ЗМЗ-502
Engine
Moryx
Moryx
Moryx
Moryx
Moryx
Moryx
micky
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
micky писал(а):[post]380608[/post] У меня заглушки колена под квадрат, это что то вообще означает?
Думаю, что нет. Наверное в какие-то времена на заводе было много заглушек под квадрат, вот и ставили их))) Вообще, каждый двигатель ЗМЗ - уникальный. Каждый со своими косяками. Заваренные аргоном каверны и дефекты литья на блоке, встречаются очень часто. Попадались блоки с расточенными и завтулеными гнездами для толкателей клапанов. Дефекты литья головок, тоже часто встречаются. Попадались большие каверны прямо на плоскости ГБЦ, куда длинная прокладка паука ложится. Так что наши двигателя - лотерея. Но все можно исправить)))
Moryx
Moryx
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Набивку ставлю так, чтобы плетение вершинами елочек смотрело навстречу вращению коленвала. И практика показывает, что в дальнейшем про этот узел можно забыть. И только немножко улыбаться на слова "спецов", что "через набивку всегда течет масло" или "если с газона не капает масло, то его там нет". Все это сказки! Если нет больших люфтов колена во вкладышах, присутствует маслосгонная резьба, или насечки и установлена хорошая набивка, то ничего капать там не будет и переходит она резиновые сальники по долговечности.
Moryx
Moryx
Moryx
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Продолжается неспешная сборка. И очередной привет от бракоделов из прошлого. Именно из-за таких, наша отечественная продукция, не без оснований, заработала плохую репутацию. Ну какой надо быть падлой, чтобы отрезать набивку так коротко? И как масло может не течь, если там щель в пол сантиметра?

Moryx
Moryx
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Установлено сцепление. На фотке метки, которые ставит балансировщик. На всех моторах которые я собирал они есть. Если будет сниматься сцепление, собирать нужно, совместив эти метки, что бы сохранялась балансировка колена, маховика и корзины.
Последний раз редактировалось Moryx 28 дек 2018, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Moryx
Moryx
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], ну.. феншуй-феншуевский 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
[ref]Moryx[/ref], тебе нужно было в СССРовской Гос. приёмке работать
Мастер класс им там показывать 



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
Moryx
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]380668[/post] Это ж целая индустрия так работала..
Причём из "КБ" то на уровне интеллектуальной идеи на то время всё было сделано на уровне, который и сейчас актуален.. Но вот после на сборке "продукта" человеческий фактор заметно подвёл

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76-SPB
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение