ГАЗ-33081 "Садко".
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Давеча нарыли еще техники...
Давно хотел газоновский одноосный прицеп. Теперь будет, на чем возить вездеход за Садко. Очень не хотелось ставить низкий фаркоп для легкового прицепа - такой плуг торчал бы вниз. Ну, а кран уж случайно откопали в овраге. Будем восстанавливать.

- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Поздравляю с новыми мняжками!
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Процесс вялотекущий... Все силы брошены на клиентские машины. К лету все-равно надо закончить, пусть и не всё, но чтобы можно было ездить.
Со всеми нашими проектами одинаковые проблемы: либо запчасти трудно достать, либо их качество не устраивает. Чаще - и то и другое. Например, ставишь новые колодки, а барабан не налезает - надо стачивать накладки. И т.д. и т.п. Считаю, что у наших производителей надо отзывать лицензии, если они не в состоянии обеспечить качество и наличие запчастей к производимым в стране автомобилям! Или пусть таможенные пошлины отменят, а народ уж сам разберется, что покупать.
Но... даже не надейся: ШИШИГА все-равно рулит!
Со всеми нашими проектами одинаковые проблемы: либо запчасти трудно достать, либо их качество не устраивает. Чаще - и то и другое. Например, ставишь новые колодки, а барабан не налезает - надо стачивать накладки. И т.д. и т.п. Считаю, что у наших производителей надо отзывать лицензии, если они не в состоянии обеспечить качество и наличие запчастей к производимым в стране автомобилям! Или пусть таможенные пошлины отменят, а народ уж сам разберется, что покупать.
Но... даже не надейся: ШИШИГА все-равно рулит!

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Про Унимог не скажу, но справедливости ради есть пример. Затеял я тут постройку болотохода на базе мостов Рейндж Ровер Классик. Мосты при вскрытии оказались хламом. Надо все менять, кроме чулков, редукторов и корпусов ступиц. Взял я образцы и пошел к дилеру. Те посмотрели на железяки, в каталоги и оформили заказ. Ждал два месяца... В итоге нихрена не подходит. Теперь пришлось отдать на завод изготовление осей ступиц и прочей мелочевки. Ну, и в чем сила, брат...? В токаре! 

-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):... Например, ставишь новые колодки, а барабан не налезает - надо стачивать накладки...
Серёга, это сильно!


"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Или точить барабан, не что там у нас клепают , но на иномарках идут ремонтные размеры колодок , для более равномерного износа при увеличении диаметра рабочей плоскости барабана
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
В данном случае речь шла о колодках стояночного тормоза ЗиЛ. Разница в диаметрах составляла более 10 мм. От барабана ничего бы не осталось... да и варварство это - точить барабан, когда птушники наклепали накладки от паровоза. Более того, сточив равномерно накладки, я все-равно не получил окружность, т.к. еще и сами колодки кривые. Вот такого надежного партнера заполучила ВТО!
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
А кому запчасти на ЗИЛ нужны там? Если что осталось после нашей армии , то оно и ездить из-за все тех же остатков запчастей
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):В данном случае речь шла о колодках стояночного тормоза ЗиЛ. Разница в диаметрах составляла более 10 мм. От барабана ничего бы не осталось... да и варварство это - точить барабан, когда птушники наклепали накладки от паровоза. Более того, сточив равномерно накладки, я все-равно не получил окружность, т.к. еще и сами колодки кривые. Вот такого надежного партнера заполучила ВТО!
Не защищая качество современных запчастей для классики, отмечу, что данный случай с колодками есть не баг а фича.

Михаил.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Друг изготовил приспособление для проточки передних колодок ЗИЛ-130, если надо, могу сфотографировать.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):Сама лебедка от БТР. Привод от гидромотора МГП-125 через кардан. Клапана с элекромеханическим управлением, чтобы было удобно работать одному при помощи радиоуправления. Бывают пульты на две лебедки, но я предпочитаю использовать два разных, чтобы не путаться.
Я наверное, совсем ничего не понимаю в грузовом офф-роаде, пока только получаю права "С", но насколько мне известно из инструкции по эксплуатации 33081, передняя лебедка включается из кабины самим водителем. Т.е. одного человека достаточно, чтобы залебедиться и двигаться на лебедке не выходя из машины.
Буду признателен за разъяснения, в чем преимущества управления лебедкой на радиоуправлении от штатной, работающей от КОМа.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Все то же самое, что и в легковом. Разница только в тяжести увечий... Да, можно и водиночку, но при этом сильно возрастает вероятность травм и поломок, а скорость продвижения сокращается в разы.
Как водитель будет следить за тросом и барабаном из кабины? Включил рычаг и побежал трос укладывать? А если трос запутался или закусил в барабане, то и вовсе не набегаешься... Для этого есть штурман, о чем умалчивается в инструкции по эксплуатации.
Не обязательно использовать радиоуправление. Можно и проводной пульт ДУ с возможностью подхода к каждой лебедке.
Как водитель будет следить за тросом и барабаном из кабины? Включил рычаг и побежал трос укладывать? А если трос запутался или закусил в барабане, то и вовсе не набегаешься... Для этого есть штурман, о чем умалчивается в инструкции по эксплуатации.
Не обязательно использовать радиоуправление. Можно и проводной пульт ДУ с возможностью подхода к каждой лебедке.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
А на одной штатной (4.5т) лебедке можно вытащить машину? Вроде как по негласному правилу тяговое усилие лебедки должно быть в 1.5 - 2 раза больще массы автомобиля. Я смотрел инфу по лебедкам БРДМ - те же 4.5т выдает, но троса больше вмещает
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Домье. писал(а):Можно камеры поставить чтобы из салона следить за тросом без штурмана
... и человека специально обученного, что бы эти камеры от грязи протирал
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Я за тросом слежу через зеркало,которое ставится на легкосьёмном кронштейне(на морде кусок трубки,зеркало на штыре вставляется и затягивается барашком).Сфоткал бы,но летом поленился его снять,и при переезде через кустарник его оторвало.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
vitek-1978 писал(а):Я за тросом слежу через зеркало,которое ставится на легкосьёмном кронштейне(на морде кусок трубки,зеркало на штыре вставляется и затягивается барашком).Сфоткал бы,но летом поленился его снять,и при переезде через кустарник его оторвало.
А как в тепмное время суток видно?