Татра 163 ямал SK4
-
- Новообращенный
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:36
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тула
Татра 163 ямал SK4
Есть и другой пример ехал с Нефтеюганска и под Пермью останавливает ГАИшник а я на жестской сцепке татру тащу
а он мне не имеешь ты права буксировать эту машину!!! Я ему почему !? А он по документам масса буксируемой машины больше тягача!! Отпустил! 
так он не стал меня трахать ни за ремень ни за что то ещё а говорит ну что на штраф стоянку и отцепляй вторую машину я ему что за беспредел 

-
- Новообращенный
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:36
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тула
-
- Новообращенный
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:36
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тула
Татра 163 ямал SK4
Нет в ПТС есть строка масса без нагрузки ,у меня 11770 а в буксируемой татре 13000
-
- Новообращенный
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:36
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тула
Татра 163 ямал SK4
Татры разные у меня Ямал ск4 а тощий я Ямал скт он тяжелее ( стоят колесные редукторы и подрамник другой) у моей когда была самосвалом грузоподъёмность 19 т а скт 25т.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Татра 163 ямал SK4
Теперь понял, с виду и не скажешь что тягач легче?
У мента видать собачий нюх был!
С грузом получается Он вообще тяжелый, это тоже наверное учитывается?
У мента видать собачий нюх был!
С грузом получается Он вообще тяжелый, это тоже наверное учитывается?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:36
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тула
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Татра 163 ямал SK4
[ref]Plotitsynigor[/ref],
У тебя кстати тахограф есть, Платон?
Или частному лицу не обязательно?
У тебя кстати тахограф есть, Платон?
Или частному лицу не обязательно?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:36
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тула
Татра 163 ямал SK4
Тахограф есть. Платон не ставил. Пока не трогают. Кстати тахограф спросили только у и бирку на двери проверили на пригодность.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Татра 163 ямал SK4
это раньше они проверяли бирку , в этом году уже требуют распечатку, ввели закон режим труда и отдыха!
Европу нам включили!
Где мы Где Европа!?
Европу нам включили!
Где мы Где Европа!?

-
- Новообращенный
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:36
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тула
-
- Новообращенный
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:36
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тула
-
- Новообращенный
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 21:36
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тула
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Татра 163 ямал SK4
Извиняюсь вы на дальние расстояния ездити на туризм , удовольствие?
Или по работе?
Или по работе?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Татра 163 ямал SK4
По поводу того,что нельзя буксировать прицеп чуть более лёгким тягачем, мент сто процентов нафантазировал.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Татра 163 ямал SK4
kolinz писал(а):[post]366856[/post] По поводу того,что нельзя буксировать прицеп чуть более лёгким тягачем, мент сто процентов нафантазировал.
Вот пункт 20 ПДД. Тут странное:
Код: Выделить всё
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Но в то же время:
Код: Выделить всё
20.4. Буксировка запрещается:
<...>
транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.
Сноска гласит:
Код: Выделить всё
* Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
Не совсем понятна остается ситуация, когда тормозная система буксируемого ТС исправна, но за рулем никого нет, т.к. конструкция ж.с. позволяет буксировать без него.
По-хорошему, отсутствие водителя как бы намекает, что тормозами буксируемого средства воспользоваться не получится, но формально под ограничение массы этот случай не подпадает, если не считать отсутсвие водителя как признак недейстительности тормозной системы.
И да, половина массы, а не равна.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Татра 163 ямал SK4
Помнится бывший начальник ГИБДД говорил что за тягач можно зацепить ,тягач с прицепом, конкретно разговор был про( Магнит паровозы )тут тоже наверное имеется в виду чтобы буксировочным тягачи был водитель.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Татра 163 ямал SK4
Сцепка треугольная,тягач на тонну легче,в любом случае всё по закону.Пермские менты,последнее время ,очень изощрённо пытаются выписать штраф,на пустом месте. У меня,старшему ребенку,в прошлый год было 11 лет ,вес 77 кг,остановили пред,явили,что везу без кресла.Сорок пять минут бодался,дальше уже за брызговики пытались написать,в оконцовке отстали.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Татра 163 ямал SK4
Ключевое слово "недействующая". При движении "хвост" задействует свои тормоза при необходимости или нет? Если это прицеп с оборудованными исправными тормозами, то задействует под управлением водителя тягоча. Если тормозов нет, то действует ограничение 1/2 массы. Если в буксируемом ТС работоспособны тормоза и есть связь с водителем тягоча (какие-нить пневмосоединения) или есть водитель в самом средстве, то ограничений по массе нет. В любом другом случае (неисправны тормоза, нет воздуха, нет водителя...) - 1/2 массы. В ПДД всё однозначно, хоть и витиевато.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Татра 163 ямал SK4
kolinz писал(а):Сцепка треугольная,тягач на тонну легче,в любом случае...
Треугольник относится только к направлению движения. Массу буксируемого определяет задействованность тормозов. То, что топтуны обочин с волосатой палочкой сами плавают в знании и применении законов это другой разговор

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.