Северный Урал - Кольский п-ов
Morcak
comandor
Morcak
Morcak
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Можно ехать за Уралами и резина не изнашивается практически от снега.Morcak писал(а):Командор
можно ехать нормально в колеи от Уралов, или вообше это нереально ?
И как с подвеской, на много изношается от трения снега ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Morcak
comandor
Morcak
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
Morcak
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
AlexanderN
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Скажу так - если по целику прошли один-два Урала на пределе, то на 66м проехать трудно, но можно. О господи - я не представляю. как вы будете топтаться на гружёной бензинке без опыта... Думаю, что у вас хватит ума не заезжать в локальные зимники-топталки, где один Урал в неделю...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Morcak
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Доски бери по любому - при тяжёлых обстоятельствах жизнь могут сохранить, когда гореть уже нечему будет. Подкладывать врядли понадобятся - там технология другая притаптываешь по чуть туда-сюда. Кстати по поиску яндекса - Варандей - в числе первых идёт ссылка на то. что шла вахтовка в районе Варандея и сломалась-замёрзла. Много людей погибло. Это опытные люди-северяне. Так что готовьтесь серьёзно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Значить доски ненужно брать.
Я тоже читал что люди замерзают в сломаных машинах. По моему проблемма в том что люди с болшим опытом и они небоятся мороза. Я себе несмогу представить как замерзнуть в машине кде стоит бензогенератор плюс независимая печка на топливе. С таким оборудованием можно неделу сидет в машине и ждать помощи, или отремонтировать мотор.
Я тоже читал что люди замерзают в сломаных машинах. По моему проблемма в том что люди с болшим опытом и они небоятся мороза. Я себе несмогу представить как замерзнуть в машине кде стоит бензогенератор плюс независимая печка на топливе. С таким оборудованием можно неделу сидет в машине и ждать помощи, или отремонтировать мотор.
Morcak
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Morcak писал(а):..... Я себе несмогу представить как замерзнуть в машине кде стоит бензогенератор плюс независимая печка на топливе. С таким оборудованием можно неделу сидет в машине и ждать помощи, или отремонтировать мотор.
Ага, у меня была подобная ситуация - выехал из дома было -25 градусов, а на улице вечер, в КУНГе работала печка ОВ-65, а приехал на место работ и печку заглушил (т.к. народ работал не в будке, думаю что я буду печку зря гонять) .... вышел на улицу - чувствую - холодно. Спрашиваю у местных, они говорят "- 38 градусов"......
я скорее обратно печку заодить, а она ни в какую .... еле-еле завёл ..... так и работала печка шесть часов, пока народ своё дело делал ...... если-бы сразу не спохватился, то не завелась бы печка, т.к. для того, чтобы её завести пришлось запускать генератор - от автомобильного генератора она заводится уже не хотела...
andrei
Morcak
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
comandor писал(а):Скажу так - если по целику прошли один-два Урала на пределе, то на 66м проехать трудно, но можно. О господи - я не представляю. как вы будете топтаться на гружёной бензинке без опыта... Думаю, что у вас хватит ума не заезжать в локальные зимники-топталки, где один Урал в неделю...
Чем бензиновой двигатель на севере хуже дизелья ?
Morcak
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня вызывает ваша поездка большие опасения после таких вопросов.
1. Тем что найти бензин любой в малонаселённых районах севера всегда труднее чем дизтопливо.
2. Расходом своим бензиновым одуренным хуже. Расход гружённой бензиновой машины на зимниках при температурах около 30-40гр ниже нуля вас неприятно поразит. Думаю большой расход топлива будет решающей для вас причиной повернуть назад.
3. Огромным риском для экипажа держать на борту большой запас бензина.
4 Хуже тем, что невозможно на гружёной бензиновой машине топтать без газа раскачкой. Неспособностью двигателя не глохнув, толкать машину без газа в рыхлом снегу.Хуже дохлым сцеплением. Хуже дохлой КПП.
Это навскидку.
1. Тем что найти бензин любой в малонаселённых районах севера всегда труднее чем дизтопливо.
2. Расходом своим бензиновым одуренным хуже. Расход гружённой бензиновой машины на зимниках при температурах около 30-40гр ниже нуля вас неприятно поразит. Думаю большой расход топлива будет решающей для вас причиной повернуть назад.
3. Огромным риском для экипажа держать на борту большой запас бензина.
4 Хуже тем, что невозможно на гружёной бензиновой машине топтать без газа раскачкой. Неспособностью двигателя не глохнув, толкать машину без газа в рыхлом снегу.Хуже дохлым сцеплением. Хуже дохлой КПП.
Это навскидку.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение