Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]326460[/post] В свете неудачной реализации кронштейна насоса на задний гур (в частности, из-за него рубануло вентилятор на 'ДР балашихи' 28 мая; позже соберусь с силами и напишу подробнее) возникла мысль его переделать. Как вариант- переделать радикально , ампутировав.
В стоке на передний ГУР стоит НШ-14-3-Л, на задний - ЗИЛ 4331-3407200
Если с характеристиками первого все более-менее понятно, то по второму внятных данных по производительности не нашёл.
Варианта решения (основных) пока что видится два :
1. Установка крышки на мотор под два НШ (Крышка распределения 248-1002060)
Из минусов - скорее всего раскидывать много придётся, особенно с учётом расположения двигателя в бычковской кабине
2. Установить делитель потока гидравлический. Посчитали- вроде как производительности нш14 должно хватить на оба силовых цилиндра. Переделок по-минимуму
Пока оптимальным видится второй вариант.
Может, есть какие другие варианты?
вместо 14 можно 16 поставить
не ту страну назвали гондурасом
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Prey2006 писал(а):[post]326464[/post] еще приходит на ум вариант:двухсекционный НШ (сдвоенный - тандем)), если позволит место...
Смотрел и такой вариант, да уж больно тесновато там
ЧОПОРОВ писал(а):[post]326479[/post]
вместо 14 можно 16 поставить
Можно, но 15% прибавки принципиально картину не изменит. НШ32 по-хорошему ставить надо, но он в другой группе...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
А ежели поставить ком на кпп с выходом на лебедку и на НШ?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
делитель нормально работает при симметричных нагрузках. перекос по моему 70 на 30 %
или ставить так называемый шестеренчатый делитель. Но габариты у него полный алес
или ставить так называемый шестеренчатый делитель. Но габариты у него полный алес
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]305449[/post]DOTTORE писал(а):Ура товарищи !!!!Поздравляю!!!
P.S. А другого пополнения ещё ждать и ждать ......
Ну всё, правильное пополнение случилось!
Теперь помогать будут три сына!
Так что автобус теперь по всем статьям необходимость, а не причуда

- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
В ходе планового ТО при замене масоа в раздатке из сливного отвестия вывалился болтик.
Поскольку в таком фривольном поведении раздаткатранее замечена не была, было решено её сниматьи дефектовать.
Вскрытие показало, что раскрутились два болта из блока планетарки , что в общем-то нестрашно (все шестерни аки новые). Печальнее был факт того, что вскрытие показало два спекшихся игольчатых подшипника.
После довольно долгих раздумий ыбло принято решение менять конструкцию на бронзовую втулку, благо, что все остальные валы в раздатке на втулках и работают.
После двух недель поисков токаря был найден замечательный мастер, который изготовил и запрессовал требуемую втулку
Теперь осталось самое сложное- собрать все детали на место
Поскольку в таком фривольном поведении раздаткатранее замечена не была, было решено её сниматьи дефектовать.
Вскрытие показало, что раскрутились два болта из блока планетарки , что в общем-то нестрашно (все шестерни аки новые). Печальнее был факт того, что вскрытие показало два спекшихся игольчатых подшипника.
После довольно долгих раздумий ыбло принято решение менять конструкцию на бронзовую втулку, благо, что все остальные валы в раздатке на втулках и работают.
После двух недель поисков токаря был найден замечательный мастер, который изготовил и запрессовал требуемую втулку
Теперь осталось самое сложное- собрать все детали на место

-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
хотел спросить , а масло спонсор выездов что его хвалят , в последнее время натыкаюсь на кучу постов у разных пользователей
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Газонист писал(а):[post]332679[/post] хотел спросить , а масло спонсор выездов что его хвалят , в последнее время натыкаюсь на кучу постов у разных пользователей
Нормальное добротное масло. Правда, на грузовиках, как мне кажется, тонкое отличие в качестве масла заметить сложнее, чем на гоночном тазике.
Покамест выявил бесспорный плюс - лояльное отношение к авто-энтузиастам.
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
все масла одинаковые , в чем заключается лояльность , на халяву раздают , может и мне в газончик начать лить .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Равенол не особо хорошее масло,чисто по ощущениям,моторное масло на уровне лукойла,трансмиссионное ходит меньше лукойла. Консистентные смазки и антифризы хорошего качества.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Подниму тему.
Есть ли проблемы при регистрации списанной техники мчс или пожарных на физ лицо?
А то предлагают пожарную машину.
Есть ли проблемы при регистрации списанной техники мчс или пожарных на физ лицо?
А то предлагают пожарную машину.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
tager03 писал(а):[post]334147[/post] Подниму тему.
Есть ли проблемы при регистрации списанной техники мчс или пожарных на физ лицо?
А то предлагают пожарную машину.
Как таковой проблемы нет. Договор купли-продажи, с подписью, печатью (с их стороны). У меня в сопроводиловке было ещё какое-то письмо на реализацию, но на него даже не смотрели.
У меня большой проблемой оказалась эксклюзивность шасси. В случае если Ваша машина была переоборудована (установлено доп. оборудование), это должно быть отражено в ПТС.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
На автобусе штатно установлен дополнительный отопитель салона (Также есть тосольная печка с вентилятором модели "мессершмидт на взлёте". Не знаю, штатная ли она для 3250 или очередной креатив, но есть).
Была установлена воздушная автономка Eberspacher Airtrinic D4. При покупке автобуса отсустствовал топливный насос, новый был куплен и поставлен, автономка заработала, но с перебоями. На выезде на Браверс отопитель окончательно перестал работать.
Вскрытие показало следующую картину:
Горелка покрылась сажей. Сейчас сложно сказать что было причиной.
Горелка по мнению производителя меняется в сборе (~10 т. руб). По мнению общественности - горелку можно восстановить, надо только поменять закоксованную сетку - вот так https://www.youtube.com/watch?v=A-3fiRLiXXo, https://www.youtube.com/watch?v=nRai3I5_IYU
Но поскольку тепло в будке нужно сейчас, то по совету общественности в целом и Petrov_kamensk в частности поставил Планар 44Д.
Мощность та же - 4кВт, тоже воздушка. Из приятного - многое совпадает с эбершпехером (диаметры патрубков воздухозабора и выхлопа), крепёжка корпуса отопителя. Проводка Планара сделана лучше чем на эбершпехере - 3 отдельных жгута на стандартных АМП разъёмах, а не замороченный разъём немца.
А эбершпехер буду восстанавливать. Потом либо в гараж поставлю, либо запродам.
Была установлена воздушная автономка Eberspacher Airtrinic D4. При покупке автобуса отсустствовал топливный насос, новый был куплен и поставлен, автономка заработала, но с перебоями. На выезде на Браверс отопитель окончательно перестал работать.
Вскрытие показало следующую картину:
Горелка покрылась сажей. Сейчас сложно сказать что было причиной.
Горелка по мнению производителя меняется в сборе (~10 т. руб). По мнению общественности - горелку можно восстановить, надо только поменять закоксованную сетку - вот так https://www.youtube.com/watch?v=A-3fiRLiXXo, https://www.youtube.com/watch?v=nRai3I5_IYU
Но поскольку тепло в будке нужно сейчас, то по совету общественности в целом и Petrov_kamensk в частности поставил Планар 44Д.
Мощность та же - 4кВт, тоже воздушка. Из приятного - многое совпадает с эбершпехером (диаметры патрубков воздухозабора и выхлопа), крепёжка корпуса отопителя. Проводка Планара сделана лучше чем на эбершпехере - 3 отдельных жгута на стандартных АМП разъёмах, а не замороченный разъём немца.
А эбершпехер буду восстанавливать. Потом либо в гараж поставлю, либо запродам.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Решение делать площадку как у немцев, чтобы можно было менять быстро и без лишнего пиления, оказалось удачным для всех.
на первом видео не понятно за счет чего удерживается испаритель, на втором хоть подваривают в стыке.
У Планара испаритель из нескольних элементов, и все они тщательно закреплены на корпусе камеры сгорания
А в остальном добро пожаловать в клуб Планаров-водов
на первом видео не понятно за счет чего удерживается испаритель, на втором хоть подваривают в стыке.
У Планара испаритель из нескольних элементов, и все они тщательно закреплены на корпусе камеры сгорания
А в остальном добро пожаловать в клуб Планаров-водов

- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Petrov_kamensk писал(а):[post]336033[/post] Решение делать площадку как у немцев, чтобы можно было менять быстро и без лишнего пиления, оказалось удачным для всех.
на первом видео не понятно за счет чего удерживается испаритель, на втором хоть подваривают в стыке.
У Планара испаритель из нескольних элементов, и все они тщательно закреплены на корпусе камеры сгорания
А в остальном добро пожаловать в клуб Планаров-водов
На первом видео они говорят, что крепят испаритель контактной сваркой, но не показывают этот момент.
А что у Планаров ещё совместимо с немцами?
Немного огорчился, что диаметр выходного воздушного отверстия не совпадает- пришлось напечатать переходник для воздуховода
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
rebizov1 писал(а):[post]336053[/post] А что у Планаров ещё совместимо с немцами?
больше совпадений нет, но скоро появится аналоговый пульт, чтобы даже "случайные" пользователи не мерзли
будет крутилка и две кнопки - вкл\выкл и дополнительная функция вентиляция
- avtomatizator
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Petrov_kamensk писал(а):[post]336054[/post] но скоро появится аналоговый пульт
Когда будут??
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
когда детали придут, производство не всегда гладким получается.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
В процессе большого проекта по переделке электрики на шасси.
Концептуально определились ещё год назад, процесс пошёл сейчас.
Выкинули всю проводку.
Поставили блок 2110 и начали разводить все цепи.
Очень помогает наличие схем на цепи для десятки и семейства. Если бы на 5301 были бы аналогичные, а не общая схема, то было бы намного быстрее, а так очень много времени уходит на поиски нужных разъёмов и т.п.
Из маленьких побед - скрестили подрулевики 5301 с блоком 2110, мотор стеклоочистителя. Прочие цепи (лягушка, задний ход и пр. ) проблем не доставили.
Отдельная история - комплектующие. Нормальные клеммы найти проблема. Кстати, о клеммах - дожив до 34 лет узнал, что клеммы на 6.3 мм бывают трёх типоразмеров, в зависимости от обжимаемого провода. Вместо ПГВА в магазинах впаривают ПУГВ. Колодки под клеммы с облоем. Ну и прочие приколы.
На сегодняшний день машина заводится, передвигается. Работают поворотники, габариты, свет, стоп-сигналы, задний ход. Фары -искатели, салонный свет, звуковой сигнал, аварийка. Цепей, в общем-то немного
Из нежданчиков - пришлось перебрать центрифугу в связи с небольшими отложениями в ней.
А надысь обнаружил, что потёк ГТЦ. В связи с этим вопрос к владельцам 5301 - на что его обычно меняют?
Концептуально определились ещё год назад, процесс пошёл сейчас.
Выкинули всю проводку.
Поставили блок 2110 и начали разводить все цепи.
Очень помогает наличие схем на цепи для десятки и семейства. Если бы на 5301 были бы аналогичные, а не общая схема, то было бы намного быстрее, а так очень много времени уходит на поиски нужных разъёмов и т.п.
Из маленьких побед - скрестили подрулевики 5301 с блоком 2110, мотор стеклоочистителя. Прочие цепи (лягушка, задний ход и пр. ) проблем не доставили.
Отдельная история - комплектующие. Нормальные клеммы найти проблема. Кстати, о клеммах - дожив до 34 лет узнал, что клеммы на 6.3 мм бывают трёх типоразмеров, в зависимости от обжимаемого провода. Вместо ПГВА в магазинах впаривают ПУГВ. Колодки под клеммы с облоем. Ну и прочие приколы.
На сегодняшний день машина заводится, передвигается. Работают поворотники, габариты, свет, стоп-сигналы, задний ход. Фары -искатели, салонный свет, звуковой сигнал, аварийка. Цепей, в общем-то немного

Из нежданчиков - пришлось перебрать центрифугу в связи с небольшими отложениями в ней.
А надысь обнаружил, что потёк ГТЦ. В связи с этим вопрос к владельцам 5301 - на что его обычно меняют?