг для самовытаскивания ? И хватит 50м удлинитела троса ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Доски бери по любому - при тяжёлых обстоятельствах жизнь могут сохранить, когда гореть уже нечему будет. Подкладывать врядли понадобятся - там технология другая притаптываешь по чуть туда-сюда. Кстати по поиску яндекса - Варандей - в числе первых идёт ссылка на то. что шла вахтовка в районе Варандея и сломалась-замёрзла. Много людей погибло. Это опытные люди-северяне. Так что готовьтесь серьёзно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Значить доски ненужно брать.
Я тоже читал что люди замерзают в сломаных машинах. По моему проблемма в том что люди с болшим опытом и они небоятся мороза. Я себе несмогу представить как замерзнуть в машине кде стоит бензогенератор плюс независимая печка на топливе. С таким оборудованием можно неделу сидет в машине и ждать помощи, или отремонтировать мотор.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение andrei »

Morcak писал(а):..... Я себе несмогу представить как замерзнуть в машине кде стоит бензогенератор плюс независимая печка на топливе. С таким оборудованием можно неделу сидет в машине и ждать помощи, или отремонтировать мотор.

Ага, у меня была подобная ситуация - выехал из дома было -25 градусов, а на улице вечер, в КУНГе работала печка ОВ-65, а приехал на место работ и печку заглушил (т.к. народ работал не в будке, думаю что я буду печку зря гонять) .... вышел на улицу - чувствую - холодно. Спрашиваю у местных, они говорят "- 38 градусов"......
я скорее обратно печку заодить, а она ни в какую .... еле-еле завёл ..... так и работала печка шесть часов, пока народ своё дело делал ...... если-бы сразу не спохватился, то не завелась бы печка, т.к. для того, чтобы её завести пришлось запускать генератор - от автомобильного генератора она заводится уже не хотела...
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Ну и если наместо ов-65 будет вебасто на бензине, там нечего замерзнуть. Будет в ящику c подогревом и будет забирать воздух из кунга или улице.
Если бы у тебя ов-65 незавелась ты бы завёл бензогенератор и вклучил отопление на 220В. Народ бы работал без ОВ65
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

comandor писал(а):Скажу так - если по целику прошли один-два Урала на пределе, то на 66м проехать трудно, но можно. О господи - я не представляю. как вы будете топтаться на гружёной бензинке без опыта... Думаю, что у вас хватит ума не заезжать в локальные зимники-топталки, где один Урал в неделю...


Чем бензиновой двигатель на севере хуже дизелья ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

У меня вызывает ваша поездка большие опасения после таких вопросов.
1. Тем что найти бензин любой в малонаселённых районах севера всегда труднее чем дизтопливо.
2. Расходом своим бензиновым одуренным хуже. Расход гружённой бензиновой машины на зимниках при температурах около 30-40гр ниже нуля вас неприятно поразит. Думаю большой расход топлива будет решающей для вас причиной повернуть назад.
3. Огромным риском для экипажа держать на борту большой запас бензина.
4 Хуже тем, что невозможно на гружёной бензиновой машине топтать без газа раскачкой. Неспособностью двигателя не глохнув, толкать машину без газа в рыхлом снегу.Хуже дохлым сцеплением. Хуже дохлой КПП.
Это навскидку.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

2. какой будет точнее расход по зимникам ? если на трасе кушает 28 лт на скорости 70
есть 4 баки по 105 + 2 баки по 90 лт = 600 лт, но если это мало начну думать про дизель
3. на борту значить в баках ? и почему
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»