ГАЗ-33081 "Садко".

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Давеча нарыли еще техники... :D Давно хотел газоновский одноосный прицеп. Теперь будет, на чем возить вездеход за Садко. Очень не хотелось ставить низкий фаркоп для легкового прицепа - такой плуг торчал бы вниз. Ну, а кран уж случайно откопали в овраге. Будем восстанавливать.
Вложения
DSCN0245.jpg
DSCN0248.jpg
DSCN0242.jpg
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение MrBullyDouzer »

Поздравляю с новыми мняжками!
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Домье. »

Давно меня на форуме не было , что с машиной стало ? как процесс идет?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Процесс вялотекущий... Все силы брошены на клиентские машины. К лету все-равно надо закончить, пусть и не всё, но чтобы можно было ездить.
Со всеми нашими проектами одинаковые проблемы: либо запчасти трудно достать, либо их качество не устраивает. Чаще - и то и другое. Например, ставишь новые колодки, а барабан не налезает - надо стачивать накладки. И т.д. и т.п. Считаю, что у наших производителей надо отзывать лицензии, если они не в состоянии обеспечить качество и наличие запчастей к производимым в стране автомобилям! Или пусть таможенные пошлины отменят, а народ уж сам разберется, что покупать.
Но... даже не надейся: ШИШИГА все-равно рулит! :D
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение ogustus »

а вот у унимога...)))
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Про Унимог не скажу, но справедливости ради есть пример. Затеял я тут постройку болотохода на базе мостов Рейндж Ровер Классик. Мосты при вскрытии оказались хламом. Надо все менять, кроме чулков, редукторов и корпусов ступиц. Взял я образцы и пошел к дилеру. Те посмотрели на железяки, в каталоги и оформили заказ. Ждал два месяца... В итоге нихрена не подходит. Теперь пришлось отдать на завод изготовление осей ступиц и прочей мелочевки. Ну, и в чем сила, брат...? В токаре! :D
украинец-2
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
Модель: ГАЗ-3308

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение украинец-2 »

Или пусть таможенные пошлины отменят
Не выгодно!Чермет резко упадет в цене :lol:
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Дмитрий »

Странник писал(а):... Например, ставишь новые колодки, а барабан не налезает - надо стачивать накладки...

Серёга, это сильно! :shock: :D
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Домье. »

Или точить барабан, не что там у нас клепают , но на иномарках идут ремонтные размеры колодок , для более равномерного износа при увеличении диаметра рабочей плоскости барабана
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

В данном случае речь шла о колодках стояночного тормоза ЗиЛ. Разница в диаметрах составляла более 10 мм. От барабана ничего бы не осталось... да и варварство это - точить барабан, когда птушники наклепали накладки от паровоза. Более того, сточив равномерно накладки, я все-равно не получил окружность, т.к. еще и сами колодки кривые. Вот такого надежного партнера заполучила ВТО!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Домье. »

А кому запчасти на ЗИЛ нужны там? Если что осталось после нашей армии , то оно и ездить из-за все тех же остатков запчастей
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Deos »

Странник писал(а):В данном случае речь шла о колодках стояночного тормоза ЗиЛ. Разница в диаметрах составляла более 10 мм. От барабана ничего бы не осталось... да и варварство это - точить барабан, когда птушники наклепали накладки от паровоза. Более того, сточив равномерно накладки, я все-равно не получил окружность, т.к. еще и сами колодки кривые. Вот такого надежного партнера заполучила ВТО!

Не защищая качество современных запчастей для классики, отмечу, что данный случай с колодками есть не баг а фича. :lol: Для зилов и прочего тогда выпускали колодки со вполне запланированным и обоснованным учетом того, что и сам барабан и колодки будут подгонять на токарном станке. У меня батя токарем работает, рассказывал что постоянно этим занимался, т.к. барабаны эти не только коряво снашивались с образованием ступенек, но еще и бывало попадала туда грязь, камешки и тп что вызывало задиры и это все приходилось сводить резцом. Установка стояночного тормоза была аттракционом "допили по своему месту", а не так что купил-воткнул-радуешься.. Вообще, многое в обслуживании этих машин и в их деталях рассчитывалось на цех с ремонтной базой, и это заметно до сих пор..
Михаил.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение ototich »

Друг изготовил приспособление для проточки передних колодок ЗИЛ-130, если надо, могу сфотографировать.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
SG05
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:27
Модель: STAR

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение SG05 »

Странник писал(а):Сама лебедка от БТР. Привод от гидромотора МГП-125 через кардан. Клапана с элекромеханическим управлением, чтобы было удобно работать одному при помощи радиоуправления. Бывают пульты на две лебедки, но я предпочитаю использовать два разных, чтобы не путаться.

Я наверное, совсем ничего не понимаю в грузовом офф-роаде, пока только получаю права "С", но насколько мне известно из инструкции по эксплуатации 33081, передняя лебедка включается из кабины самим водителем. Т.е. одного человека достаточно, чтобы залебедиться и двигаться на лебедке не выходя из машины.
Буду признателен за разъяснения, в чем преимущества управления лебедкой на радиоуправлении от штатной, работающей от КОМа.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Все то же самое, что и в легковом. Разница только в тяжести увечий... Да, можно и водиночку, но при этом сильно возрастает вероятность травм и поломок, а скорость продвижения сокращается в разы.
Как водитель будет следить за тросом и барабаном из кабины? Включил рычаг и побежал трос укладывать? А если трос запутался или закусил в барабане, то и вовсе не набегаешься... Для этого есть штурман, о чем умалчивается в инструкции по эксплуатации.
Не обязательно использовать радиоуправление. Можно и проводной пульт ДУ с возможностью подхода к каждой лебедке.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Домье. »

Можно камеры поставить чтобы из салона следить за тросом без штурмана
SG05
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:27
Модель: STAR

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение SG05 »

А на одной штатной (4.5т) лебедке можно вытащить машину? Вроде как по негласному правилу тяговое усилие лебедки должно быть в 1.5 - 2 раза больще массы автомобиля. Я смотрел инфу по лебедкам БРДМ - те же 4.5т выдает, но троса больше вмещает
SG05
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:27
Модель: STAR

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение SG05 »

Домье. писал(а):Можно камеры поставить чтобы из салона следить за тросом без штурмана

... и человека специально обученного, что бы эти камеры от грязи протирал
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение vitek-1978 »

Я за тросом слежу через зеркало,которое ставится на легкосьёмном кронштейне(на морде кусок трубки,зеркало на штыре вставляется и затягивается барашком).Сфоткал бы,но летом поленился его снять,и при переезде через кустарник его оторвало.
SG05
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:27
Модель: STAR

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение SG05 »

vitek-1978 писал(а):Я за тросом слежу через зеркало,которое ставится на легкосьёмном кронштейне(на морде кусок трубки,зеркало на штыре вставляется и затягивается барашком).Сфоткал бы,но летом поленился его снять,и при переезде через кустарник его оторвало.


А как в тепмное время суток видно?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»