ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Engine
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Я ВМГЗ залил себе - после веретёнки эффект такой же. 

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
il031
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
il031 писал(а):[post]346970[/post] А гидро Р Можно ? Или гидро А ?
Гидро Р это масло, которое в руководстве по эксплуатации прописано. Так что можно. Но оно очень сильно меняет свою вязкость в зависимости от температуры. Из за этого наблюдается вой насоса при низких температурах, со всеми вытекающими. Увеличение усилия на руле и ускорение износа механизмов ГУРа. Лучше залейте ATF масло, так называемый "декстрон". Когда писались книжки по Газонам, промышленность СССР еще не выпускала более подходящих масел для ГУРа, чем масло марки Р.
Moryx
- Владислав112
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Мос обл.Кубинка
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):В ГУР залил Mobil ATF 320 это декстрон 3 -й, а 220 как у тебя это декстрон 2-й. А до этого был декстрон 2-й не помню какой но помню что 2-й. Так вот ГУР теперь на много лучше работает! Может кажется конечно, но такое впечатление что легче крутить руль и как-то меньше люфт баранки. На трассе особенно ощущается, раньше все время подрулевал на трассе а щас просто держу руль и все! Как на легковой!Не думал что из-за масла такая разница будет!
Это минералка?Я правильно понимаю?
Владислав112
alex120
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Я вот не был уверен в стойкости родных РТИ против синтетики, и поэтому поступил как в том анекдоте - не вы#@ываюсь и слушаю про валенки 

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
SergeyK
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Напомнило случай. Как-то раз, в магазине автомасел, приставала-"консультант" задает вопросы: "Что вам подсказать?" и " какая у вас машина?"
Я им: "газон, епта! Дайте синтетику в мотор" Он мне: "Нельзя, потечет везде"
. Я ему: "больше в ваших консультациях не нуждаюсь, вы не компетентны"... Он с видом, типа любой каприз за ваши деньги, дает мне синтетику, которую я попросил. И все равно добавляет: "Я вас предупредил, я тут уже пять лет работаю"... А я уже десять лет как заливаю синтетику везде. И в газоны и в жигули и даже в погрузчик Львовский... Ничего не потекло еще..


Moryx
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Я тоже залил в мосты лукоил трансмисионку вместо нигрола и через месяц масло потекло по задним барабанам ! Первым делом все сказали это из-за масло! Типа РТИ родные под нигрол расчитаны! А когда разобрал то оказалась что сальника вообще небыло!!! Да еще и цапфа передняя стоит! Так что если от современных жидкостей появляются течи это значит РТИ уже старые и пора менять! Ну или они отсутствуют! Ну или у кого-то руки кривые!
alex120
-
- Специалист
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
il031 писал(а):[post]346970[/post] А гидро Р Можно ?
А еще оно горит хорошо. Я десять лет назад чуть УАЗа не лишился. Лопнул шланг ГУРа, масло попало на коллектор и... Огнетушителя не хватило, хорошо - зима была, снегом закидал.
Потом долго восстанавливал. С тех пор только Дикстрон!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
nikolajivanych писал(а):[post]347236[/post] А еще оно горит хорошо. Я десять лет назад чуть УАЗа не лишился. Лопнул шланг ГУРа, масло попало на коллектор и... Огнетушителя не хватило, хорошо - зима была, снегом закидал.
Потом долго восстанавливал. С тех пор только Дикстрон!
Хэх, мы так с батей ехали и тоже самое случилось. На баргузине. Короче потушили кошельком. И еще мужик увидел и прибежал с ведром воды. В общем миновал тогда беда. Было это 11 лет назад.

Я ваш газон мосты шатал...
il031
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Ребят, ну декстрон же, наверное, тоже горит
Тут скорее шланги виноваты, а не масло.
А со шлангами хорошими сейчас беда в стране. Практически нет их.
У меня несколько лет назад на новеньком ЗИЛу с Д-245.7 на ходу лопнул напорный шланг маслянного радиатора. Каким-то чудом я сразу обратил внимание, что давление упало и заглушил мотор прямо в движении. Залило тогда весь моторный отсек, больше половины уровня масла вылетело под капот. Поменял с перепугу тогда эти шланги на импортные армированные железом рукава от гидравлики по цене что-то в районе 500 р. за метр, если не ошибаюсь. Но теперь стоят как вкопанные, даже верхний слой не трескается.
Еще после того случая ставлю на все машины пищалки к лампочке аварийного давления масла. Те, которые обычно к указателям поворотов народ подключает. Если лампочка горит, он пищит противно, тут уж не проморгаешь, если с давлением беда произойдет.

А со шлангами хорошими сейчас беда в стране. Практически нет их.
У меня несколько лет назад на новеньком ЗИЛу с Д-245.7 на ходу лопнул напорный шланг маслянного радиатора. Каким-то чудом я сразу обратил внимание, что давление упало и заглушил мотор прямо в движении. Залило тогда весь моторный отсек, больше половины уровня масла вылетело под капот. Поменял с перепугу тогда эти шланги на импортные армированные железом рукава от гидравлики по цене что-то в районе 500 р. за метр, если не ошибаюсь. Но теперь стоят как вкопанные, даже верхний слой не трескается.
Еще после того случая ставлю на все машины пищалки к лампочке аварийного давления масла. Те, которые обычно к указателям поворотов народ подключает. Если лампочка горит, он пищит противно, тут уж не проморгаешь, если с давлением беда произойдет.
Moryx
-
- Специалист
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]347270[/post] ну декстрон же, наверное, тоже горит
Не так ярко, как Р-ка.

ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]347270[/post] пищалки к лампочке
У меня тоже зумер стоит
Я ваш газон мосты шатал...
il031
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
А что за зумер? Подскажите пожалуйста тоже теперь хочу поставить ! И на ручник бы поставил!
alex120
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]347327[/post] А что за зумер? Подскажите пожалуйста тоже теперь хочу поставить ! И на ручник бы поставил!
Да это такая хреновня, как реле, только при подаче 12 вольт жужжать начинает. Думаю и на температуру поставить...
Я ваш газон мосты шатал...
il031
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
А тональность жужания нельзя регулировать случайно? А то одинаковое жужание на ручник и на масло и на температуру будет напрягать!
alex120
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
В любом ларьке с пожарными сигнализациями и охранными системами есть пьезо пищалки с универсальным питанием, там главное не обосраться при срабатывание , есть очень громкие... 

Кочегар НЛО
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Вот он https://www.neva-pl.ru/catalog/tolshchi ... avtel_zpp/
Устройство миниатюрное. При подачи 12 вольт непрерывно пищит.
Вот он рядом с реле. Так можно оценить его размер.
Лежат практически в каждом магазине. Никаких регулировок в нем нет.
Устройство миниатюрное. При подачи 12 вольт непрерывно пищит.
Вот он рядом с реле. Так можно оценить его размер.
Лежат практически в каждом магазине. Никаких регулировок в нем нет.
Moryx
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Раньше я этот зуммер вклеивал прямо в корпус реле поворотов. Примерно как здесь описано: https://www.drive2.ru/l/1793185/
Делал это для того, чтобы сигнал был прерывистый. А сейчас просто припаиваю зуммер параллельно лампочке давления. Лень с релюшкой заморачиваться. Пищит непрерывным писком.
Делал это для того, чтобы сигнал был прерывистый. А сейчас просто припаиваю зуммер параллельно лампочке давления. Лень с релюшкой заморачиваться. Пищит непрерывным писком.
Moryx
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение