ЗМЗ-502
Engine
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], на твой взгляд мотор без переделки насколько работоспособен был ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
Барсик
Moryx
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Дошла очередь до ГБЦ.
Бумагу по возможности отдираем и варим в масле пару часов при температуре 90-100 градусов. Этим убиваем сразу двух зайцев: избавляемся от консервационной смазки во всех скрытых уголках головки и выполняем предписание из букваря по промасливанию направляющих втулок.
ГБЦ после "варки"
Бумагу по возможности отдираем и варим в масле пару часов при температуре 90-100 градусов. Этим убиваем сразу двух зайцев: избавляемся от консервационной смазки во всех скрытых уголках головки и выполняем предписание из букваря по промасливанию направляющих втулок.
- 1.jpg (27.38 КБ) 2254 просмотра
ГБЦ после "варки"
Moryx
Moryx
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], не плохо ты там как Новогодние Подарки от Дедушки Мороза распаковываешь 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Редчайшее явление, заводчане сподобились сделать на седлах что-то напоминающее нормальные фаски. Но только, сука, на впускных....
Делая выпуск они себе не изменяют, вспомогательных фасок нет.
Да и то, на одном из четырех впускных что-то пошло не так... Наделали рубцов.

Да и то, на одном из четырех впускных что-то пошло не так... Наделали рубцов.

Moryx
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], поверхность под прокладку кажется грубоотфреферованной или это на свету ? Если нокотком провести она не рефлёная случайно ?



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
Moryx
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]380766[/post] Но качества этой поверхности за глаза, для наших прокладок и моторов
хоть кто то реально видит истину ......
да и не должна быть поверхность зеркальной...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
harli писал(а):[post]380768[/post] хоть кто то реально видит истину ......
да и не должна быть поверхность зеркальной...
да я то не спорю, что не должна.. Наверно дело тут в опыте и те кто уже несколько раз обжимал такие головы и всё Ок. то значит норма. Я то сам этого пока ни делал и естественно может перестраховываюсь

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
ЗМЗ-502
vivanov76 писал(а):[post]380769[/post] и естественно может перестраховываюсь
нееее....

это называеться параноидальный синдром




Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
harli
e2-e4
Moryx
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Ну.. Базара нет.. Ждём когда заведёшь 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
Moryx
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502

[media]https://youtu.be/EK7RMV3Xtdc[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ЗМЗ-502
Как раз, все хотел спросить. Знаю, что при фрезировке родных голов змз41, нужно укорачивать штанги и фрезеровать отверстия в пауке, Но сам вот вопрос, а если устанавливать гбц от 66 с С.Ж. 6.7 нужно ли штанги коротить (высота же гбц по идеи не меняется), ну и про паука тот же вопрос? 

KIPILLNSK
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
KIPILLNSK писал(а):[post]380869[/post] а если устанавливать гбц от 66 с С.Ж. 6.7 нужно ли штанги коротить (высота же гбц по идеи не меняется)
Именно такие головки я и ставлю всегда. Они с завода на 4мм ниже 41-ых. Соответственно, штанги коротим. Паук становится без малейших переделок, т.к. 66-ые головки старого образца, это точная копия 13-ых, чайковских. Установив к этим бошкам еще карб к-114, можно получить полностью чайковский мотор из 41-го.
Moryx
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]380870[/post] Они с завода на 4мм ниже 41-ых.
Так... Допустим...
Moryx писал(а):[post]380870[/post] Паук становится без малейших переделок
Так если они ниже, как тогда паук может встать без переделок?
Moryx писал(а):[post]380870[/post] это точная копия 13-ых, чайковских.
Дак откуда же тогда они ниже, если это точная копия?



Извиняюсь за дотошность, но просто сам сейчас собираюсь менять головы и дотошно узнаю все...
KIPILLNSK
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение