ЗМЗ-502
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], на твой взгляд мотор без переделки насколько работоспособен был ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
ЗМЗ-502
Вспоминая о 70 годах 20 века - в политех на автомобильный факультет принимали вне конкурса на всех остальных минимум 2-3 чел на место.
Качество инженеров от этого. Результат налицо.
Качество инженеров от этого. Результат налицо.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]vivanov76[/ref], Пыхтел бы на уровне обычного родного движка по мощности. Масло бы текло и бензин жрал бы. Да, в принципе, большая часть газонов так и передвигается. По их меркам, обычный мотор был бы))).
P.S. Я еще головки не разбирал....
P.S. Я еще головки не разбирал....

- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Дошла очередь до ГБЦ.
Бумагу по возможности отдираем и варим в масле пару часов при температуре 90-100 градусов. Этим убиваем сразу двух зайцев: избавляемся от консервационной смазки во всех скрытых уголках головки и выполняем предписание из букваря по промасливанию направляющих втулок.
ГБЦ после "варки"
Бумагу по возможности отдираем и варим в масле пару часов при температуре 90-100 градусов. Этим убиваем сразу двух зайцев: избавляемся от консервационной смазки во всех скрытых уголках головки и выполняем предписание из букваря по промасливанию направляющих втулок.
ГБЦ после "варки"
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Сразу с пылу с жару, новые головки сверлим)))
На многих ГБЦ 66ых старого образца, крепежные отверстия сделаны под шпильки диаметром 11 мм. А на 41ых моторах шпильки -12 мм. Головки на них не одеваются. Необходимо рассверливать 16 отверстий сверлом на 13.
На многих ГБЦ 66ых старого образца, крепежные отверстия сделаны под шпильки диаметром 11 мм. А на 41ых моторах шпильки -12 мм. Головки на них не одеваются. Необходимо рассверливать 16 отверстий сверлом на 13.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], не плохо ты там как Новогодние Подарки от Дедушки Мороза распаковываешь 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Редчайшее явление, заводчане сподобились сделать на седлах что-то напоминающее нормальные фаски. Но только, сука, на впускных....
Делая выпуск они себе не изменяют, вспомогательных фасок нет.
Да и то, на одном из четырех впускных что-то пошло не так... Наделали рубцов.

Да и то, на одном из четырех впускных что-то пошло не так... Наделали рубцов.

- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], поверхность под прокладку кажется грубоотфреферованной или это на свету ? Если нокотком провести она не рефлёная случайно ?



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]380766[/post] Но качества этой поверхности за глаза, для наших прокладок и моторов
хоть кто то реально видит истину ......
да и не должна быть поверхность зеркальной...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
harli писал(а):[post]380768[/post] хоть кто то реально видит истину ......
да и не должна быть поверхность зеркальной...
да я то не спорю, что не должна.. Наверно дело тут в опыте и те кто уже несколько раз обжимал такие головы и всё Ок. то значит норма. Я то сам этого пока ни делал и естественно может перестраховываюсь

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
ЗМЗ-502
vivanov76 писал(а):[post]380769[/post] и естественно может перестраховываюсь
нееее....

это называеться параноидальный синдром




Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Всех с праздниками!
Работа движется помаленьку. Головки собраны. Клапаны и седла прирезаны и притерты. Клапана AMP. Сальники клапанов Corteco.
Работа движется помаленьку. Головки собраны. Клапаны и седла прирезаны и притерты. Клапана AMP. Сальники клапанов Corteco.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Ну.. Базара нет.. Ждём когда заведёшь 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Немножко усовершенствованная процедура снятия наконечников со штанг.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=EK7RMV3Xtdc[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=EK7RMV3Xtdc[/media]
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502

[media]https://youtu.be/EK7RMV3Xtdc[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ЗМЗ-502
Как раз, все хотел спросить. Знаю, что при фрезировке родных голов змз41, нужно укорачивать штанги и фрезеровать отверстия в пауке, Но сам вот вопрос, а если устанавливать гбц от 66 с С.Ж. 6.7 нужно ли штанги коротить (высота же гбц по идеи не меняется), ну и про паука тот же вопрос? 

- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
KIPILLNSK писал(а):[post]380869[/post] а если устанавливать гбц от 66 с С.Ж. 6.7 нужно ли штанги коротить (высота же гбц по идеи не меняется)
Именно такие головки я и ставлю всегда. Они с завода на 4мм ниже 41-ых. Соответственно, штанги коротим. Паук становится без малейших переделок, т.к. 66-ые головки старого образца, это точная копия 13-ых, чайковских. Установив к этим бошкам еще карб к-114, можно получить полностью чайковский мотор из 41-го.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]380870[/post] Они с завода на 4мм ниже 41-ых.
Так... Допустим...
Moryx писал(а):[post]380870[/post] Паук становится без малейших переделок
Так если они ниже, как тогда паук может встать без переделок?
Moryx писал(а):[post]380870[/post] это точная копия 13-ых, чайковских.
Дак откуда же тогда они ниже, если это точная копия?



Извиняюсь за дотошность, но просто сам сейчас собираюсь менять головы и дотошно узнаю все...