Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- П.Валерий
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тверь
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
На мой взгляд у наружной установки данного агрегата есть существенный недостаток. Он предназначен для внутренней установки и циркулирует внутренний воздух, постепенно прогревающийся. Если забор будет с улицы, то на прогрев холодного воздуха будет уходить много мощьности, а соответственно и ресурсов. При заборе воздуха внутри, быстро прогревается и встает в экономичный режим. Но и есть плюсы - постоянный приток свежего воздуха
, но нужен и отток.

П.Валерий
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Смотрим внимательно на фото и читаем текст, тоже внимательно. Если не нужен свежий воздух, закрываем шибер, отопитель работает в режиме полной рециркуляции, т.е., гоняет воздух по кругу, забирая его ИЗНУТРИ, постепенно нагревая. Если за бортом не очень холодно, или душновато стало, чуть приоткрыли, пошел подмес свежего воздуза, легче дышать стало....
Кстати, поправлю себя. Выше я написал про 20 дней непрерывной работы. Ошибся. Этого запаса (42 литра) хватит на 14 дней непрерывной работы на полной мощности.
Кстати, поправлю себя. Выше я написал про 20 дней непрерывной работы. Ошибся. Этого запаса (42 литра) хватит на 14 дней непрерывной работы на полной мощности.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- П.Валерий
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тверь
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Евгений_НСК писал(а):Смотрим внимательно на фото и читаем текст, тоже внимательно.
Согласен, ступил. Тогда вариант хороший, все же внутри место занимает. У себя ставил в задней части, чтоб еще и шкаф как сушилку использовать. Летом всё топить не нужно , а после дождя просушиться, переключил на шкаф и сушится и все помещение не перегревается. Остановился на дизтопливе, как то поспокойней с ним. Хрен его знает, что там с чем переклинить может..., а все же дизтопливо менее воспламеняемо.
П.Валерий
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
П.Валерий писал(а):а все же дизтопливо менее воспламеняемо.
У нас пару зим назад было до минус 45. Предпусковой подогреватель, дизельный Термо Топ, на моем микроавтобусе, легко запускался

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
- П.Валерий
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тверь
Re: Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Евгений_НСК писал(а): ...не было ни одного отказа.
Вопрос о безопасности в пользу дизеля, а не о запуске. Опять же мое мнение. Когда то давно у соседа печка на запорожце загорелась, с тех пор к отопителям на бензине отношусь настороженно.
П.Валерий
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Ничё себе, как время-то летит... я думал, что "ремонтируюсь"... ну "пару лет"...
А уже четыре года
Но... сегодня завёлся!
На двигле, который ещё со степенью сжатия 6,7 (под 72-й
) - поменяно многое. ЦПГ и колено - на пазовские. Объём стал 4,7. Головы - на заводские "газовые". Степень сжатия щас - 8,4. Бенз - 92-й. По результатам испытаний возможно ещё шлифану на 0,75 - поднявшись до 95-го. Один из смыслов - унификация по бензу этого "бензовоза" с другой техникой.
Маслосистему оставили центрифужную - с двухконтурным маслонасосом. При том, что на верстаке переходник под современный фильтр лежит.
Ну и сверху - карбюратор Холлей. Новый. Купленный ещё "по старому баксу". Четырёхкамерный. Серия типа "Адвенчер" - должен стабильно работать при наклоне в 45 градусов в любую сторону...
Крышки и основание "зиловского" компрессора - с двигателя ГАЗ-41, который на БРДМ ставился.
Завёлся - с первого раза
Не отрегулировано зажигание, но, сцуко, никаких затыков при подгазовках, сбросах и т.д. - очень чётко работает, как прям впрыскной.
Через недельку будем выезжать.

А уже четыре года

Но... сегодня завёлся!
phpBB [media]
На двигле, который ещё со степенью сжатия 6,7 (под 72-й

Маслосистему оставили центрифужную - с двухконтурным маслонасосом. При том, что на верстаке переходник под современный фильтр лежит.
Ну и сверху - карбюратор Холлей. Новый. Купленный ещё "по старому баксу". Четырёхкамерный. Серия типа "Адвенчер" - должен стабильно работать при наклоне в 45 градусов в любую сторону...
Крышки и основание "зиловского" компрессора - с двигателя ГАЗ-41, который на БРДМ ставился.
Завёлся - с первого раза

Не отрегулировано зажигание, но, сцуко, никаких затыков при подгазовках, сбросах и т.д. - очень чётко работает, как прям впрыскной.
Через недельку будем выезжать.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Duke76
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Классный карб, тоже когдато его изучал, хотел, но дорого было тогда для меня, а потом на дизеля перешёл 

Заводило
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Продолжаем досборку и эксперименты...
Фотки с видосами попозжей сделаю.
По карбу. Когда видео делали - он сосал воздух через не подцепленный вакум усилителя
Подцепили вакум - жизнь вообще наладилась.
Плюс - малость подкрутили базовую регулировку "подсос-газ". Чтобы он прогревался на меньших оборотах.
Сейчас всё очень чётко. "холодный" запуск - одно нажатие на педаль газа и со второго оборота очень ровненько-ровненько.
Забыл сказать, что потроха двигателя были динамически отбалансированы вот тут http://motortehn.ru
Развесовка ЦПГ и балансировка всего, включая сцепление - "как в учебнике". Бюджет - 8700. Отправлял всё в собственноручно сделанном спецовом ящике.
Пока двигатель сильно не крутили. Но работает очень ровно.
Сегодня я приболел - брат в одного продолжал.
В т.ч. часик поползал по округе. Выезжал на асфальт (сырой) и проверял тормоза - те самые, с самоподводами "вкруг". Говорит, что отлично схватывают
Фотки с видосами попозжей сделаю.
По карбу. Когда видео делали - он сосал воздух через не подцепленный вакум усилителя

Подцепили вакум - жизнь вообще наладилась.
Плюс - малость подкрутили базовую регулировку "подсос-газ". Чтобы он прогревался на меньших оборотах.
Сейчас всё очень чётко. "холодный" запуск - одно нажатие на педаль газа и со второго оборота очень ровненько-ровненько.
Забыл сказать, что потроха двигателя были динамически отбалансированы вот тут http://motortehn.ru
Развесовка ЦПГ и балансировка всего, включая сцепление - "как в учебнике". Бюджет - 8700. Отправлял всё в собственноручно сделанном спецовом ящике.

Пока двигатель сильно не крутили. Но работает очень ровно.
Сегодня я приболел - брат в одного продолжал.
В т.ч. часик поползал по округе. Выезжал на асфальт (сырой) и проверял тормоза - те самые, с самоподводами "вкруг". Говорит, что отлично схватывают

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Duke76
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Звук приятный, молодец много проделано творческой работы проделано
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Эдуард100
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
По части ездовых ощущений и последних новостей с обкатки - отписался в "американский карбюратор".
Замучившись с краном подкачки - придумали такую штуку:
От ресивера (он камазовский поставлен) - выход на "маму". Можно подключать стандартные пневмо-потребители.
"Папа" - со стороны контура колёс. Как обычный "потребитель"
Есть отличная возможность качать их от внешнего воздуха.
Краник под "папой" - спускаем колёса.
Соединив их шлангом - качаем.
Зиловский компрессор качает с килограмма до трёх - за два-три км.
Замучившись с краном подкачки - придумали такую штуку:
От ресивера (он камазовский поставлен) - выход на "маму". Можно подключать стандартные пневмо-потребители.
"Папа" - со стороны контура колёс. Как обычный "потребитель"

