ГАЗ-33081 "Садко".
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Давеча нарыли еще техники...
Давно хотел газоновский одноосный прицеп. Теперь будет, на чем возить вездеход за Садко. Очень не хотелось ставить низкий фаркоп для легкового прицепа - такой плуг торчал бы вниз. Ну, а кран уж случайно откопали в овраге. Будем восстанавливать.

Странник
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Поздравляю с новыми мняжками!
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
MrBullyDouzer
Домье.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Процесс вялотекущий... Все силы брошены на клиентские машины. К лету все-равно надо закончить, пусть и не всё, но чтобы можно было ездить.
Со всеми нашими проектами одинаковые проблемы: либо запчасти трудно достать, либо их качество не устраивает. Чаще - и то и другое. Например, ставишь новые колодки, а барабан не налезает - надо стачивать накладки. И т.д. и т.п. Считаю, что у наших производителей надо отзывать лицензии, если они не в состоянии обеспечить качество и наличие запчастей к производимым в стране автомобилям! Или пусть таможенные пошлины отменят, а народ уж сам разберется, что покупать.
Но... даже не надейся: ШИШИГА все-равно рулит!
Со всеми нашими проектами одинаковые проблемы: либо запчасти трудно достать, либо их качество не устраивает. Чаще - и то и другое. Например, ставишь новые колодки, а барабан не налезает - надо стачивать накладки. И т.д. и т.п. Считаю, что у наших производителей надо отзывать лицензии, если они не в состоянии обеспечить качество и наличие запчастей к производимым в стране автомобилям! Или пусть таможенные пошлины отменят, а народ уж сам разберется, что покупать.
Но... даже не надейся: ШИШИГА все-равно рулит!

Странник
ogustus
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Про Унимог не скажу, но справедливости ради есть пример. Затеял я тут постройку болотохода на базе мостов Рейндж Ровер Классик. Мосты при вскрытии оказались хламом. Надо все менять, кроме чулков, редукторов и корпусов ступиц. Взял я образцы и пошел к дилеру. Те посмотрели на железяки, в каталоги и оформили заказ. Ждал два месяца... В итоге нихрена не подходит. Теперь пришлось отдать на завод изготовление осей ступиц и прочей мелочевки. Ну, и в чем сила, брат...? В токаре! 

Странник
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:52
- Модель: ГАЗ-3308
украинец-2
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):... Например, ставишь новые колодки, а барабан не налезает - надо стачивать накладки...
Серёга, это сильно!


"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Дмитрий
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Или точить барабан, не что там у нас клепают , но на иномарках идут ремонтные размеры колодок , для более равномерного износа при увеличении диаметра рабочей плоскости барабана
Домье.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
В данном случае речь шла о колодках стояночного тормоза ЗиЛ. Разница в диаметрах составляла более 10 мм. От барабана ничего бы не осталось... да и варварство это - точить барабан, когда птушники наклепали накладки от паровоза. Более того, сточив равномерно накладки, я все-равно не получил окружность, т.к. еще и сами колодки кривые. Вот такого надежного партнера заполучила ВТО!
Странник
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
А кому запчасти на ЗИЛ нужны там? Если что осталось после нашей армии , то оно и ездить из-за все тех же остатков запчастей
Домье.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):В данном случае речь шла о колодках стояночного тормоза ЗиЛ. Разница в диаметрах составляла более 10 мм. От барабана ничего бы не осталось... да и варварство это - точить барабан, когда птушники наклепали накладки от паровоза. Более того, сточив равномерно накладки, я все-равно не получил окружность, т.к. еще и сами колодки кривые. Вот такого надежного партнера заполучила ВТО!
Не защищая качество современных запчастей для классики, отмечу, что данный случай с колодками есть не баг а фича.

Михаил.
Deos
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Друг изготовил приспособление для проточки передних колодок ЗИЛ-130, если надо, могу сфотографировать.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник писал(а):Сама лебедка от БТР. Привод от гидромотора МГП-125 через кардан. Клапана с элекромеханическим управлением, чтобы было удобно работать одному при помощи радиоуправления. Бывают пульты на две лебедки, но я предпочитаю использовать два разных, чтобы не путаться.
Я наверное, совсем ничего не понимаю в грузовом офф-роаде, пока только получаю права "С", но насколько мне известно из инструкции по эксплуатации 33081, передняя лебедка включается из кабины самим водителем. Т.е. одного человека достаточно, чтобы залебедиться и двигаться на лебедке не выходя из машины.
Буду признателен за разъяснения, в чем преимущества управления лебедкой на радиоуправлении от штатной, работающей от КОМа.
SG05
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Все то же самое, что и в легковом. Разница только в тяжести увечий... Да, можно и водиночку, но при этом сильно возрастает вероятность травм и поломок, а скорость продвижения сокращается в разы.
Как водитель будет следить за тросом и барабаном из кабины? Включил рычаг и побежал трос укладывать? А если трос запутался или закусил в барабане, то и вовсе не набегаешься... Для этого есть штурман, о чем умалчивается в инструкции по эксплуатации.
Не обязательно использовать радиоуправление. Можно и проводной пульт ДУ с возможностью подхода к каждой лебедке.
Как водитель будет следить за тросом и барабаном из кабины? Включил рычаг и побежал трос укладывать? А если трос запутался или закусил в барабане, то и вовсе не набегаешься... Для этого есть штурман, о чем умалчивается в инструкции по эксплуатации.
Не обязательно использовать радиоуправление. Можно и проводной пульт ДУ с возможностью подхода к каждой лебедке.
Странник
Домье.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
А на одной штатной (4.5т) лебедке можно вытащить машину? Вроде как по негласному правилу тяговое усилие лебедки должно быть в 1.5 - 2 раза больще массы автомобиля. Я смотрел инфу по лебедкам БРДМ - те же 4.5т выдает, но троса больше вмещает
SG05
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Домье. писал(а):Можно камеры поставить чтобы из салона следить за тросом без штурмана
... и человека специально обученного, что бы эти камеры от грязи протирал
SG05
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Я за тросом слежу через зеркало,которое ставится на легкосьёмном кронштейне(на морде кусок трубки,зеркало на штыре вставляется и затягивается барашком).Сфоткал бы,но летом поленился его снять,и при переезде через кустарник его оторвало.
vitek-1978
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
vitek-1978 писал(а):Я за тросом слежу через зеркало,которое ставится на легкосьёмном кронштейне(на морде кусок трубки,зеркало на штыре вставляется и затягивается барашком).Сфоткал бы,но летом поленился его снять,и при переезде через кустарник его оторвало.
А как в тепмное время суток видно?
SG05
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение