ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Я ВМГЗ залил себе - после веретёнки эффект такой же. 

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
il031 писал(а):[post]346970[/post] А гидро Р Можно ? Или гидро А ?
Гидро Р это масло, которое в руководстве по эксплуатации прописано. Так что можно. Но оно очень сильно меняет свою вязкость в зависимости от температуры. Из за этого наблюдается вой насоса при низких температурах, со всеми вытекающими. Увеличение усилия на руле и ускорение износа механизмов ГУРа. Лучше залейте ATF масло, так называемый "декстрон". Когда писались книжки по Газонам, промышленность СССР еще не выпускала более подходящих масел для ГУРа, чем масло марки Р.
- Владислав112
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Мос обл.Кубинка
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):В ГУР залил Mobil ATF 320 это декстрон 3 -й, а 220 как у тебя это декстрон 2-й. А до этого был декстрон 2-й не помню какой но помню что 2-й. Так вот ГУР теперь на много лучше работает! Может кажется конечно, но такое впечатление что легче крутить руль и как-то меньше люфт баранки. На трассе особенно ощущается, раньше все время подрулевал на трассе а щас просто держу руль и все! Как на легковой!Не думал что из-за масла такая разница будет!
Это минералка?Я правильно понимаю?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Я вот не был уверен в стойкости родных РТИ против синтетики, и поэтому поступил как в том анекдоте - не вы#@ываюсь и слушаю про валенки 

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Напомнило случай. Как-то раз, в магазине автомасел, приставала-"консультант" задает вопросы: "Что вам подсказать?" и " какая у вас машина?"
Я им: "газон, епта! Дайте синтетику в мотор" Он мне: "Нельзя, потечет везде"
. Я ему: "больше в ваших консультациях не нуждаюсь, вы не компетентны"... Он с видом, типа любой каприз за ваши деньги, дает мне синтетику, которую я попросил. И все равно добавляет: "Я вас предупредил, я тут уже пять лет работаю"... А я уже десять лет как заливаю синтетику везде. И в газоны и в жигули и даже в погрузчик Львовский... Ничего не потекло еще..


- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Я тоже залил в мосты лукоил трансмисионку вместо нигрола и через месяц масло потекло по задним барабанам ! Первым делом все сказали это из-за масло! Типа РТИ родные под нигрол расчитаны! А когда разобрал то оказалась что сальника вообще небыло!!! Да еще и цапфа передняя стоит! Так что если от современных жидкостей появляются течи это значит РТИ уже старые и пора менять! Ну или они отсутствуют! Ну или у кого-то руки кривые!
-
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
il031 писал(а):[post]346970[/post] А гидро Р Можно ?
А еще оно горит хорошо. Я десять лет назад чуть УАЗа не лишился. Лопнул шланг ГУРа, масло попало на коллектор и... Огнетушителя не хватило, хорошо - зима была, снегом закидал.
Потом долго восстанавливал. С тех пор только Дикстрон!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
nikolajivanych писал(а):[post]347236[/post] А еще оно горит хорошо. Я десять лет назад чуть УАЗа не лишился. Лопнул шланг ГУРа, масло попало на коллектор и... Огнетушителя не хватило, хорошо - зима была, снегом закидал.
Потом долго восстанавливал. С тех пор только Дикстрон!
Хэх, мы так с батей ехали и тоже самое случилось. На баргузине. Короче потушили кошельком. И еще мужик увидел и прибежал с ведром воды. В общем миновал тогда беда. Было это 11 лет назад.

Я ваш газон мосты шатал...
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Ребят, ну декстрон же, наверное, тоже горит
Тут скорее шланги виноваты, а не масло.
А со шлангами хорошими сейчас беда в стране. Практически нет их.
У меня несколько лет назад на новеньком ЗИЛу с Д-245.7 на ходу лопнул напорный шланг маслянного радиатора. Каким-то чудом я сразу обратил внимание, что давление упало и заглушил мотор прямо в движении. Залило тогда весь моторный отсек, больше половины уровня масла вылетело под капот. Поменял с перепугу тогда эти шланги на импортные армированные железом рукава от гидравлики по цене что-то в районе 500 р. за метр, если не ошибаюсь. Но теперь стоят как вкопанные, даже верхний слой не трескается.
Еще после того случая ставлю на все машины пищалки к лампочке аварийного давления масла. Те, которые обычно к указателям поворотов народ подключает. Если лампочка горит, он пищит противно, тут уж не проморгаешь, если с давлением беда произойдет.

А со шлангами хорошими сейчас беда в стране. Практически нет их.
У меня несколько лет назад на новеньком ЗИЛу с Д-245.7 на ходу лопнул напорный шланг маслянного радиатора. Каким-то чудом я сразу обратил внимание, что давление упало и заглушил мотор прямо в движении. Залило тогда весь моторный отсек, больше половины уровня масла вылетело под капот. Поменял с перепугу тогда эти шланги на импортные армированные железом рукава от гидравлики по цене что-то в районе 500 р. за метр, если не ошибаюсь. Но теперь стоят как вкопанные, даже верхний слой не трескается.
Еще после того случая ставлю на все машины пищалки к лампочке аварийного давления масла. Те, которые обычно к указателям поворотов народ подключает. Если лампочка горит, он пищит противно, тут уж не проморгаешь, если с давлением беда произойдет.
-
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]347270[/post] ну декстрон же, наверное, тоже горит
Не так ярко, как Р-ка.

ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]347270[/post] пищалки к лампочке
У меня тоже зумер стоит
Я ваш газон мосты шатал...
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
А что за зумер? Подскажите пожалуйста тоже теперь хочу поставить ! И на ручник бы поставил!
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]347327[/post] А что за зумер? Подскажите пожалуйста тоже теперь хочу поставить ! И на ручник бы поставил!
Да это такая хреновня, как реле, только при подаче 12 вольт жужжать начинает. Думаю и на температуру поставить...
Я ваш газон мосты шатал...
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
А тональность жужания нельзя регулировать случайно? А то одинаковое жужание на ручник и на масло и на температуру будет напрягать!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
В любом ларьке с пожарными сигнализациями и охранными системами есть пьезо пищалки с универсальным питанием, там главное не обосраться при срабатывание , есть очень громкие... 

- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Вот он https://www.neva-pl.ru/catalog/tolshchi ... avtel_zpp/
Устройство миниатюрное. При подачи 12 вольт непрерывно пищит.
Вот он рядом с реле. Так можно оценить его размер.
Лежат практически в каждом магазине. Никаких регулировок в нем нет.
Устройство миниатюрное. При подачи 12 вольт непрерывно пищит.
Вот он рядом с реле. Так можно оценить его размер.
Лежат практически в каждом магазине. Никаких регулировок в нем нет.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Раньше я этот зуммер вклеивал прямо в корпус реле поворотов. Примерно как здесь описано: https://www.drive2.ru/l/1793185/
Делал это для того, чтобы сигнал был прерывистый. А сейчас просто припаиваю зуммер параллельно лампочке давления. Лень с релюшкой заморачиваться. Пищит непрерывным писком.
Делал это для того, чтобы сигнал был прерывистый. А сейчас просто припаиваю зуммер параллельно лампочке давления. Лень с релюшкой заморачиваться. Пищит непрерывным писком.