ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
[ref]il031[/ref], В моей теме посмотри там к двум сменным топливным фильтрам ещё и сетчатый добавили фильтр фотки выложил и сетка работает будь здоров.Так же и по маслу центрифуга ни чем не хуже просто раньше масло не особо хорошее было. 

-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 16:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н.Новгород
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
il031 писал(а):[post]343354[/post] Естественно) и щуп тоже. Я сверлил новое отверстие в блоке под него.
Уточни пожалуйста где? У меня 3 отлива под установку щупа, все с одной стороны. Ближе к маховику, это там где щуп был. Середина и перед, отливки возможной установки-переноса. Я уже просверлил и установил в передней отливке.Но теперь мне не очень понятно как щуп будет сочетаться с пластиной переноса крепления (лапой), возможно надо было устанавливать в середине? Но там то-же может помешать пластина!
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
stkluk писал(а):[post]349704[/post] Уточни пожалуйста где? У меня 3 отлива под установку щупа, все с одной стороны. Ближе к маховику, это там где щуп был. Середина и перед, отливки возможной установки-переноса. Я уже просверлил и установил в передней отливке.Но теперь мне не очень понятно как щуп будет сочетаться с пластиной переноса крепления (лапой), возможно надо было устанавливать в середине? Но там то-же может помешать пластина!
Я этим пока не занимался, на в нормальном моторе там он под лапой проходит вроде. Она штампованная и между привалочными к блоку есть проем, где он проходит. Нам гнуть придется наверное.
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
А зачем сверлить блок если есть поддоны ГАЗ-66 под щуп
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Есть два варианта.
1. Переносить щуп в самую переднюю площадочку, просверлив отверстие. Пластину, в этом случае нужно подрезать как на фото.
2. Установить поддон нового образца. В нем справа есть отводок специальный для короткого щупа. В этом случае ничего сверлить не надо. И старое отверстие в блоке для щупа нужно заглушить.
1. Переносить щуп в самую переднюю площадочку, просверлив отверстие. Пластину, в этом случае нужно подрезать как на фото.
2. Установить поддон нового образца. В нем справа есть отводок специальный для короткого щупа. В этом случае ничего сверлить не надо. И старое отверстие в блоке для щупа нужно заглушить.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
У меня такой поддон стоит. Там эти отверстия с козырьком и не прямые, а с поворотом.
Кстати, от 53 трубка со спицей подойдет или на 66 своя ?
Кстати, от 53 трубка со спицей подойдет или на 66 своя ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Я, честно говоря, не понял про какие козырьки и повороты ты говоришь. Вот поддон нового образца. Справа у него два отводка. Один для щупа, куда он и прикручен на фото. Второй для слива из маслянного радиатора. Если купите новый поддон, нужна будет еще трубка щупа и сам щуп.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Нет таких козыречков на 66-ом поддоне. На твоей фотке не газоновский поддон, а уазовский скорее всего.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Рома можешь сфоткать станину на которой ты двигатель делал? Хочу себе из проф трубы скрутить а твой за образец взять.
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 16:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н.Новгород
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]349773[/post] Могу сфоткать как у меня на машине Рома сделал!
Сфотографируй пожалуйста. Буду признателен.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]349868[/post] Рома можешь сфоткать станину на которой ты двигатель делал? Хочу себе из проф трубы скрутить а твой за образец взять.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]349899[/post] А как зафиксировано?
Редуктор червячный.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Sergey56 писал(а):[post]349901[/post] alex120 писал(а):
Источник цитаты А как зафиксировано?
Редуктор червячный.
Насколько помню у червячной передачи один из плюсов это самоторможение.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Sergey56 писал(а):[post]349937[/post] Насколько помню у червячной передачи один из плюсов это самоторможение.
Это только в идеале, на практике от передаточного числа зависит и от степени смазанности узла. Иначе бы у нас в лебедке не было бы тормоза.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
SergeyK писал(а):[post]349951[/post] Это только в идеале, на практике от передаточного числа зависит и от степени смазанности узла. Иначе бы у нас в лебедке не было бы тормоза.
Вполне вероятно. У меня лебедка от 131, барабан, если муфта не включена, свободно вращается на валу, а редуктор нет. Тормоз тормозит барабан от свободного вращения.