Краник под "папой" - спускаем колёса.
Соединив их шлангом - качаем.
Зиловский компрессор качает с килограмма до трёх - за два-три км.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Duke76
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Ну и порвав на пустом месте трос - из-за того, что на сложном рельефе и с родными роликами он так и норовит закуситься куда-нибудь... поставили ролики от БРДМ. Слегка их подточив, чтоб зазоры на углах были минимальные.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Duke76
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Интересный вариант установки роликов. Я тоже валы подпиливал, чтобы ролики плотнее сходились. Но под нагрузкой трос все равно пытается зарезать и приобрести квадратную форму. Лучше всего ставить с двух сторон, на форуме есть варианты неплохие.
Тел.8-913-882-34-50
andrey75
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
andrey75 писал(а):[post]337034[/post] Лучше всего ставить с двух сторон, на форуме есть варианты неплохие.
Наружная установка щас не вариант - у гаишников это щас любимая тема - дополнительное оборудование за пределами габарита. Причём ролики - они почему-то особенно "любят"

Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Duke76
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Приезжайте к нам в Сибирь, у нас с этим попроще
.

Тел.8-913-882-34-50
andrey75
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Нужен совет умных людей 
Машина ездит, грязь месит - это хорошо. Пару видосов перекину попозжей.
Плохо следующее.
Совершенно упорно свечи на 3,4 и 7 цилиндрах - основательно закопчёные, хотя и пятнышки от пробоя искры есть. Но иногда - и их нет
На скорости, на 4-й передаче - ощущаются пропуски и наглядно видно чёрные "пыхи" из трубы. Нажимаешь газ - а вместо ускорения, эти самые "пыхи"...
Расход бенза - по ощущениям лучше и не замерять...
Напомню, что двигатель 4,7 сделан, головы заводские под 92-й, в итоге ещё чуть шлифанутые (0,25 и 0,4) для целей устранения заводских "допусков".
Карб - новый Холлей, 4-х камерный. "Айвенгер", 470 CFM. Вот такой: https://www.holley.com/products/fuel_sy ... ts/0-90470
Карб стоит на "родной" проставке "4 в 2". Паук однорядный с расточенным "хайлом" - с единым потоком.
Бенз в баке сейчас - 95-й.
Заводится - отлично.
Ездит по говнам - никаких нареканий. Без провалов, тянет - всё ок.
Детонации нет.
Компрессия в диапазоне 9,25 - 10 - во всех цилиндрах. В проблемных - даже выше среднего. Меряли неоднократно.
Свечи из остальных 5 цилиндров - хоть щас в палату "мер и весов"
Свечи - NGK и BERU. Которые неоднократно менялись местами. Без всякого эффекта. Меняешь местами, без всякой чистки, делаешь "испытательное кольцо" - картина становится та же самая, как будто их не меняли... 3,4 и 7...
"Испытательное кольцо" - от точки базирования 5 км асфальта по многополоске, после чего старая дорога с возможностью прохватить по "внедорожке", после чего "заминка" в километр с хвостиком по асфальту. Таких кругов - уже второй десяток катаем
Крышки трамблёра и бегунки меняли - никакого эффекта.
Провода меняли, более того сделали комплект - с сопротивлением 5,2-5,3 на всех проводах. Такое же - на бегунке.
В карбе крутили только винты качества. Всё очень наглядно. С ними проблем вроде нет. Вчера с горя прижали по полоборота каждый - двигатель на холостых стал задыхаться. Но "кольцо" сделали - всё то же самое на ходу и снова 3,4 и 7... регулировку вернули.
"Подсос" искали - эфиром брызгали. Никакого эффекта. Паук протянули. Ничего не поменялось.
Чего делать?
Мысли всякие. Из оперативных с утра:
- проверить уровень топлива в камерах
- "выписать" с Ибая топливные жиклёры и попробовать их "поджать"... сейчас стоят 57-е. Есть в спецификациях - от 50-го.
Есть у меня допущение, что где-то что-то переливает, может от второй камеры - и топливо по наклонённому назад пауку подтекает в каналы этих цилиндров... Бред?
Заранее всем благодарен за мысли и советы!

