Кемпер на базе TATRA-815 6X6
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
quq писал(а):о таки выкинул треть листов и доволен уже года два как. Сейчас хожу на переднюю посматриваю )))
сори за офф,
какие и как пакет потом собрался и стянулся ?
может отрежут в новую тему.
Petrov_kamensk
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Я писал подробно в ветке про Урал, номера листов и фото.
Можно поиском поискать, либо завтра сам поищу, скину в личку. Сейчас за городом с телефона....
Можно поиском поискать, либо завтра сам поищу, скину в личку. Сейчас за городом с телефона....
Урал 4320
quq
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Начал установку ЭФК , в варил площадки под свечи собираю блок управления.
Старина
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
вварить можно было и покрасивше... еще лучше полуавтоматом... все в Татре должно быть прекрасным...Старина писал(а):в варил площадки под свечи

не торопись, а то успеешь...
Штурман
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Это ещё не самый корявый шов , старался. Съезжу ещё раз на ней на рыбалку весной и как станет теплей полезу уже в ДВС куда ещё не лазили. После замены масла прошёл 2000 км а уровня нет движок сухой не где не гонит, не капает, конечно завтра по светлому долью посмотрю сколько войдёт. На рыбалку будет где то 800 км. замеряю сколько съест, но уже есть подозрение что движок не кушает масло а жрёт и тогда будем дальше изучать " как устроен паровоз"
Старина
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Штурман писал(а):вварить можно было и покрасивше... еще лучше полуавтоматом... все в Татре должно быть прекрасным...
Зато знатные валенки на первой фотке

И у нас в семье теперь тоже Торнео Коннект

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Папуся СССР
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Штурман писал(а):вварить можно было и покрасивше... еще лучше полуавтоматом... все в Татре должно быть прекрасным...Старина писал(а):в варил площадки под свечи
Димон ,
нет ,что бы чего лесного напеть..
так нет же , хлебом не корми дай покритиковать

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Немцам для подогрева их маn kat с воздушником предложил посмотреть в сторону вот этой штуки
ТЕРММИКС-15Д-24В
но ЭФУ конечно в плане удобства будет выше тк не надо ни куда ходить будет и всё из кабины можно будут сделать.
у меня ЭФУ питание от насоса низкого давления получало и после потери штуцера отводившего часть топлива на свечу было ликвидировано, плюс предыдущие успели проводку поплавить тоже видимо запуская, бездумно.
ТЕРММИКС-15Д-24В
но ЭФУ конечно в плане удобства будет выше тк не надо ни куда ходить будет и всё из кабины можно будут сделать.
у меня ЭФУ питание от насоса низкого давления получало и после потери штуцера отводившего часть топлива на свечу было ликвидировано, плюс предыдущие успели проводку поплавить тоже видимо запуская, бездумно.
Petrov_kamensk
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Такая штуковина хороша на закрытой территории где есть заборы и здания где ветром не выдует всё, пробовали на амерекосах у них поддон пластиковый открытым пламенем нельзя , всю кабину с движком и кпп закрываешь снизу брезентом и греешь если до - 20 и нет сильного ветра отогревали а лучше погрузчиком за задний мост и в тёплый бокс само всё оттает. На ЭФУ буду делать упрощенную схему без блокировки генератора и исключения шунтов т.к. все запитаю от доп. аккумуляторов которые находятся в фургоне и в момент запуска будут работать автономно не связано с генератором и основными аккамуляторами , единственно что хочется сделать так это врезать тэн 1.5-2 квт. в поддон греть масло если в мотор весной полезем то обязательно займусь.
Свечи будут питаться от дополнительного бачка самотеком не хочу колхозить в топливной и так воздух подсасывает немного не можем понять откуда.
Свечи будут питаться от дополнительного бачка самотеком не хочу колхозить в топливной и так воздух подсасывает немного не можем понять откуда.
Старина
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
На штатной печке кабины есть заслонка которая открываясь гонит горячий воздух в забор воздуха охлаждения ДВС , теоретически если картонкой закрыть всю решётку забора воздуха с улицы то горячий воздух пойдет от печки к цилиндрам в развал но 8 квт. в -25 мороза 12 цилиндров однозначно не прогреет если только ТНВД и трубки к нему немного, надо будет попробовать и всё равно без прогрева масла движок хорошо не крутанешь .
Старина
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Масло синтетика?Старина писал(а): всё равно без прогрева масла движок хорошо не крутанешь .
не торопись, а то успеешь...
Штурман
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Дим, полусинтетика 10/40 ликви моли сегодня долил 5-ть литров до верхнего уровня . До - 15 без прогрева ещё можно как то а ниже тяжело крутит стартер поставил новый, старый положил в запас ничего не изменилось всё ж 19-литров дизиль не бензинка тяжко крутить.
Старина
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):На штатной печке кабины есть заслонка которая открываясь гонит горячий воздух в забор воздуха охлаждения ДВС , теоретически если картонкой закрыть всю решётку забора воздуха с улицы то горячий воздух пойдет от печки к цилиндрам в развал но 8 квт. в -25 мороза 12 цилиндров однозначно не прогреет если только ТНВД и трубки к нему немного, надо будет попробовать и всё равно без прогрева масла движок хорошо не крутанешь .
Серёга ,что то мне подсказывает ,что зря ты от родной печки отказался , она как раз двс прогрела бы
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
за 2000 км 5 литров масла.... многовато... По поводу тэна в бак мысль правильная...
не торопись, а то успеешь...
Штурман
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Жень ,планар встал на место штатной как родной, разница теперь только в плавной регулировки мощности в отличее от татровской ( на татровской там или полная или 50% мощность только два положения).
Старина
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):Жень ,планар встал на место штатной как родной, разница теперь только в плавной регулировки мощности в отличее от татровской ( на татровской там или полная или 50% мощность только два положения).
а по количеству вдуваемого воздуха???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):Дим, полусинтетика 10/40 ликви моли сегодня долил 5-ть литров до верхнего уровня . До - 15 без прогрева ещё можно как то а ниже тяжело крутит стартер поставил новый, старый положил в запас ничего не изменилось всё ж 19-литров дизиль не бензинка тяжко крутить.
На этом движке возможна установка второго стартера , я не стал ставить не вижу смысла в хороший мороз давление долго не появляется и автоматика глушит ДВС можно добавить обороты нажав на газ и держать что бы не глох но слышно как на сухую стучит распред вал и клапана жалко движок .
Жень, вроде сейчас разобрались как раз нижняя заслонка до конца не закрывалась трос не отрегулирован был и приличная часть потока уходило в ДВС , сейчас дует в салоне хорошо.
Старина
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Маслозакачивающий насос поставить под это дело ?
всеже есть преимущество в жидкостном охлаждении, на него очень просто поставить котел, правда тут штатный.
25квт тепла,
мотор 12 литров
всеже есть преимущество в жидкостном охлаждении, на него очень просто поставить котел, правда тут штатный.
25квт тепла,
мотор 12 литров
Petrov_kamensk
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Слишком сложно : делать забор масла с бака , устанавливать жидкостной котел потом всё вернуть к баку.... проще грамотно врезать с верху в маслобак тэн на 1,5 Квт. который можно включать как от сети так и от генератора на 2.5 Квт. который стоит в фургоне и будет счастье.
Старина
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2406
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):Слишком сложно : делать забор масла с бака , устанавливать жидкостной котел потом всё вернуть к баку.... проще грамотно врезать с верху в маслобак тэн на 1,5 Квт. который можно включать как от сети так и от генератора на 2.5 Квт. который стоит в фургоне и будет счастье.
При наличии маслобака и автономного эл. снабжения этот вариант, наверно самый предпочтительный. Для полного счастья не хватает только маслопрокачивающего насоса - перед запуском прогнать прогретое масло через двигатель

makey
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение