Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
заднюю лебёдку рекомендую с тросоукладчиком использовать (урал,камаз),тем более мне кажется они помощнее бтровской
не ту страну назвали гондурасом
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Сегодня получил посылку с КОМ-68.
Если всё будет хорошо, то вскоре получится скинуть будку с рамы и заняться лебёдками.
Пока что получается схема такая - ставим КОМ-68, к нему гидромотор, который закрепится неподалёку.
Лебёдки БТРовские ставим в бампера. Сзади должно войти со свистом, а спереди придётся немного пересмотреть бампер.
Если всё будет хорошо, то вскоре получится скинуть будку с рамы и заняться лебёдками.
Пока что получается схема такая - ставим КОМ-68, к нему гидромотор, который закрепится неподалёку.
Лебёдки БТРовские ставим в бампера. Сзади должно войти со свистом, а спереди придётся немного пересмотреть бампер.
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
ды скока сие чудо стоит? новый?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
KurAnVi писал(а):ды скока сие чудо стоит? новый?
Что имеется в виду?
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
цена машины, я и сам хотел замутить такую, но привод на задний мост это канечно прикольна 

Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
KurAnVi писал(а):цена машины, я и сам хотел замутить такую, но привод на задний мост это канечно прикольна
Как в рекламе мастеркарда - "бесценно"

- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
По прошествии трёж месяцев поиска вопрос с поиском колодок стал понятен: их нет
Колодки эти - эксклюзив для Синей Птицы. Благодаря одному хорошему человеку стал обладателем одной новой колодки, а их нужно 8
Решение таково - точить опорные пластины и на них клеить фрикционную накладку. Фриционную накладку получить распив диск сцепления подходящих характеристик.
Если у кого-то был опыт подобных упражнений прошу дать совет во избежание наступления на грабли.
P.S. Есть ещё вариант поменять суппорта по кругу, так, чтобы получить какой-либо ширпотребный типоразмер, но что-то дороговато получается, да и не могу сообразить подходящих доноров

Колодки эти - эксклюзив для Синей Птицы. Благодаря одному хорошему человеку стал обладателем одной новой колодки, а их нужно 8

Решение таково - точить опорные пластины и на них клеить фрикционную накладку. Фриционную накладку получить распив диск сцепления подходящих характеристик.
Если у кого-то был опыт подобных упражнений прошу дать совет во избежание наступления на грабли.
P.S. Есть ещё вариант поменять суппорта по кругу, так, чтобы получить какой-либо ширпотребный типоразмер, но что-то дороговато получается, да и не могу сообразить подходящих доноров
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
KurAnVi писал(а):цена машины, я и сам хотел замутить такую, но привод на задний мост это канечно прикольна
С пол-года - год назад было обсуждение конвульсии ЗиЛа - проект 390615 "ОХОТНИК" вот ссылка на тему в автотревеле
Lisник, тогда, помнится дозвонился и узнал ориентировочную стоимость - её назвали в 1 300 000 рублей.
Последний раз редактировалось rebizov 15 июл 2014, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):KurAnVi писал(а):цена машины, я и сам хотел замутить такую, но привод на задний мост это канечно прикольна
С пол-года - год назад было обсуждение конвульсии ЗиЛа - проект 390615 "ОХОТНИК" вот ссылка на тему в автотревеле
Lisник, тогда, помнится довзонился и узнал ориентировочную стоимость - её назвали в 1 300 000 рублей.
мда....дороговато....
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):По прошествии трёж месяцев поиска вопрос с поиском колодок стал понятен: их нет![]()
Колодки эти - эксклюзив для Синей Птицы. Благодаря одному хорошему человеку стал обладателем одной новой колодки, а их нужно 8
Решение таково - точить опорные пластины и на них клеить фрикционную накладку. Фриционную накладку получить распив диск сцепления подходящих характеристик.
Если у кого-то был опыт подобных упражнений прошу дать совет во избежание наступления на грабли.
P.S. Есть ещё вариант поменять суппорта по кругу, так, чтобы получить какой-либо ширпотребный типоразмер, но что-то дороговато получается, да и не могу сообразить подходящих доноров
подходящего размера колодки найти не реально? импортные грузовики смотрел?
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Домье. писал(а):подходящего размера колодки найти не реально? импортные грузовики смотрел?
Сейчас появилась возможность по магазинам с живой колодкой походить, может, и найдём.
Суппорта менять - не вариант. Уж больно проблемно будет.
Так что остаётся вариант с переточкой чуть больших колодок или кустарным изготовлением оных.
Если у кого есть опыт - буду рад советам, пока что не представляю, где добыть фрикционный состав и как его зафиксировать на пластине...


-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Есть же специальные клеи. Сначала компоненты клея смешиваются, потом клеится, потом нужно греть достаточно сильно, иначе клей не полимеризуется нормально. Таким клеем часто пользуются мотоциклисты, у них отдельно накладки продаются, они их опиливают по размеру своих пластин и потом клеят. Я на такой клей клеил накладки на колодки УАЗа (суппорта передние от 3160 в круговую). Клей двухкомпонентный. К сожалению не сохранился флакончик с упаковкой, ибо оказалось проще купить в магазине колодки.rebizov1 писал(а):и как его зафиксировать на пластине...
По ферадо. Если ничего другого не найдете, то купить самые большие колодки от какого-нибудь грузовика и проволочной/ленточной пилой отрезать ферадо от основания. Потом поверхность шлифануть до нормальной плоскостности и приклеить (вырезав по контуру как надо). Потом сами колодки, уже склеенные, тоже можно шлифануть по ферадо на плоскошлифе.
UPD: Вспомнил в промышленности раньше колодки точно клеили на клеи ВС10Т и ВС350Т. Вроде фасовка в ведерках у них идет самая маленькая. Оба клея однокомпонентные. А двухкомпонентный у меня был из какого-то буржуйского ремнабора.
Последний раз редактировалось F@stor 20 июл 2014, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
В свое время делал гораздо проще.На Ауди 100 брал колодки от Газели и доводил ножевкой под размер Ауди.
Подбери колодки близкие по толщине металла и ферродо,а по периметру и отверстиям доведи до нужных размеров мех. способом.
Клеить ничего не надо.По качеству исходного сам определишься.


- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
F@stor - Спасибо за советы ! 
вот по этому пункту есть сомнения, т.у. на пластинах есть проточки под заливку (на втором скане хорошо видно 7 пятен), если стачивать-наклеивать, то повышается риск смещёния фрикционной накладки относительно основания...
Теперь есть "лишняя" колодка - можно побродить по магазинам, не обездвиживая технику.
Тут есть отдельная заморочка с размерами пластины для направляющих.
Но, думаю, в целом идея переточки донорских колодок - ниболее перспективный вариант

F@stor писал(а): купить самые большие колодки от какого-нибудь грузовика и проволочной/ленточной пилой отрезать ферадо от основания. Потом поверхность шлифануть до нормальной плоскостности и приклеить (вырезав по контуру как надо).
вот по этому пункту есть сомнения, т.у. на пластинах есть проточки под заливку (на втором скане хорошо видно 7 пятен), если стачивать-наклеивать, то повышается риск смещёния фрикционной накладки относительно основания...
AlexM писал(а):В свое время делал гораздо проще.На Ауди 100 брал колодки от Газели и доводил ножевкой под размер Ауди.Подбери колодки близкие по толщине металла и ферродо,а по периметру и отверстиям доведи до нужных размеров мех. способом.
Клеить ничего не надо.По качеству исходного сам определишься.
Теперь есть "лишняя" колодка - можно побродить по магазинам, не обездвиживая технику.
Тут есть отдельная заморочка с размерами пластины для направляющих.
Но, думаю, в целом идея переточки донорских колодок - ниболее перспективный вариант
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Так я направляющую пластину ножевкой и доводил в размер.
А ферродо по месту подрезал,чтоб не терло,где не надо.

- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Для большего эффекта, укажи размеры колодки, может плдучится что-то подобрать.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Если подобрать не получится, а хочется все красиво и хорошо. То есть конторы, изготавливающие узлы тормозных и фрикционных систем под заказ, а также реализующих феродо фактически любых размеров. Например вот>>.
Выпилить феродо нужной формы из листа можно хоть на ЧПУшке по дереву, хоть вручную напильником.
Выпилить феродо нужной формы из листа можно хоть на ЧПУшке по дереву, хоть вручную напильником.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
В дикой молодости работал на тракторе в колхозе и была у меня копейка передние колодки вырезали из тракторных фрикционов сверлили отверстия и клепали клепками от дисков сцепления. Так-что не вижу проблемы заготовку вырезаешь с куска метала подбираешь феродо сверлишь отверстия и клепаешь (метал можно закалить для подстраховки).
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Немного про гидролебедку все я сделал как положено (срисовал у Фея) но при лебежении в нагрузку на покатушках через пол часа гидравлика начала перепускать. Учитывая что мой газик весит 3тоны а зилок больше 6-ти делайте выводы! По мне самый надежный вариант ето чистая механика.