Машина ездит, грязь месит - это хорошо. Пару видосов перекину попозжей.
Плохо следующее.
Совершенно упорно свечи на 3,4 и 7 цилиндрах - основательно закопчёные, хотя и пятнышки от пробоя искры есть. Но иногда - и их нет
На скорости, на 4-й передаче - ощущаются пропуски и наглядно видно чёрные "пыхи" из трубы. Нажимаешь газ - а вместо ускорения, эти самые "пыхи"...
Расход бенза - по ощущениям лучше и не замерять...
Напомню, что двигатель 4,7 сделан, головы заводские под 92-й, в итоге ещё чуть шлифанутые (0,25 и 0,4) для целей устранения заводских "допусков".
Карб - новый Холлей, 4-х камерный. "Айвенгер", 470 CFM. Вот такой: https://www.holley.com/products/fuel_sy ... ts/0-90470
Карб стоит на "родной" проставке "4 в 2". Паук однорядный с расточенным "хайлом" - с единым потоком.
Бенз в баке сейчас - 95-й.
Заводится - отлично.
Ездит по говнам - никаких нареканий. Без провалов, тянет - всё ок.
Детонации нет.
Компрессия в диапазоне 9,25 - 10 - во всех цилиндрах. В проблемных - даже выше среднего. Меряли неоднократно.
Свечи из остальных 5 цилиндров - хоть щас в палату "мер и весов"

Свечи - NGK и BERU. Которые неоднократно менялись местами. Без всякого эффекта. Меняешь местами, без всякой чистки, делаешь "испытательное кольцо" - картина становится та же самая, как будто их не меняли... 3,4 и 7...
"Испытательное кольцо" - от точки базирования 5 км асфальта по многополоске, после чего старая дорога с возможностью прохватить по "внедорожке", после чего "заминка" в километр с хвостиком по асфальту. Таких кругов - уже второй десяток катаем

Крышки трамблёра и бегунки меняли - никакого эффекта.
Провода меняли, более того сделали комплект - с сопротивлением 5,2-5,3 на всех проводах. Такое же - на бегунке.
В карбе крутили только винты качества. Всё очень наглядно. С ними проблем вроде нет. Вчера с горя прижали по полоборота каждый - двигатель на холостых стал задыхаться. Но "кольцо" сделали - всё то же самое на ходу и снова 3,4 и 7... регулировку вернули.
"Подсос" искали - эфиром брызгали. Никакого эффекта. Паук протянули. Ничего не поменялось.
Чего делать?

Мысли всякие. Из оперативных с утра:
- проверить уровень топлива в камерах
- "выписать" с Ибая топливные жиклёры и попробовать их "поджать"... сейчас стоят 57-е. Есть в спецификациях - от 50-го.
Есть у меня допущение, что где-то что-то переливает, может от второй камеры - и топливо по наклонённому назад пауку подтекает в каналы этих цилиндров... Бред?
Заранее всем благодарен за мысли и советы!
Последний раз редактировалось Duke76 08 май 2017, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Duke76
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Зазор в клапанах проверить...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Проверяй подсос воздуха через отбор вакуума. Это как раз 7 цилиндр.
Два других идут в догонку.
Два других идут в догонку.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
harli писал(а):[post]352229[/post] Проверяй подсос воздуха через отбор вакуума.
Так закопчённые свечи . При подсосе иная картина
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
rencom писал(а):[post]352230[/post]
Так закопчённые свечи . При подсосе иная картина
Вот и я про то же думаю... Признаков голодания не видно. Скорее картинка сводится к тому, что на малых - работает вполне себе. А при прохвате по трассе - начинаются "чёрный дым" и пропуски...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Duke76
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Лучший мой подарочек... Это ты, ГАЗ-6605!!!
Клапана проверю.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Duke76
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение